Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

помогите с выбором велосипеда


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
Вообщем хочу велик)) Где лучше купить, какой, какого производителя? Мои познания только с детства про "салюты" и "уралы" там всякие... Хочется что-нибудь современное, спортивно-горное и с минимальным бюджетом)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения

Да и горный тоже не помешал бы - у нас практически везде горки...

 

Где тут связь?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внесу смуту или о5двадцать5

 

Вот смотрите. Хочет человек себе велик, как катать и где, ни себе ни тем от кого просит совета сказать не может. Какова вероятность того, что человек после покупки начнёт прыгать-скокать и даунхилить? Очень мала, если ему в процессе выбора сказать, что велик его для относительно спокойного движения по лесным дорожкам и асфальту. А значит вся ценность брэндового велика - прочная и лёгкая рама долгой гарантией, стремится к нулю. Всё остальное навесное оборудование на недорогом брэндовом велике будет самое дешовое, что и на высмеиваемом "ашановском".

 

И снова вопрос: а какова вероятность поломки ДЕШОВОГО навесного оборудования, человеком который скорее всего не имеет опыта использования ткового? Скорее всего значительно выше, чем даже у дешовой китайской рамы.

 

Поэтому лично для меня напрашивается заономерный вывод, что в цену до 15-17тыр, можно смело смотреть в сторону российско-китайских брэндов - форвард, стелс. Которые имеют не именитую раму, но зато навесное и прочие комплектующие, на них уже можно найти повыше классом и соответственно лучшими характеристиками и надёжностью.

 

За 25тыр конечно уже можно поковыряться и среди брэндов, опять же зная, чего собственно ковырять. ;)

 

Кстати, ТС не уточнил, где он хочет кататься - может он всю жизнь велотриалом хотел заниматься.

1. Не забывайте про гарантию и сервис на весь велик. Поинтересуйтесь у сборщиков в Хит-спорте и в Старте например, сколько им платят за каждый собранный вел - любопытная информация :grin:

2. Как уже и говорили, на дешевых велах типа китайского ноунейма, каприоло акромя рамы из водопроводных труб все остально не лучшего качества. Если говорить о переключателях, коими дело не ограничивается, максимум турней, либо безымянный шимано или санрейс. Про втулки, каретку и рулевую колонку вообще молчу.

3. Вероятность поломки дешевого оборудования ВЫШЕ. Но опять же, зачем ломать его, когда можно ездить?

4. Насчет форварда - это рамы 11-й серии, но по прошлым годам и они не идеальны - низкая каретка, остальное уг. Стелс - были экземпляры алюминиевые 6061, но надо внимательно на остальное смотреть, см п.2

5. По опыту прошлой работы в спорт. магазине, люди, купившие первым дешевый вел за 5-6 тыс., второй берут уже т.н. "брендовый". Лично мой опыт - первый вел у меня был среднего уровня, Wheeler Pro69, на оборудовании Shimano Deore LX. Ни разу не пожалел.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В свое время тоже стоял вопрос , а что же выбрать. В итоге себе взял не дорогой трек , а жене стелс. И тот и другой в идеальном состоянии. Т.к. стоят второй год на балконе :rofl: :rofl: :rofl: . У стелса 3 выезда , у трека намного больше , выездов девять наверно ))). И какой можно сделать из этого вывод ? Очень простой .Хорошо что не купил вел за четвертак ))
  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

остальное уг. Стелс

 

Есть опыт с ними... полное унылое гомно, качество ужасное, по мне дак лучше б/у Wheeler чем новое это, они даже детские велики делать не умеют.
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть опыт с ними... полное унылое гомно, качество ужасное,

 

Сезон докатаю - подискутируем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, как правило по садам или вдоль озера

 

с той же целью хочу взять благо у родителей тоже сад. По выходнымгонять. Т.к. бегать в Чурилово собственно негде :) Какой брал себе ???

 

Внесу смуту или о5двадцать5

 

Вот смотрите. Хочет человек себе велик, как катать и где, ни себе ни тем от кого просит совета сказать не может. Какова вероятность того, что человек после покупки начнёт прыгать-скокать и даунхилить? Очень мала, если ему в процессе выбора сказать, что велик его для относительно спокойного движения по лесным дорожкам и асфальту. А значит вся ценность брэндового велика - прочная и лёгкая рама долгой гарантией, стремится к нулю. Всё остальное навесное оборудование на недорогом брэндовом велике будет самое дешовое, что и на высмеиваемом "ашановском".

 

И снова вопрос: а какова вероятность поломки ДЕШОВОГО навесного оборудования, человеком который скорее всего не имеет опыта использования ткового? Скорее всего значительно выше, чем даже у дешовой китайской рамы.

 

Поэтому лично для меня напрашивается заономерный вывод, что в цену до 15-17тыр, можно смело смотреть в сторону российско-китайских брэндов - форвард, стелс. Которые имеют не именитую раму, но зато навесное и прочие комплектующие, на них уже можно найти повыше классом и соответственно лучшими характеристиками и надёжностью.

 

За 25тыр конечно уже можно поковыряться и среди брэндов, опять же зная, чего собственно ковырять. ;)

 

Горный наверное, т.к. тут с дорогами проблемы и походу надолго. Шоссейный явно не вариант.

 

Да как сказать... Оптимально конечно во первых - легкий, чтобы затаскивать домой было проще. Да и горный тоже не помешал бы - у нас практически везде горки...

 

А это не проблема т.к. благо второй этаж :)

 

В свое время тоже стоял вопрос , а что же выбрать. В итоге себе взял не дорогой трек , а жене стелс. И тот и другой в идеальном состоянии. Т.к. стоят второй год на балконе :rofl: :rofl: :rofl: . У стелса 3 выезда , у трека намного больше , выездов девять наверно ))). И какой можно сделать из этого вывод ? Очень простой .Хорошо что не купил вел за четвертак ))

 

:rofl: :rofl: :rofl: Ну главное начать приобщаться ))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с той же целью хочу взять благо у родителей тоже сад. По выходнымгонять. Т.к. бегать в Чурилово собственно негде :) Какой брал себе ???

 

Стелс 610

Горный наверное, т.к. тут с дорогами проблемы и походу надолго. Шоссейный явно не вариант.

 

И где можно применить достоинства горного велика, кроме карьеров в ПКиО? =)

Шоссейник с кареткой - самый самолет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да пофиг на навески, они не решают. А решают круглые подшипники, которые в ашанбайках почему то квадратные.зы. В стелсе круглые, но по легкости хода и наката он Уралу сливает ппц.

Под навесным, как раз таки и подразумевалось, ВСЁ кроме рамы, а не только монетки-перключалки.

 

Если говорить о переключателях, коими дело не ограничивается, максимум турней, либо безымянный шимано или санрейс.

А что, на недорогих брэндах (в пределах) 20тыр, что то другое можно обнаружить?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть опыт с ними... полное унылое гомно, качество ужасное, по мне дак лучше б/у Wheeler чем новое это, они даже детские велики делать не умеют.

Вот так то я не настоящий сварщик и сравнивать много не приходилось фирм-моделей. кроме тех случаев когда у знакомых брал прокатица :) Веллер тыщ за 25, по сравнению с тогдашним моим стелсом 610 (раздолбаный слегка уже и со стальнаой рамой), ну разве только, что был полегче на пару кг :D и накат был у него был немного лучше. Какой то норко, пробовал, дык мне вообще показалось, что у стелса накат и разгон был чучше, хотя там хозяин в это время чё та эксперементировал с агрегатом, поэтому хз. Трек не дорогой, не понял честно разницы, кроме веса. Вот аваланч 3, да, показался, лёгким, резким, прикольно вобщем.

 

Сейчас вот форвард 1420 мучаю, ничего особенного, обнычный велик за 11тыр. Особо его не берегу, езжу бывает по раздолбайски, ну падал и он и я. Вот хотел бы пожаловаться, но не знаю на что. Видимо я не притязательный ездун. :dntknw:

Изменено пользователем serYozik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно смело смотреть в сторону российско-китайских брэндов - форвард, стелс.

 

да катайтесь на здоровье, ктож запрещает :)

но я после своей 5-летней мериды с вибрейками садился на новый стелс(или форвард, не помню), с дисковыми тормозами

через 5 минут вернул владельцу, со словами "еб..сь сам на этом тракторе"

ибо разница чувствуется очень очень.

Горный наверное, т.к. тут с дорогами проблемы и походу надолго. Шоссейный явно не вариант.

 

что ты подразумеваешь под словом "горный" и "шоссейный"?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но я после своей 5-летней мериды с вибрейками садился на новый стелс(или форвард, не помню), с дисковыми тормозамичерез 5 минут вернул владельцу, со словами "еб..сь сам на этом тракторе"ибо разница чувствуется очень очень.

 

Ну эт вашпе странный довод. Что, кого то насильно заставляют эту дишманскую хлабудень называемую дисковыми тормозами брать? Или что все форварды,стелсы оснащены ими поголовно? А на всех брэндах за 20тыр, гидравлика стоит, да? ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну эт вашпе странный довод. Что, кого то насильно заставляют эту дишманскую хлабудень называемую дисковыми тормозами брать? Или что все форварды,стелсы оснащены ими поголовно? А на всех брэндах за 20тыр, гидравлика стоит, да? ;)

 

я о тормозах к слову сказал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты провёл сравнение между своей меридой и стелсофорвардами. :D

 

конечно

и фиг кому посоветую купить стелсофорвард)))

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прикольно читать данную тему))))

 

недавно тоже стоял вопрос выбора вела.....

сомнения терзали просто жуть.....

 

критерии выбора цена качество...

 

стелсы, форварды, китайцев и штерны всякие даже не рассматривал (да и ценник у них на мой взгляд неадекватный) смотрел асортимент старта и триала

 

в магазине модели которые меня заинтересовали стоят от 25 и выше...

 

пришел к выводу на рынке есть нормальные велы но...

1. производители начали экономить на навесном оборудовании.

2. производители научились делать оборудование которое будет глючить, дохнуть через определенное время (пообщался с сервисниками)

3. магазины ценник задрали.

 

 

в итоге купил мангуста у друга

 

доволен до жути :)

Изменено пользователем Домовой
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже третий год катаю на GT Avalanche 3.0 (модель 2011 модельного ряда) доволен великом, накат понравился, резина "зубастая" (Kenda Nevegal), сначало хотел её поменять, но так как катаюсь в основном по грунтовым и щебеночным дорогам, то решил не заморачиваться. На данный момент накатал немного, почти 1700 км.

Сейчас подрастает сын (он скоро вырастет из своего Форварда с 24" колесами) и меня терзают сомнения или ему взять новый (GT Avalanche или GT Agressor), или отдать ему свой, а себе взять GT Karakoram 2.0?

Изменено пользователем avm
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это понт с задним амортизатором

 

вся энерция теряется при разгоне, не понравилось мне короче совсем - отстой! дешевый уж точно не стоит покупки!

Надо брать классическую раму (2 треугольника) лучше и надежнее пока ничего не придумано

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

GT Karakoram 2.0?

 

Найнеры по щебенкам и грунтовкам должны катить :smile3:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Найнеры по щебенкам и грунтовкам должны катить

 

А Каракорам от GT чем хуже?

 

Ну не только по щебенкам и грунтовкам катаем, вывает и по бездорожью - траве, и довольно экстримальные спуски бывают!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...