Jump to content

помогите с выбором велосипеда


ladaracer

Recommended Posts

Pinned posts
Вообщем хочу велик)) Где лучше купить, какой, какого производителя? Мои познания только с детства про "салюты" и "уралы" там всякие... Хочется что-нибудь современное, спортивно-горное и с минимальным бюджетом)
Link to comment
Share on other sites

UnPinned posts

ой блин... сейчас как начнут... меньше 60 штук не получится...Еще скажут и радуйся что не 450 штук выходит велик...

 

Зачем за 450, за 160 нормальный карбон можно купить GT Force Carbon Expert

http://trial-sport.ru/images/catalog/g13_force_gry_759369_764304.jpg

 

Вот для женщин парочка бюджет до 16

http://trial-sport.ru/goods/51516/757722.html

http://trial-sport.ru/goods/51516/757721.html

http://trial-sport.ru/goods/51516/757720.html

Link to comment
Share on other sites

ой блин... сейчас как начнут... меньше 60 штук не получится...Еще скажут и радуйся что не 450 штук выходит велик...

 

да ладно, с новым в 15-20 можно уложиться :)

  • Плюс 1
Link to comment
Share on other sites

Зачем за 450, за 160 нормальный карбон можно купить GT Force Carbon Expert

http://trial-sport.ru/images/catalog/g13_force_gry_759369_764304.jpg

 

 

 

без пидалей нафик нафик...

лучше опель!

  • Плюс 4
Link to comment
Share on other sites

Если познания закончились на Уралах, но современные ашанбайки им проигрывают. Из недорогих я остановился на Стелсе 610 себе и 510 своей половинке. При всем пафосе на даче с гораздо большим удовольствием катаюсь на Урале.

зы. Резину лучше брать шоссейную или полуслик - в городе на штатной экстрималить особо негде, а на ходу она тяжелее.

ззы. Брал в Спортале - весьма демократично по цене

Link to comment
Share on other sites

У меня бюджет максимум до 25 руб.

 

Если познания закончились на Уралах, но современные ашанбайки им проигрывают. Из недорогих я остановился на Стелсе 610 себе и 510 своей половинке. При всем пафосе на даче с гораздо большим удовольствием катаюсь на Урале.

зы. Резину лучше брать шоссейную или полуслик - в городе на штатной экстрималить особо негде, а на ходу она тяжелее.

ззы. Брал в Спортале - весьма демократично по цене

 

В чурилово гоняешь на велике???
Link to comment
Share on other sites

да, Урал был вещь ВЕЩЬ....а теперь велики какие-то пластилиновые, не ремонтно-пригодные и катят много хуже Уралов (у меня был с передней звездой от спутника, так быстро и легко ездил....а горные блин только на себе таскать и можно...брррр)
Link to comment
Share on other sites

ээээ....

 

 

ну ты понял, да?

 

 

 

 

 

 

 

http://img1.liveinternet.ru/images/foto/c/9/apps/2/871/2871271_retrophoto.nnm.ru_bicycle_4_20.jpg

 

http://dic.academic.ru/pictures/wiki/files/79/Opel_bicycle5.JPG

 

 

http://alkatrion.com/wp-content/uploads/2012/04/Opel-Boomerang-real-bar.jpg

 

 

http://velostreet.net/uploads/posts/2012-07/1342619978_opel-rade-1.jpg

  • Плюс 2
Link to comment
Share on other sites

Duffer, последняя картинка не канает - оно электронное :)

 

еще вот http://farm2.staticflickr.com/1084/5135106666_fd115b1b73_o.jpg

 

как бы сигнализирует читателю - опелеводам - туда валить всем :)

Edited by striker
Link to comment
Share on other sites

Проедьте по магазинам, Старт, Триал, Веломототехника, Манарага, пообщайтесь с консультантами. Если останутся сомнения, выложите конкретные модели для сравнения.. Не стоит брать ашаноподобное - мотор, каприоло, штерн и пр. дешевую ересь. И нормальный двухподвес за эти деньги не купить.
  • Плюс 2
Link to comment
Share on other sites

Duffer, последняя картинка не канает - оно электронное :)

 

еще вот http://farm2.staticflickr.com/1084/5135106666_fd115b1b73_o.jpg

 

как бы сигнализирует читателю - опелеводам - туда валить всем :)

 

не это она гагбэ говорит - тока фпирёт, тока хардкоре!!!

Edited by Duffer
Link to comment
Share on other sites

В чурилово гоняешь на велике???

 

Да, как правило по садам или вдоль озера

Link to comment
Share on other sites

Внесу смуту или о5двадцать5

 

Вот смотрите. Хочет человек себе велик, как катать и где, ни себе ни тем от кого просит совета сказать не может. Какова вероятность того, что человек после покупки начнёт прыгать-скокать и даунхилить? Очень мала, если ему в процессе выбора сказать, что велик его для относительно спокойного движения по лесным дорожкам и асфальту. А значит вся ценность брэндового велика - прочная и лёгкая рама долгой гарантией, стремится к нулю. Всё остальное навесное оборудование на недорогом брэндовом велике будет самое дешовое, что и на высмеиваемом "ашановском".

 

И снова вопрос: а какова вероятность поломки ДЕШОВОГО навесного оборудования, человеком который скорее всего не имеет опыта использования ткового? Скорее всего значительно выше, чем даже у дешовой китайской рамы.

 

Поэтому лично для меня напрашивается заономерный вывод, что в цену до 15-17тыр, можно смело смотреть в сторону российско-китайских брэндов - форвард, стелс. Которые имеют не именитую раму, но зато навесное и прочие комплектующие, на них уже можно найти повыше классом и соответственно лучшими характеристиками и надёжностью.

 

За 25тыр конечно уже можно поковыряться и среди брэндов, опять же зная, чего собственно ковырять. ;)

Edited by serYozik
Link to comment
Share on other sites

Да пофиг на навески, они не решают. А решают круглые подшипники, которые в ашанбайках почему то квадратные.

зы. В стелсе круглые, но по легкости хода и наката он Уралу сливает ппц.

Link to comment
Share on other sites

А значит вся ценность брэндового велика - прочная и лёгкая рама долгой гарантией, стремится к нулю.

 

Да как сказать... Оптимально конечно во первых - легкий, чтобы затаскивать домой было проще. Да и горный тоже не помешал бы - у нас практически везде горки...
  • Минус 1
Link to comment
Share on other sites

два года назад с этим же вопросом обратился здесь.

В итоге купил себе джити чёт тыщ за двенадцать, а сыну норко за пятнадцать.

И тот и другой никаких проблем не приносили. Всё четко переключается и ездит.

Норко вообще неубиваемый пережил падений миллион и хоть бы хны.

  • Плюс 1
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...