Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Какую машину купить после автошколы


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Ищу машинку для езды сразу после автошколы. Ничего шикарного, нового и крутого. Поучиться, освоиться.

Есть заманчивое предложение по заднеприводной иномарке. Посему вопрос: каково это - задний привод, что это такое? Стоит ли его брать неопытному водителю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения

Почему бы и нет? Привод как привод. Зимой весело зато :derisive:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если есть понимание физики происходящего под колёсами, то нет особой разницы

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как какую?

Порш конечно! Чтобы сразу приучать к себе на дороге))))

 

Если серьезно: вопрос из области "ниоткуда"- кто кроме Вас знает Ваши условия и возможности?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможности как водителя вы имеете ввиду?

 

И что значит "зимой весело зато"?? ))

 

А есть разница в маневрировании или в тактике переключения передач при езде на заднем приводе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что скажете о BMW5er 91 г.в. ? задний привод, механика, бензин... опасаюсь только за ремонт старого немца, каг бы не оказался дороже машины самой. но по отзывам пока пишут "не очень дорого и доступно". не очень дорого это конечно кому как. ну и на ЗП нет опыта вообще. а скоро зима...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что скажете о BMW5er 91 г.в. ? 

 

Скажу что вы ОЧЕНЬ богатый человек с кучей свободного времени :)

  • Плюс 10
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возьмите любой "живой" переднеприводный Автоваз. Будет возможность, необременительно для кошелька, познать основы обслуживания, ремонта, а также быстро и, непотеряв больших денег, поменять на что-нибудь стоящее..

  • Плюс 11
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне такой вопрос периодически задают в автошколе. Высказываю личное мнение.

1. Каким бы аккуратным водителем вы не были, все равно габариты автомобиля вы будете чувствовать плохо. Потому потертости, вмятинки и сколы будут. если они появятся на новом автомобиле, будет дорого и кране обидно. Потому лучше взять автомобиль б/у.

 

2. Автомобиль вы берете с тем прицелом, чтобы после периода дообучения продать и взять себе нормальный новый автомобиль. Потому первый критерий б/у автомобиля - его ликвидность. Т.е. вероятность быстрой продажи после того, как вы дадите объявление о его продаже.

 

3. Автомобиль не должен быть дорогим, но и не должен "сыпаться". Определить техническое состояние автомобиля новичку очень сложно. Оптимально, конечно, загнать автомобиль в сервис, чтобы его посмотрели профессионалы. По срокам эксплуатации нормальный автомобиль б/у 3-6 лет. Если больше - будет сыпаться, будет требовать вложений. Если меньше - дорого, жалко будет царапать.

 

По проблемам с б/у автомобиля давали ссылку на форуме

http://forums.drom.ru/law/t1151801502.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И что значит "зимой весело зато"?? ))

А есть разница в маневрировании или в тактике переключения передач при езде на заднем приводе?

Разницу между передне- и заднеприводным авто вы узнаете, когда будете проходить 26-ю тему в автошколе. Она называется "Основы безопасности дорожного движения".

  • Плюс 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажу что вы ОЧЕНЬ богатый человек с кучей свободного времени :)

Тут видимо еще не хватает пункта "обожаете копаться в машинах и ездить по сервисам"? Потому что иначе это просто была бы машина в целлофане :)

А если при осмотре и даже диагностике ходовка и основные "дорогие" элементы в порядке? (двигатель, коробка) Понятно, что в любом бу авто придется менять какие-то детали, покупай хоть за 250 хоть за 50 тыс, хоть ваз, хоть бэха. Но зато в итоге останется либо комфортная БОЛЕЕ БЕЗОПАСНАЯ иномарка либо наш тазик. 

Я не могу представить размеры возможного ремонта разных машин. Если бы в цифрах рассказывали, можно было бы однозначно решение принять - немец/кореец/россиянин. А так... хожу спрашиваю, пока все по-разному советуют.

 

Возьмите любой "живой" переднеприводный Автоваз. Будет возможность, необременительно для кошелька, познать основы обслуживания, ремонта, а также быстро и, непотеряв больших денег, поменять на что-нибудь стоящее..

Я не против даже ваза, фиг с ним с комфортом, который на начальном этапе не самое главное.

Но на любом этапе самое главное всегда - это безопасность. Мне без опыта итак страшновато ездить, а на такой машине, которая запросто может тебя подвести - очень. Порой даже пассажиром на них ехать страшно. Были, например, случаи когда аккуратный водитель попадал в дтп потому что не смог быстро разогнаться на десятке (ну тут чисто лошадей не хватило) и что-то с тормозами случилось. Десятка была куплена за 250 тысяч. При этом едешь и не понимаешь как она вообще едет...

 

Никогда не задумывались почему рекомендуют в автошколу зимой идти учиться?

Чтобы учиться сразу в самых сложных условиях, наверное... =)

Но с другой стороны первые шаги они итак психологически непросты. А тут тебя еще на лед вываливают прямо сразу. А ты еще передачи коряво переключаешь. Я думаю лучше всего освоить зиму как можно скорее, но после того как минимальная база у тебя все-таки уже есть.

Как вариант - "курсы антиаварийной подготовки", например... не знаю

 

 

Мне такой вопрос периодически задают в автошколе. Высказываю личное мнение.

...

 

По проблемам с б/у автомобиля давали ссылку на форуме

http://forums.drom.ru/law/t1151801502.html

Спасибо большое за ссылку! Внимательно изучу.

Даже 3-6 летние машины "прилично" стоят, такие уже жалко царапать. Я смотрю на пенсионные иномарки только потому что теплится надежда что такие зубры как ауди и бмв уже умели делать не вечные, конечно, но добротные автомобили. Например где-то было мнение что на ауди80 движок рассчитан на 1 млн км.

Но вот по 2 пункту "ликвидность" кстати правда стоит задуматься. На самом деле сейчас, мне кажется, 9-ки уже сложно продавать.

Изменено пользователем elusive
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут видимо еще не хватает пункта "обожаете копаться в машинах и ездить по сервисам"? Потому что иначе это просто была бы машина в целлофане :)

А если при осмотре и даже диагностике ходовка и основные "дорогие" элементы в порядке? (двигатель, коробка) Понятно, что в любом бу авто придется менять какие-то детали, покупай хоть за 250 хоть за 50 тыс, хоть ваз, хоть бэха. Но зато в итоге останется либо комфортная БОЛЕЕ БЕЗОПАСНАЯ иномарка либо наш тазик. 

Я не могу представить размеры возможного ремонта разных машин. Если бы в цифрах рассказывали, можно было бы однозначно решение принять - немец/кореец/россиянин. А так... хожу спрашиваю, пока все по-разному советуют.

 

 

На первое время берите ТАЗ.

Потом все само встанет на места, и по критериям подбора, и по ширине кошелька.

НОВИЧКУ Гонять не советую ни на БМВ, и на ТАЗе. 

 

 

PS. Про БМВ в цифрах.... ну "воздухомер" (датчик) от 25 т.р.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- четкие ходы коробки, чтобы не ломать голову(иномарки)

- электрозеркала желательно, опускать при парковке задом

- обогрев зеркал

- подушка безопасности

- ABS + желательно ESP

- возможно парктроники и камера заднего вида 

- Досаго(на 20 летние трахомы не получится) + КАСКО

- кондиционер наверное обязательно, летом не закипал мозг

Изменено пользователем GoldRush
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТАЗ-2108.

Ибо дешево и сердито, путем самостоятельного ремонта данного авто получите бесценный опыт и квалификацию.

  • Плюс 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТАЗ-2108.

Ибо дешево и сердито, путем самостоятельного ремонта данного авто получите бесценный опыт и квалификацию.

Если у них корпус такой же как у 2109, то мне не подойдет просто потому что в них я не достаю ногами до педалей. Кресло ближе не пододвигается...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если у них корпус такой же как у 2109, то мне не подойдет просто потому что в них я не достаю ногами до педалей. Кресло ближе не пододвигается...

 

Если ТАЗы совсем страшно, возьмите какого-нить японца-корейца живенького не сильно пристарелого.

Только "Актуального", чтобы потом продать без проблем.

И ради бога, упаси Вас от китайцев.

 

PS Видел вчера аварию китайца с волгой... Жалко китай-мобиль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ТАЗы совсем страшно, возьмите какого-нить японца-корейца живенького не сильно пристарелого.

Только "Актуального", чтобы потом продать без проблем.

И ради бога, упаси Вас от китайцев.

 

PS Видел вчера аварию китайца с волгой... Жалко китай-мобиль.

Ну да, в целом так и задумывалось - попсовый кореец или японец лет так 10-14.

Просто недавно внезапные объявления о бэхах и ауди по 100 000 вскружили мне голову.

 

А что с китайцами не так? мнутся как бумажки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто недавно внезапные объявления о бэхах и ауди по 100 000 вскружили мне голову.

 

А что с китайцами не так? мнутся как бумажки?

Немцы этого возраста, там уже "только салон" :) За ооооочень редким исключением. Но есть мнение, что вы не специалист.

 

Китайцы, ага... сильно мнуться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...