Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Поговорим про американские внедоры...


YurDos

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Итак друзья...решил я все таки приобрести такого монстра себе..но не счас, а по осени, как урожай соберу...

Вот и хочется услышать от реальных возможно владельцев какие то нюансы эксплуатации, или другие интересности...можно выкладывать даже из серии "А вот мой сосед...."

В общем, любители американских каров милости прошу!

post-2991-0-37844200-1362027522_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения

Купили как-то суровым сибирским лесорубам японскую бензопилу.

Собрались в кружок лесорубы, решили ее испытать. Завели ее,

подсунули ей ветку.

- А, *ЦЕНЗУРА*! - сказали русские мужики и засунули в пилу ветку.

- Вжик! - сказала пила и распилила ветку.

- У, *ЦЕНЗУРА*! - сказали русские мужики и засунули в пилу бревно.

- Вжжик! - сказала пила и распилила бревно

- У-уу, *ЦЕНЗУРА*! - сказали русские мужики и засунули в пилу пень.

- Вжжжжик! - сказала пила и распилила пень.

- У-ууу, *ЦЕНЗУРА*!!! - сказали русские мужики и засунули в пилу рельс.

- Хррр-дзинь - сказала пила и сломалась.

- А-а, *ЦЕНЗУРА*... - сказали русские мужики и пошли рубить лес топорами

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читайте выше..в анекдоте.

Просто мысли такие часто "супернадежный - нафига его обслуживать"...ну и понеслась..масло не менять, фильтра, лить всякую гадость и использовать на пределе возможности

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не,эти машины не покупают только потому,что они супер надёжные.Наоборот,распространено мнение,что это ломучее американское г-но,ездящее вокруг заправки:).
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не,эти машины не покупают только потому,что они супер надёжные.Наоборот,распространено мнение,что это ломучее американское г-но,ездящее вокруг заправки:).

 

Вот поэтому я и хочу взять такое авто!

На примере Вольво доказал, что шведы вполне нормальные..

Теперь буду развеивать мифы про америку...

А то миф о супернадежности японопрома уже оскомину набил..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Определяйся с моделью,читай профильные форумы,и ищи.Их мало,возможно и с другого города придётся везти.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 литра на сотню , афигеть . Это либо нужно зарабатывать кучу денег , но тогда непонятна покупка автомобиля десятилетней давности. Либо автомобиль будет использоваться по выходным два раза в месяц . Т.е. как минимум второй авто в семье. А еще прикинув на себя такой авто , его даже тупо припарковать негде ))).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 литра на сотню , афигеть . Это либо нужно зарабатывать кучу денег , но тогда непонятна покупка автомобиля десятилетней давности. Либо автомобиль будет использоваться по выходным два раза в месяц . Т.е. как минимум второй авто в семье. А еще прикинув на себя такой авто , его даже тупо припарковать негде ))).

 

Парковать всегда есть где - волга тоже не ока)

22 литра - ну можно взять ТАХО с ДВС 5,3 - уже писал, и пробывал - по Екату в спок.режиме лично у меня получилось 18,3 литра..с их то пробками..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для V8,и почти 6 литров объёма,двух мостов,и аэродинамики кирпича,имхо,нормально.Решается установкой ГБО.

Потому их и мало,что такую машину нужно очень сильно захотеть,чтоб прощать ей мелкие недостатки:).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Определяйся с моделью,читай профильные форумы,и ищи.Их мало,возможно и с другого города придётся везти.

 

определился с маркой - скорее всего будет шевроле, с моделькой пока не очень, либо ТАХО, либо ТрейлБлейзер..

Насчет форумов - начитался..такое чувство, что там делятся на две группы - первые счастливые владельцы, вторые плачут и воют, что все ломается..

Про другой город - не пугает..вот только боюсь нарваться на палево с юр.стороны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

либо ТАХО, либо ТрейлБлейзер

 

Я выбрал-бы Таху,причём 410-ю-нравятся они мне:).

вот только боюсь нарваться на палево с юр.стороны

 

Бери VIN,и расшифровывай,например здесь,перебитый сразу видно будет.А на угон-это только через гаишников.Хотя,их и не угоняют.Всякие дубликаты и особые отметки в ПТС повод напрягаться.Может и ничего страшного,но перебздеть надо:).

Изменено пользователем shaman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне больше нравится 800 модель

 

Ну вот с моделью и определился.Рой инет,читай,время,я понял,у тебя есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решил пописать немного по своему опыту :)

Дальнейшие словоизлияния будут не сильно интересны автовладельцам, эксплуатирующим новые новые тачки или тачки не старше 5 лет.

С тачками от 5 до 10 лет даже не знаю что сказать. А вот с "дровами" (от 12-20 лет) наобщался достаточно :) Далее все про них родимых...

 

Я выработал одно правило по древним тачкам - бери ТОЛЬКО ту тачку, в которой сможешь сам разобраться. Потребность в ремонте будет тебе гарантирована на весь период эксплуатации, какая бы ни была отличная тачка. И не важно кто именно будет тебе делать ремонты, но ты должен сам знать что, для чего и почему он это будет делать (не плохо знать еще и как). Загорелся ДжекиЧан? Нужно понять почему, требует ли это незамедлительного ремонта, сколько можно и можно ли вообще ездить и т.д.

 

При этом очень важно наличие живого профильного форума с кучей документации и опыта по ремонтам, а также наличие запчастей на рынке не только из разряда регулярно заменяемых (колодки, резинки, подшипники, наконечники и т.д.), но из группы со сроками эксплуатации 5-10 лет или заменой "по вылету" (гранаты, суппорта, карданы, редуктора, гидрачи и т.д.) и ремкомплектов к ним. Для американцев неплохо было бы владеть скромным английским и технологией покупок через тот же ебай.

 

А вообще, ни одну тачку нельзя назвать идеальной, даже Ленд Крузер 80, но он хотя бы конструктивно спроектирован на длительную эксплуатацию, его проблемы давно изучены и в инете полно хороших форумов и опытных владельцев-энтузиастов. Плюс много азиатских производителей неоригинальных запчастей. Крузака действительно можно брать в практически ЛЮБОМ состоянии и достаточно точно предсказать сколько денег и времени тебе будет довести до кондиции. Но таких машин остается все меньше и меньше.

 

Но изначально надо определиться с будущим своей будущей покупки. Тачки конца 90-х и начала нулевых самые спорные в этом вопросе, им сейчас уже 12-15 лет, а еще через 5 будет около 20 лет!

 

Вот две реальных схемы:

1. Найти в хорошем состоянии, потратиться на диагностику, максимально продавить по цене, далее поддерживать только в эксплуатационном состоянии, по возможности НЕ РЕМОНТИРОВАТЬ, продать при наборе неисправностей, при которых дальнейшая эксплуатация под вопросом, либо первом же крупном ремонте и не ремонтируя, главное сохранить экстерьер и "накрасить губы" перед продажей. Никакие серьезные вложения не окупятся (по крайней мере полностью) при продаже - факт. Эту схему обычно выбираю те, у кого средств на приличные тачки класса "от 0 до 5", а заморачиваться с настоящим "дровами" не хочется :)

2. Второй вариант - это для длительного владения настоящими "дровами" (год выпуска уже почти не важен), но подходит для машин с изначально заложенным крепким конструктивом. К примеру, список таких машин по внедорам не превышает 10 моделей. Далее см. выше про 80-ку. Такие тачки надо эксплуатировать до победного (или печального) конца, ну или пока совсем не надоест и захочется сменить образ жизни (да-да именно образ) :) Причем как правило такие машины и берут, чтобы использовать по более широкому назначению. а не только попку от дома до работы и по магазинам возить :) Весь процесс восстановления и эксплуатации такого агрегата - тот еще экспириэнс ;) И за кружечкой пивка будет о чем поговорить.

  • Плюс 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот с моделью и определился.Рой инет,читай,время,я понял,у тебя есть.

 

Времени до осени - вагон и маленькая тележка.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Времени до осени - вагон и маленькая тележка.

 

ну ну :)

я форестера то, при их многообразии, около года выбирал :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, очень понравилось изложение Стаса, причем подтверждено опытом владения..

Больше всего меня пугают две вещи при владении таким агрегатом

Наше топливо и мои пробеги. Выезд в Южноуральск, потом в Увелку, потом в Каменский, там не нашел желаемого, через невнятную дорогу (по нафигатору просто поле) на Красногорск, в круголя через все деревни...вернулся домой вечером - 600 км...ну и так раза два в недельку..то в Екб то в район Троицка.

 

Ну а по городу иногда тоже бывает - на ЧМЗ, потом на АМЗ, потом в Копейск..и наконец в центр в офис..ну куда не глянь, а за день 100-200 делаешь..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вернулся домой вечером - 600 км

 

ну куда не глянь, а за день 100-200 делаешь..

 

Ставь газ.С такими пробегами окупится быстро.Если предыдущий владелец не поставил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ставь газ.С такими пробегами окупится быстро.Если предыдущий владелец не поставил.

 

Может я старомоден, но если машина спроектирована работать на бензине, зачем заставлять ее работать на другом топливе..

Не люблю эти зажигалки в багажнике.

  • Плюс 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

я форестера то, при их многообразии, около года выбирал :)

 

эт называется не выбирал, а тормозил :) ну или решался :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На природном газе? Ни разу не встречал в отзывах и обьявлениях такие автомобили
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бензобак тоже зажигалка:).

Тут дело хозяйское,каждый решает сам.

 

потому я и выбираю дизель - т.к. с завидной регулярностью баки пробиваю.

А бензин протечет там, где даже не видно. На Паджере два раза бак переваривали - бенз он ведь даже не течет, а чуть ли не молекулярно испаряется в невидимую трещинку (кто помнит - мой паджерик так вонял на Карабалыке).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...