Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Поговорим про американские внедоры...


YurDos

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Итак друзья...решил я все таки приобрести такого монстра себе..но не счас, а по осени, как урожай соберу...

Вот и хочется услышать от реальных возможно владельцев какие то нюансы эксплуатации, или другие интересности...можно выкладывать даже из серии "А вот мой сосед...."

В общем, любители американских каров милости прошу!

post-2991-0-37844200-1362027522_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения

На природном газе? Ни разу не встречал в отзывах и обьявлениях такие автомобили

 

кстати, когда речь о внедорожье, там про расход зажигалки вообще говорить уныло. Я без 20-литровой канистры с бензом в багажнике не ездил. Можно ведь и встрять где-нибудь далеко. Расход на внедорожье лучше считать в литрах в час. А у дизеля на низких оборотах крутящий момент высокий и получается, что на внедорожье расход будет наверное в 2-3 раза ниже, чем у зажигалки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На природном газе? Ни разу не встречал в отзывах и обьявлениях такие автомобили

 

я больше про то, что у них в америке есть заводские исполнения в соответствии со всеми требованиями безопасности.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я больше про то, что у них в америке есть заводские исполнения в соответствии со всеми требованиями безопасности.

 

Думаю, лучше искать более распространенный движок в 5,3 литра Вортекс..

Пусть на бензине, но зато самый изученный на наших просторах. Да и где я буду в случай чего искать газовую заправку посреди магнитогорских степей..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, думаю будет интересно

Отзыв реального челябинского владельца тахо.

Бредит ими товарищ, за что ему уважение

http://reviews.drom.ru/chevrolet/tahoe/35507/

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. все болячки выявленны и устранены..если уже почти писят лет производят их..

 

Подавляющее большинство америкосов имеют примитивную консртукцию ДВС и трансмисии. Аналоги - моторы ЗиЛ 130 и ГАЗ 52, 53. Исключение - европейцы и азиаты для американского рынка :) Смотришь на этот пиндосовский сарай и очкуешь, какой он большой и пафосный, залез под капот, ан нет, ничего кардинально нового не поставили.
  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у дизеля на низких оборотах крутящий момент высокий и получается, что на внедорожье расход будет наверное в 2-3 раза ниже, чем у зажигалки.

 

Прикол V-образных с нижним распредвалом, да и рядников тоже, в том, что они имеют крутящий момент близкий к дизельному. Древняя конструкция, но в нормальном исполнении весьма себя оправдывает. Минус дизеля - морозы, говнотопливо, не жарко зимой. Бензиновый легко дефорсируется хоть под 76 бенз. на большинство без проблем ставится газ. Живучие машины в целом. Не могу найти фотки ступиц эксплорера, подшипники просто в говно, с квадратными шариками. Мужик на таких месяц гонял. Чинятся америкосы тоже без проблем. По ходовке большинство просто неубиваемы. Сужу как механик.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прикол V-образных с нижним распредвалом, да и рядников тоже, в том, что они имеют крутящий момент близкий к дизельному. Древняя конструкция, но в нормальном исполнении весьма себя оправдывает. Минус дизеля - морозы, говнотопливо, не жарко зимой. Бензиновый легко дефорсируется хоть под 76 бенз. на большинство без проблем ставится газ. Живучие машины в целом.

но расход-то все равно никуда не девается Изменено пользователем SystemNIK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Двигатель - самая неприхотливая часть Дюранги :derisive:. За два года поменял помпу и цепь грм со звездами. Как оказалось помпу менял - зря. Всего то надо было поменять под ней прокладку. http://www.carsclub.ru/forum/index.php?showtopic=71312&pid=3144011&st=0entry3144011.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет, это судьба

само все нашлось

 

Нет, эт не судьба..это издевательство) У меня все на осень, к ДР себе любимому делаю подарок)

А тут такое..

 

полез курить отзывы и форумы по дуранго...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не вытяну я сразу такой бюджет щас

По планам - машина жене, юбилей маме, подарок себе) Пока рассматриваю такой порядок действий)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что то мало отзывов с Дюранго на 5,2 литра..в основном все с 5,9 литра...

С чем связанно такое)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто может выложить таблицу с указанием лошадей с ставок налога на них? Интересует выгода двига 4,7 над 5,2 в плане суммы налога.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ставки налога здесь.Между 4,7 и 5,2 разница небольшая,оба между 200 и 250 л.с.,по 75р за лошадь. Изменено пользователем shaman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот и меня эта муха укусила :)

 

 

Скажите какую-нубудь гадость про это вариант:

http://autochel.ru/car/motors/foreign/cadillac/srx/details/945716.php

 

Кому лень открывать ссылку там SRX 2008 года,4,6, дилерский за 680.... Продавец Автодом.

То что многа жрет/конский налог/хрен потом продашь - знаю :)

 

Так же интересуют гадости про Автодом :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А гадость про него только одна - в грязь сильно не залезешь..да и вообще не залезешь, передний свес близко к земле

Вторая гадость - за запчасти нужно будет доплачивать - шильдик Каддилак обязывает))

А вообще - мне нравится, комфортный универсал) кресла оцени)

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А гадость про него только одна - в грязь сильно не залезешь..да и вообще не залезешь, передний свес близко к земле

 

Ну как бы я в целину не собираюсь... Нужен именно паркетник - парковаться в любом сугробе, да по обочинам иногда прокатиться.

За 1,5 года вледения Rxом даже за грибами ни разу не съездил :( Пару вылозак на природу не сильно съезжая с дороги.

 

Вторая гадость - за запчасти нужно будет доплачивать - шильдик Каддилак обязывает))

 

Вот тут основная загвоздка... Не сказать что жмот, но расходы больше 30-50 т.р. в год на авто будут напрягать.... Опять же у двух друзей Эскалейды, я бы не сказал что уж больно дорого на запчасти тратят... Плюс пробеги у меня последнее время небольшие так что не страшно.

 

А вообще - мне нравится, комфортный универсал) кресла оцени)

 

Да.... в первую очередь машина подкупает салоном, ну и внешний вид.... по цене кашкая того же года.....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну как бы я в целину не собираюсь... Нужен именно паркетник - парковаться в любом сугробе, да по обочинам иногда прокатиться.

За 1,5 года вледения Rxом даже за грибами ни разу не съездил :( Пару вылозак на природу не сильно съезжая с дороги.

 

 

 

Вот тут основная загвоздка... Не сказать что жмот, но расходы больше 30-50 т.р. в год на авто будут напрягать.... Опять же у двух друзей Эскалейды, я бы не сказал что уж больно дорого на запчасти тратят... Плюс пробеги у меня последнее время небольшие так что не страшно.

 

 

Да.... в первую очередь машина подкупает салоном, ну и внешний вид.... по цене кашкая того же года.....

 

Вот меня ценник то и смутил - как то слишком дешево на фоне других объяв. или может я слишком мнительный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот меня ценник то и смутил - как то слишком дешево на фоне других объяв. или может я слишком мнительный.

 

 

Цена норм, она по ПТС 2007 года, они так и стоят.

 

Скорее всего забрали в обмен за 3 копейки.

 

Короче я почти решился :) Если Лекса продам - заберу :)

Изменено пользователем shurik013i
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...