Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Tesla (электромобиль). Мнения и обсуждение


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
  • 1 год спустя...
Незакрепленные сообщения

есть опыт эксплуатации теслы на нашем севере и в Норвегии, Лифов в центральных штатах типа Вайоминга (там -25 запросто) который показывает, что все не совсем так. Понятное дело, холодный АКБ имеет пониженную отдачу, и как следствие показывает меньшую емкость (хотя корректнее было б говорить о ЗАРЯДЕ), но под нагрузкой прогреваются, характеристики акб по токоотдаче восстанавливаются, соотв-но и емкость, ибо она напрямую зависит от токоотдачи. Но да, розетка-зарядка нужна, даже летом. :)

У теслы есть термоизоляция и самоподогрев аккумов.

 

А о ДЕГРАДАЦИИ литий-ионных 18650 на морозе можешь почитать самостоятельно.

Если не веришь словам - можешь проверить экспериментальным путём, я тебе дам аккумов для опытов. ;-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глава производителя электромобилей Tesla Motors Илон Маск в интервью немецкому Handelsblatt заявил, что не беспокоится по поводу возможной разработки электромобиля корпорацией Apple, поскольку та нанимает уволенных из Tesla специалистов.

Во время интервью журналист газеты спросил у Маска, опасается ли тот планов Apple, поскольку та нанимает на работу ключевых инженеров из Tesla. «Ключевых инженеров? Они берут тех людей, которых мы уволили. Мы всегда в шутку зовем Apple "кладбищем Tesla". Если у тебя не получилось в Tesla, ты идешь работать в Apple, и я не шучу», — рассказал предприниматель.

 

 

  • Плюс 1
  • Минус 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Компьютерам давно пора возить своих менее интеллектуальных владельцев самостоятельно, и этой ночью наконец началось. Tesla Motors выпустила апдейт программного обеспечения своих машин, загрузив который, водитель сможет включить режим автопилота. В этом режиме электрокар сам будет двигаться по дороге, перестраиваться в другие полосы и менять скорость в зависимости от плотности движения. По прибытию на место назначения автомобиль найдет свободное место и припаркуется, получив разрешение хозяина.

 

Первыми автопилот получат владельцы Model S, произведенных или приобретенных в США. Остальных обещают осчастливить в ближайшие две недели. Глава компании Элон Маск выразил надежду на то, что самоходные машины не станут давить пешеходов, и напомнил водителям о том, что в случае аварии ответственность все равно несут они.

 

Помимо Tesla, автономные функции сейчас разрабатывают также BMW и Volvo, а Google тестирует полностью независимый от человека автомобиль.

  • Плюс 1
  • Минус 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

видел сегодня теслу

Вроде директор компрессорного владелец. клево, ездить на тесле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лет 7 назад в Калифорнии все самые прогрессивные личности ездили на Приусах, а сейчас на Теслах.

Если у кого есть лишние деньги - покупайте акции теслы. Мой прогноз - 500 через 3 года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У теслы есть термоизоляция и самоподогрев аккумов.

 

наткнулся тут, мануал от Leaf

"The Li-ion battery heater helps to prevent the Liion

battery from freezing and helps to prevent

significant reductions in the Li-ion battery output

when the temperature is cold. The Li-ion battery

heater automatically turns on when the Li-ion

battery temperature is approximately -48F

(-20C) or colder. The Li-ion battery heater

automatically turns off when the Li-ion battery

temperture is approximately 148F (-10C) or

higher.

The Li-ion battery heater uses electrical power

from an external source when a charger is

connected to the vehicle. The Li-ion battery

heater uses electrical power from the Li-ion

battery when the charger is not connected to the

vehicle"

подогрев есть, короче.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только какая-то странная логика работы.

Включается при -20, а отключается при -10.

А если погода, как сегодня ночью -15, получается подогрев не включился бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

наткнулся тут, мануал от Leaf

"The Li-ion battery heater helps to prevent the Liion

\\\

vehicle"

подогрев есть, короче.

Подогрев есть (жрёт он свою же батарею, которая и так невелика), но термоизоляции всё равно незаметно.

В общем, всё то же - машина зимой сможет жить исключительно возле розетки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подогрев есть (жрёт он свою же батарею, которая и так невелика), но термоизоляции всё равно незаметно.

В общем, всё то же - машина зимой сможет жить исключительно возле розетки.

жрет свою, если не воткнут в розетку - тогда из нее.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

160 км по Мск зимой наматывает на 1 зарядке. С гарантией/ремонтом беда.

Это я в передаче смотрел с этим, который или Бачинский или Стиллавин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подогрев есть (жрёт он свою же батарею, которая и так невелика), но термоизоляции всё равно незаметно.

В общем, всё то же - машина зимой сможет жить исключительно возле розетки.

Есть же термокейсы для АКБ http://www.thermocase.ru/instrukcija

По такому же принципу работают. Сами себя от своей емкости греют.

Изменено пользователем Стасян
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть же термокейсы для АКБ http://www.thermocase.ru/instrukcija

По такому же принципу работают. Сами себя от своей емкости греют.

Эти штуки по ссылке греют только при заведённом двигателе.

Ну и относительно цены аккума вообще выглядят бессмысленно.

2500р за кейс с нагревательными элементами при стоимости нового аккума в районе 6000р.

 

И вообще, я в курсе существования всяки таких вещей. Вопрос-то в другом - батарейка у лифа маленькая и в морозы скукожится ещё сильнее.

Непонятно, почему нет опции "доп.батарея в багажнике"!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Непонятно, почему нет опции "доп.батарея в багажнике"!

У разных производителей разные комплектации "северного исполнения".

У мицубиши, Паджерик III шел на Россию с дополнительной батареей, а на Финляндию с одной АКБ, но с завода ставился Вебасто.

Может когда официально будут ввозить, тогда и будут пилить под российские реалии.

Это с i-MIEV от мицу произошло. по сравнению с Европой, его для России весьма конкретно перетряхнули.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маск, если ты читаешь эту тему, лови идею.

Делаешь рубашку с антифризом + вебаста.

У них одни из самых лучших продаж в Норвегии, так что думаю уже все придумали :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...