Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Муки выбора внедора, дешевенького и «надежненького»…


YurDos

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Итак, дорогие други и подруги, начнем-сссс….

Впослепраздничные дни меня «обрадовала» великая руководительница нашим новым приобретением одной хрени вместе с деревней в 50 душ, включая женщин, стариков и детей, и поздравила с новым званием «барин»….Так как зона моей ответственности теперь и жопа мира в Увельском районе с хренью, я поехал на разведку) Добрался по трассе, и по ушатанной асфальтке до места, и нафигатор заботливо пригрозил свернуть направо на неясную грунтовку, покрытую зимним асфальтом…ну по морозам то я доехал и осмотрелся, наметив первоначальные вложения и движения…а вот на прошлой неделе, когда началось активное таяние «белого» асфальта, и грунтовка начала напоминать поля Курской дуги, я пожелал щастя тому владельцу трактора, который проехал тут до меня…прогулка по леску на расстояние 1,5 км меня воодушевила на….

Задача – летом либо к осени надо сажаться на что то внедорное, которое с относительным комфортом меня доставит по трассе – расстояние в одну сторону 100-200 км в одну сторону, и до 50 верст по гравийкам, ушатайкам, полям (бррр, как же я там в брюках и туфлях…)

И по нарастающей мой натруженный мозг, в перерывах между поздравлениям женщин и девочек, начал придумывать, как изобрести велосипед подешевше))

Тест-драйв РШН 2013 года)) В  2014 году)

Поковыряв по форуму, вспомнил у кого есть шевик – Дима тут же любезно предложил потесдрайвить «жжжып» в любых условиях, и уже в воскресенье мы выезжали за Уфимский пост…

Начнем с неприятного – дизайн внешне – пьяный архитектор пром.зданий, перед этим курнувший и наверное закусивший грибочком…

Обвес «Бертроне» всетаки украшает слегка этот взрыв творческой мысли, и новые фары, с линзами перестали давать морде унылое выражение, которое так и говорило «Шеви, роди меня обратно»…

Залезем в салон…ручка двери с приятным нажимом слегка щелкает и открывает нам убранство обновленной Шефки: вполне пристойная обивка сидений, которые стали как то приятнее чтоли, по сравнению с тем, что туда ставили поначалу, руль показался мне красивше предыдущих версий…Посадка за рулем вполне и ничего – немного побаловаться с настройками сидульки и руля, можно найти очень даже комфортное расположение, по мне – я уселся сразу. Руль легкий и даже информативный, если это можно отнести к отечественной машине, коробка на удивление четко переключается, без хрустов и каких либо изъянов. Что там на заднем диване не смотрел, я там не езжу – для чумадана и кучи документов и термоса хватит с лихвой. Багажник откровенно мал, похабно мал для машины такого предназначения, однако «шевинисты» очень удачно дорабатывают данный изъян конструктора-мазохиста установкой коробов по бокам и использованием двери багажника как стенку для полочек – лопаты, топоры, монтажки и всякую дребедень, которую могут разместить на зажимах и хомутиках.

Ну а теперь перемещаемся за руль, и ключик на запуск…Вжик, и 80 лошадок дрожью отзываются и мы попилили слушать шумы трансмиссий и других сочленений)

В принципе, потусторонние звуки в виде гула, шума, и так далее – в пределах разумного, если вы конечно не сели в Шефку после Бентли))

Комфортная скорость на трассе 100-110 км, выше смысла нет, не для гонок она)…

Дима лихо свернул с трассы на буераки, и тут я понял почему Шефку так любят. На лице пилота отразилась улыбка маньяка, и мы с гиканьем ринулись по следам снегохода! Пошкрябали по тропкам, вернулись на подобие дороги, и тут хозяин болида выразил «Восседай!», уступив мне место за рулем.

Я воссел, и повинуясь руке мастера, который как Ленин махнул куда то средь деревьем, я полез в говны, с тоской прислушиваясь к Диме «*ЦЕНЗУРА*, тут и застрять то негде…»

По талому снегу накатались вдоволь, весело обсуждая проходимость «жжжжыпа», и изредка спрашивая «Туда едем? МЫ ПРОЕДЕМ?»… Глаза Хозяина смотрели на проем среди деревьев и бодро констатировали факт «Чисто теоритически да! Ну если чо, подкапаемся)))!» Я опять с тоской глянул на брюки-туфли…

В общем, подведу итоги – вполне достойный аппарат, для своих целей и предназначений, большего от него требовать не надо.

На данный момент – самое дешевое в плане пересесть на внедор, при моем бюджете до 400 тыс можно отыскать 2009-2011 года при вполне упакованном варианте.

Изыскания будем продолжать, тему можно оставить в качестве лавочки шевинистов)

Пусть делятся своими доработками, мнениями, воспоминаниями и курьезами из разряда «Подкопаемся!!»)))

 

Пысы - цель купить Тахо не оставил, просто начал более прагматично относиться к рабочей машине)) Данный высер - чисто логическое изыскание на тему, если денег мало, а говен хочется)

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения

ты будешь опусы писать тут или машину выбирать? если денег мало и некогда заниматься ремонтом, то Шниву ищи,если денег побольше- как вариант что-то иномарошное. Главное не год покупай, а машину нормальную. ну и тебе реально внедор нужен или что-то типа кроссовера можно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бери старую ниву, та шта теперь 4х4. Шевик полностью на её потрохах построен. Но её можно взять новой. 


Могу свою старушку дать потестить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Граждане! Это просто мой отзыв о конкретной модели автомобиля, который возможно займет место рабочей лошади с режимом эксплуатации "Нам *ЦЕНЗУРА*, нам туда!"

Не нравятся опусы, не читайте)

Обычную Ниву 3Д - не рассматриваю, это уже чистое спартанство.

Бюджет до 400 тыс, максимал до 500 - поэтому и буду рассматривать транспорт, тестить его и отписываться в этой теме

Dimarik_kn - отдельное спасибо за тест-драйв!

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бери тогда крузака или хайлюкс с пробегом, или чего подобное.

Друг на ховере третий год гоняет, по рыбалкам и прочим говнам. Доволен, но брал его с новья.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бери тогда крузака или хайлюкс с пробегом, или чего подобное.

Друг на ховере третий год гоняет, по рыбалкам и прочим говнам. Доволен, но брал его с новья.

А скажите мне бюджет Хайлюкса пробежного или Крузера)?

Думаю за 350-400 тыров - это будет труп)

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В указанные деньги машины очень даже свежие - с пробегом не больше 30 тыс

Может потому, что хозяева очкуют на них ездить больше? ;-)

  • Плюс 1
  • Минус 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может потому, что хозяева очкуют на них ездить больше? ;-)

Это ты к чему? Я вот за год накатал 11500 км. И че? Мало? Скрутил? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это ты к чему? Я вот за год накатал 11500 км. И че? Мало? Скрутил? 

Эт я подйобываю.

А ты, как всегда, близко к сердцу. ;-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когда будет продолжение будней таксиста?

 

 

жопа мира в Увельском районе

 

что за село. ежели не секрет?...родные для меня места просто

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 


Обвес «Бертроне» всетаки украшает слегка этот взрыв творческой мысли,

 

 

мне дорейстал больше нравится, смотрится как-то более собранно, внятно что ли. но у бертоне есть один плюс - за счет широких арок в грязи по сравнению с другими машинами шнивы самые чистые. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дустер б/у не впишется?

Только сильно б\у, не видел в продажах дешевле 600...а новый в минимале на полном приводе - нуевонах, если такие деньги, можно уже на ТрейлБлейзера легко смотреть.

когда будет продолжение будней таксиста?

 

 

 

жопа мира в Увельском районе

 

что за село. ежели не секрет?...родные для меня места просто

Не совсем секрет, Мордвиновка) И далее в поля)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Патрика уж лучше в эти деньги взять, куда универсальнее

Нивы, они и в африке нивы, кружок сделай сам,   по трассе так вообще унылое гавно.

Можно витару взять в старом кузове.

Если автор америкосов рассматривает и понимает ньюансы, то либо чирокез, либо эксп можно посмотреть, но это 2000 года всё.

А вообще идея автора понятна, и рыбку съесть и сковородку не помыть.

 

Мож тогда универсальчег? Аутбека или форя взять, умеренный аппетит, фуллтайм, комфорт, шумка...ммм...песня

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты щас пытаешься выбрать проститутку с лучшей вен болезнью...

 

з.ы. будь дело вилы взял бы новую 214, или как там она... короче просто ниву, ту что с абс и электронной педалью. ну или хотя бы на новую шниву искал.

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Идея как всегда не нова - хочется все и сразу, и желательно бесплатно)

Ну а вообще - по трассе я не гонщик 110-120 км - мне хватит.

Чем подкупает Шнива - тем что за 350-400 тыс рублей - это будет практически новая машина. Если уж упереться - взять новую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Идея как всегда не нова - хочется все и сразу, и желательно бесплатно)

Ну а вообще - по трассе я не гонщик 110-120 км - мне хватит.

Чем подкупает Шнива - тем что за 350-400 тыс рублей - это будет практически новая машина. Если уж упереться - взять новую.

так упрись

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тагаз Тайгер...не? года 08 го, я думаю можно и моложе, внешне на любителя, запчасти как на все иномарки, с расходниками проблем не было

http://www.avito.ru/yuzhnouralsk/avtomobili_s_probegom/tagaz_tager_2010_214201505

Изменено пользователем billi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лучше новую, недавно дали прокатиться на шниве 2013г. по снегу, оно мне понравилось, из минусов только показался слабоватым движок, ну может конечно показалось

а обладателей шнив с 1.8i 16v ecotec 125hp нет случаем на форуме?

Изменено пользователем Shkapcheg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем подкупает Шнива - тем что за 350-400 тыс рублей - это будет практически новая машина. Если уж упереться - взять новую.

 

Нахрена?! Что старая? что новая? одна и таже балалайка. Только в БУ, есть шанс, что то, что уже отвалилось\сгнило\недокрутилось заменяно. а в новой это придется делать самому ))

лучше новую, недавно дали прокатиться на шниве 2013г. по снегу, оно мне понравилось, из минусов только показался слабоватым движок, ну может конечно показалось

а обладателей шнив с 1.8i 16v ecotec 125hp нет случаем на форуме?

Это которые опелёвские?

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...