Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

помогите с выбором велосипеда


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
Вообщем хочу велик)) Где лучше купить, какой, какого производителя? Мои познания только с детства про "салюты" и "уралы" там всякие... Хочется что-нибудь современное, спортивно-горное и с минимальным бюджетом)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения

ой блин... сейчас как начнут... меньше 60 штук не получится...Еще скажут и радуйся что не 450 штук выходит велик...

 

Зачем за 450, за 160 нормальный карбон можно купить GT Force Carbon Expert

http://trial-sport.ru/images/catalog/g13_force_gry_759369_764304.jpg

 

Вот для женщин парочка бюджет до 16

http://trial-sport.ru/goods/51516/757722.html

http://trial-sport.ru/goods/51516/757721.html

http://trial-sport.ru/goods/51516/757720.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ой блин... сейчас как начнут... меньше 60 штук не получится...Еще скажут и радуйся что не 450 штук выходит велик...

 

да ладно, с новым в 15-20 можно уложиться :)

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем за 450, за 160 нормальный карбон можно купить GT Force Carbon Expert

http://trial-sport.ru/images/catalog/g13_force_gry_759369_764304.jpg

 

 

 

без пидалей нафик нафик...

лучше опель!

  • Плюс 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да ладно, с новым в 15-20 можно уложиться :)

 

Да уложиться то можно и в 6

http://nomer7.ru/Brand/STINGER/Item/50000678

http://www.stingerbike.ru/upload/iblock/ea9/ea902a9407dd687b16bbc1f426c9e7ac.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если познания закончились на Уралах, но современные ашанбайки им проигрывают. Из недорогих я остановился на Стелсе 610 себе и 510 своей половинке. При всем пафосе на даче с гораздо большим удовольствием катаюсь на Урале.

зы. Резину лучше брать шоссейную или полуслик - в городе на штатной экстрималить особо негде, а на ходу она тяжелее.

ззы. Брал в Спортале - весьма демократично по цене

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня бюджет максимум до 25 руб.

 

Если познания закончились на Уралах, но современные ашанбайки им проигрывают. Из недорогих я остановился на Стелсе 610 себе и 510 своей половинке. При всем пафосе на даче с гораздо большим удовольствием катаюсь на Урале.

зы. Резину лучше брать шоссейную или полуслик - в городе на штатной экстрималить особо негде, а на ходу она тяжелее.

ззы. Брал в Спортале - весьма демократично по цене

 

В чурилово гоняешь на велике???
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, Урал был вещь ВЕЩЬ....а теперь велики какие-то пластилиновые, не ремонтно-пригодные и катят много хуже Уралов (у меня был с передней звездой от спутника, так быстро и легко ездил....а горные блин только на себе таскать и можно...брррр)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ээээ....

 

 

ну ты понял, да?

 

 

 

 

 

 

 

http://img1.liveinternet.ru/images/foto/c/9/apps/2/871/2871271_retrophoto.nnm.ru_bicycle_4_20.jpg

 

http://dic.academic.ru/pictures/wiki/files/79/Opel_bicycle5.JPG

 

 

http://alkatrion.com/wp-content/uploads/2012/04/Opel-Boomerang-real-bar.jpg

 

 

http://velostreet.net/uploads/posts/2012-07/1342619978_opel-rade-1.jpg

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Duffer, последняя картинка не канает - оно электронное :)

 

еще вот http://farm2.staticflickr.com/1084/5135106666_fd115b1b73_o.jpg

 

как бы сигнализирует читателю - опелеводам - туда валить всем :)

Изменено пользователем striker
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проедьте по магазинам, Старт, Триал, Веломототехника, Манарага, пообщайтесь с консультантами. Если останутся сомнения, выложите конкретные модели для сравнения.. Не стоит брать ашаноподобное - мотор, каприоло, штерн и пр. дешевую ересь. И нормальный двухподвес за эти деньги не купить.
  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Duffer, последняя картинка не канает - оно электронное :)

 

еще вот http://farm2.staticflickr.com/1084/5135106666_fd115b1b73_o.jpg

 

как бы сигнализирует читателю - опелеводам - туда валить всем :)

 

не это она гагбэ говорит - тока фпирёт, тока хардкоре!!!

Изменено пользователем Duffer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В чурилово гоняешь на велике???

 

Да, как правило по садам или вдоль озера

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внесу смуту или о5двадцать5

 

Вот смотрите. Хочет человек себе велик, как катать и где, ни себе ни тем от кого просит совета сказать не может. Какова вероятность того, что человек после покупки начнёт прыгать-скокать и даунхилить? Очень мала, если ему в процессе выбора сказать, что велик его для относительно спокойного движения по лесным дорожкам и асфальту. А значит вся ценность брэндового велика - прочная и лёгкая рама долгой гарантией, стремится к нулю. Всё остальное навесное оборудование на недорогом брэндовом велике будет самое дешовое, что и на высмеиваемом "ашановском".

 

И снова вопрос: а какова вероятность поломки ДЕШОВОГО навесного оборудования, человеком который скорее всего не имеет опыта использования ткового? Скорее всего значительно выше, чем даже у дешовой китайской рамы.

 

Поэтому лично для меня напрашивается заономерный вывод, что в цену до 15-17тыр, можно смело смотреть в сторону российско-китайских брэндов - форвард, стелс. Которые имеют не именитую раму, но зато навесное и прочие комплектующие, на них уже можно найти повыше классом и соответственно лучшими характеристиками и надёжностью.

 

За 25тыр конечно уже можно поковыряться и среди брэндов, опять же зная, чего собственно ковырять. ;)

Изменено пользователем serYozik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да пофиг на навески, они не решают. А решают круглые подшипники, которые в ашанбайках почему то квадратные.

зы. В стелсе круглые, но по легкости хода и наката он Уралу сливает ппц.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А значит вся ценность брэндового велика - прочная и лёгкая рама долгой гарантией, стремится к нулю.

 

Да как сказать... Оптимально конечно во первых - легкий, чтобы затаскивать домой было проще. Да и горный тоже не помешал бы - у нас практически везде горки...
  • Минус 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

два года назад с этим же вопросом обратился здесь.

В итоге купил себе джити чёт тыщ за двенадцать, а сыну норко за пятнадцать.

И тот и другой никаких проблем не приносили. Всё четко переключается и ездит.

Норко вообще неубиваемый пережил падений миллион и хоть бы хны.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...