Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Tesla (электромобиль). Мнения и обсуждение


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
  • 1 год спустя...
Незакрепленные сообщения

 

 


В коммерч. технике считается каждый рубль и покупка китая оправданна.

 

Кто-то оправдывает буквально каждый рубль, гоняя на личном китайском авто

  • Плюс 2
  • Минус 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они всего лишь анонсировали (читай: нарисовали красивый рендер), а Тесла уже делает. Когда китайцы дойдут до реального производства, наверняка окажется, что не все так просто и ехать будет хуже/пробег меньше/заряжаться дольше/и тп. Ну и по ссылке - цена ожидается на уровне теслы, так кому нужна тогда эта подделка?

не, была фотка с какойто высмтавки, синияя такая живая уже машина

 

 

того кто покупает легковушки за 5-7 млн. не интересует возможность приобрести машину почти как Теслу, но с антенной тв, 2 симками и дешевле в 2 раза.

 

В коммерч. технике считается каждый рубль и покупка китая оправданна.

если то что на картинках сделают и оно будет на лям дешевле... полагаю спрос какой то будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-то оправдывает буквально каждый рубль, гоняя на личном китайском авто

кто то ваще на такси ездит, мало ли дебилов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


кто то ваще на такси ездит, мало ли дебилов
аха, я и маршрутками не брезгую.
  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В коммерч. технике считается каждый рубль и покупка китая оправданна.

Поэтому, обычно, покупают надёжную и легкообслуживаемую технику с низкой ценой эксплуатации. А китайская вроде пока в эту категорию не попадает. Только ценой покупки выигрывает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поэтому, обычно, покупают надёжную и легкообслуживаемую технику с низкой ценой эксплуатации. А китайская вроде пока в эту категорию не попадает. Только ценой покупки выигрывает.

запцацки и на китайца привезут, а то что дешевле - большой плюс.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поэтому, обычно, покупают надёжную и легкообслуживаемую технику с низкой ценой эксплуатации. А китайская вроде пока в эту категорию не попадает. Только ценой покупки выигрывает.

сразу видно - не шаришь.

и не нагуглишь, работяги не сидят в тырнете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гракс, вчитайся " надёжную и легкообслуживаемую технику с низкой ценой эксплуатации" - это взаимоисключающие параграфы, чем-то придется пожертвовать.

Я не буду заниматься твоим образованием в этом направлении, можно поставить точку в диалоге.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гракс, вчитайся " надёжную и легкообслуживаемую технику с низкой ценой эксплуатации" - это взаимоисключающие параграфы, чем-то придется пожертвовать.

Я не буду заниматься твоим образованием в этом направлении, можно поставить точку в диалоге.

электромобиль по всем этим параметрам лучше, чем автомобиль с двс. вопрос только за батареями. но и там прогресс уже значительный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

грят, в штатах 3-летний Лиф с батареей в 90% от первоначальной емкости можно уже в 400 штук деревянными взять. Растаможка 0, кста.
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нефтяное лобби не допустит.

К сожалению в нашей стране :(

отчего и бесит... 

и еще чиновники:

Отчего не отменят дорожный на электромобили? Купят его единицы, убытков не будет в бюджете больших, а однако пиар был бы неплохой. как в той же Калужской области.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

грят, в штатах 3-летний Лиф с батареей в 90% от первоначальной емкости можно уже в 400 штук деревянными взять. Растаможка 0, кста.

Вот это кстати хороший вариант.

 

По поводу лобби:

Пока небыло поблажек электромобилям по растаможке электромобиль Mitsibishi i-MIEV стоил около 1.800.

Как только "пропихнули" закон, ценник упал до 1.200.

В обслуживании, каждое ТО меняется только фильтр салона. Антифриз и тормозуха по регламенту, вроде там больше никаких жидкостей нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гракс, вчитайся " надёжную и легкообслуживаемую технику с низкой ценой эксплуатации" - это взаимоисключающие параграфы, чем-то придется пожертвовать.

То-то в маршрутки набрали ситроены/форды. ;-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

грят, в штатах 3-летний Лиф с батареей в 90% от первоначальной емкости можно уже в 400 штук деревянными взять. Растаможка 0, кста.

"Ах да, совсем забыл! Главный вопрос который задают ну просто все без исключения!))) на сколько хватает.

Чисто ради эксперимента когда было тепло проезжал 168 км, но это экономил, обычно хватало на 100км при 80% заряда, вот недавно в мороз -17 градусов пробег получился 68км при 80% заряда." (ц) http://reviews.drom.ru/nissan/leaf/87515/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сожалению в нашей стране :(

отчего и бесит... 

и еще чиновники:

Отчего не отменят дорожный на электромобили? Купят его единицы, убытков не будет в бюджете больших, а однако пиар был бы неплохой. как в той же Калужской области.

а от чего его отменять? машина ездит, дорогу бьёт.

 

другое дело что брать его надо с массы, а не с мощности... тоже самое с прицепов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а от чего его отменять? машина ездит, дорогу бьёт.

 

другое дело что брать его надо с массы, а не с мощности... тоже самое с прицепов

 

Никак его к машине не надо привязывать.

Все вбить в цену на топливо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Ах да, совсем забыл! Главный вопрос который задают ну просто все без исключения!))) на сколько хватает.

Чисто ради эксперимента когда было тепло проезжал 168 км, но это экономил, обычно хватало на 100км при 80% заряда, вот недавно в мороз -17 градусов пробег получился 68км при 80% заряда." (ц) http://reviews.drom.ru/nissan/leaf/87515/

У Лифа паспортные 160км запаса хода (котрые на практике редкодостижимы, обычно 120-140км), конечно уступают Тесле, но цена, господа, цена... По поводу мороза и пробега: помню зарулемовцы устроили тест-драйв 'Митцу i-MiEV. Так вот, эти клоуны выкатили его на мороз, врубили печку на всю катушку("салон прогреть") и ходили вокруг него полтора часа - фоткали, курили и пр. Потом удивлялись, что пробег маленький получился. Вольво поставила на С30 метаноловый обогреватель, Лиф может прогревать салон от розетки, не потребляя ничего из батареи. Потом только немного поддерживать. На Тытрубе есть канал пользователя realstuntdriver, это наш парень в штатах, эксплутирует третий год Лиф с полной выкладкой и анализом всех пробегов и пр., пару лет смотрю его видео. Технически грамотный очень юзер. Так вот- грандиозного снижения дальности пробега зимой не зафиксировано. Изменено пользователем DDD
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Лифа паспортные 160км запаса хода (котрые на практике редкодостижимы, обычно 120-140км), конечно уступают Тесле, но цена, господа, цена... По поводу мороза и пробега: помню зарулемовцы устроили тест-драйв 'Митцу i-MiEV. Так вот, эти клоуны выкатили его на мороз, врубили печку на всю катушку("салон прогреть") и ходили вокруг него полтора часа - фоткали, курили и пр. Потом удивлялись, что пробег маленький получился. Вольво поставила на С30 метаноловый обогреватель, Лиф может прогревать салон от розетки, не потребляя ничего из батареи. Потом только немного поддерживать. На Тытрубе есть канал пользователя realstuntdriver, это наш парень в штатах, эксплутирует третий год Лиф с полной выкладкой и анализом всех пробегов и пр., пару лет смотрю его видео. Технически грамотный очень юзер. Так вот- грандиозного снижения дальности пробега зимой не зафиксировано.

А температуры там какие?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А температуры там какие?

судя по его видео, снег есть, сугробчики лежат... минуса, но не сильные.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

судя по его видео, снег есть, сугробчики лежат... минуса, но не сильные.

И в этом разница.

При -5 сугробы есть и аккумуляторы работают нормально, без практической потери ёмкости.

При -20 сугробы есть и аккумуляторы начинают необратимо терять ёмкость.

При -30, что у нас не редкость - аккумы, даже полностью заряженные, теряют заряд и умирают.

А термоизоляции в батарейных блоках лифа я чота не заметил.

 

Отсюда я вижу только один план спасения (и то, это только если в лифе есть система прогрева аккумов) - всю зиму он живёт около розетки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И в этом разница.

При -5 сугробы есть и аккумуляторы работают нормально, без практической потери ёмкости.

При -20 сугробы есть и аккумуляторы начинают необратимо терять ёмкость.

При -30, что у нас не редкость - аккумы, даже полностью заряженные, теряют заряд и умирают.

А термоизоляции в батарейных блоках лифа я чота не заметил.

 

Отсюда я вижу только один план спасения (и то, это только если в лифе есть система прогрева аккумов) - всю зиму он живёт около розетки.

есть опыт эксплуатации теслы на нашем севере и в Норвегии, Лифов в центральных штатах типа Вайоминга (там -25 запросто) который показывает, что все не совсем так. Понятное дело, холодный АКБ имеет пониженную отдачу, и как следствие показывает меньшую емкость (хотя корректнее было б говорить о ЗАРЯДЕ), но под нагрузкой прогреваются, характеристики акб по токоотдаче восстанавливаются, соотв-но и емкость, ибо она напрямую зависит от токоотдачи. Но да, розетка-зарядка нужна, даже летом. :) Изменено пользователем DDD
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...