Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Муки выбора внедора, дешевенького и «надежненького»…


YurDos

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Итак, дорогие други и подруги, начнем-сссс….

Впослепраздничные дни меня «обрадовала» великая руководительница нашим новым приобретением одной хрени вместе с деревней в 50 душ, включая женщин, стариков и детей, и поздравила с новым званием «барин»….Так как зона моей ответственности теперь и жопа мира в Увельском районе с хренью, я поехал на разведку) Добрался по трассе, и по ушатанной асфальтке до места, и нафигатор заботливо пригрозил свернуть направо на неясную грунтовку, покрытую зимним асфальтом…ну по морозам то я доехал и осмотрелся, наметив первоначальные вложения и движения…а вот на прошлой неделе, когда началось активное таяние «белого» асфальта, и грунтовка начала напоминать поля Курской дуги, я пожелал щастя тому владельцу трактора, который проехал тут до меня…прогулка по леску на расстояние 1,5 км меня воодушевила на….

Задача – летом либо к осени надо сажаться на что то внедорное, которое с относительным комфортом меня доставит по трассе – расстояние в одну сторону 100-200 км в одну сторону, и до 50 верст по гравийкам, ушатайкам, полям (бррр, как же я там в брюках и туфлях…)

И по нарастающей мой натруженный мозг, в перерывах между поздравлениям женщин и девочек, начал придумывать, как изобрести велосипед подешевше))

Тест-драйв РШН 2013 года)) В  2014 году)

Поковыряв по форуму, вспомнил у кого есть шевик – Дима тут же любезно предложил потесдрайвить «жжжып» в любых условиях, и уже в воскресенье мы выезжали за Уфимский пост…

Начнем с неприятного – дизайн внешне – пьяный архитектор пром.зданий, перед этим курнувший и наверное закусивший грибочком…

Обвес «Бертроне» всетаки украшает слегка этот взрыв творческой мысли, и новые фары, с линзами перестали давать морде унылое выражение, которое так и говорило «Шеви, роди меня обратно»…

Залезем в салон…ручка двери с приятным нажимом слегка щелкает и открывает нам убранство обновленной Шефки: вполне пристойная обивка сидений, которые стали как то приятнее чтоли, по сравнению с тем, что туда ставили поначалу, руль показался мне красивше предыдущих версий…Посадка за рулем вполне и ничего – немного побаловаться с настройками сидульки и руля, можно найти очень даже комфортное расположение, по мне – я уселся сразу. Руль легкий и даже информативный, если это можно отнести к отечественной машине, коробка на удивление четко переключается, без хрустов и каких либо изъянов. Что там на заднем диване не смотрел, я там не езжу – для чумадана и кучи документов и термоса хватит с лихвой. Багажник откровенно мал, похабно мал для машины такого предназначения, однако «шевинисты» очень удачно дорабатывают данный изъян конструктора-мазохиста установкой коробов по бокам и использованием двери багажника как стенку для полочек – лопаты, топоры, монтажки и всякую дребедень, которую могут разместить на зажимах и хомутиках.

Ну а теперь перемещаемся за руль, и ключик на запуск…Вжик, и 80 лошадок дрожью отзываются и мы попилили слушать шумы трансмиссий и других сочленений)

В принципе, потусторонние звуки в виде гула, шума, и так далее – в пределах разумного, если вы конечно не сели в Шефку после Бентли))

Комфортная скорость на трассе 100-110 км, выше смысла нет, не для гонок она)…

Дима лихо свернул с трассы на буераки, и тут я понял почему Шефку так любят. На лице пилота отразилась улыбка маньяка, и мы с гиканьем ринулись по следам снегохода! Пошкрябали по тропкам, вернулись на подобие дороги, и тут хозяин болида выразил «Восседай!», уступив мне место за рулем.

Я воссел, и повинуясь руке мастера, который как Ленин махнул куда то средь деревьем, я полез в говны, с тоской прислушиваясь к Диме «*ЦЕНЗУРА*, тут и застрять то негде…»

По талому снегу накатались вдоволь, весело обсуждая проходимость «жжжжыпа», и изредка спрашивая «Туда едем? МЫ ПРОЕДЕМ?»… Глаза Хозяина смотрели на проем среди деревьев и бодро констатировали факт «Чисто теоритически да! Ну если чо, подкапаемся)))!» Я опять с тоской глянул на брюки-туфли…

В общем, подведу итоги – вполне достойный аппарат, для своих целей и предназначений, большего от него требовать не надо.

На данный момент – самое дешевое в плане пересесть на внедор, при моем бюджете до 400 тыс можно отыскать 2009-2011 года при вполне упакованном варианте.

Изыскания будем продолжать, тему можно оставить в качестве лавочки шевинистов)

Пусть делятся своими доработками, мнениями, воспоминаниями и курьезами из разряда «Подкопаемся!!»)))

 

Пысы - цель купить Тахо не оставил, просто начал более прагматично относиться к рабочей машине)) Данный высер - чисто логическое изыскание на тему, если денег мало, а говен хочется)

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...
Незакрепленные сообщения

вот ничо паркетничек, дороговат только

 

у нас на северах такие ездят, только на базе нивы, шикарно по болотцам лазят

Изменено пользователем SMC
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

за день дозрел на покупку?

Почти, просто сформулировав задачу и расставив приоритеты определился в будущей машине, которая должна у меня появиться в сроках декабрь 2015 (если не кризис) - март 2016 (если кризис))

 - рама, ибо чем крепче, тем лучше

 - честный полный привод

 - стоимость до 800 000 рублей

 - по возможности новая

Итак, после перекапывания инета и сравнительного тест-драйва выявил трех претендентов на покупку и получения статуса любимой машины маньяка-логиста

БУ : Шевроле ТрейлБлейзер и КИА Соренто

У обоих задний, плюс перед автоматом, либо постоянно, рама, и мои любимые ВЭ-образники + автомат

Новое: УАЗ Патриот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@YurDos, гы... Столкнулся с их сервисом? :) Редкостные дебилы и лентяи. Я у них год назад, пытался пикап купить на работу предыдущую. Но пока они раскачивались, обстоятельства все изменились, включая  мое решение о смене работы. Как они до сих пор не закрылись - загадка!

Я бы так не сказал, при мне принимали УАЗ Патриот, мне очень понравился дядька в фирменной куртке из сервиса. Очень подробно расспрашивал хозяина авто о стуках, шумах, и вообще неприятностей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@YurDos,  

Фигня какая то написана. Я был в Уазавтотехобслуживании, облизали с ног до головы, разве что в задницу не целовали. Тестдрайв проводил момоденький продавец, ответил на все интересующие меня вопросы. Завтра едим с ними на внедорожный тестдрайв в сторону Кургана.

Машину (уазик) планирую брать для активных поездок, в частности в казахстан.

Не буду спорить, возможно вас и "облизали", а на меня слюны уже не хватило)

Если вы оттудова - то можете посмотреть, что я реальный человек, который реально записывался на тест-драйв...телефончик кстати остался, можете позвонить))

И только не надо сказок, что трубка была выключена, или до абонента не достучались - для меня отсутствие связи смерти подобное, за сим в кармане - МОТО!

Если вы неоттудова - то я несказанно рад, что у вас все сложилось. Можете поделится своим не предвзятым мнением в этой теме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+

 

 

Осенью 12-го слонялся там по салону в одиночестве.. посидел во всех УАЗ-аврах, добрался до хантера.. в нос шибануло вонью от пластика (замечу, что в 8-м покупали новую ваз-5-рку, такого не было - в салоне приятный запах новой машины), выскочил на улицу и решил - если когда-нибудь буду брать, то только пробздетого.

 

зы

кроме вежливой девочки, никто ко мне не подходил

задавать вопросы ей я постеснялся, сказал похожу погляжу

ну и, ходил спокойно глядел.

Кстати, Дон! Зайдите сейчас в салон, где торгуют новыми УАЗ-аврами (какое словосочетание интересное)

Не скажу про Хантер, но в Патриоте пахнет вполне пристойно новым автомобилем. Именно пахнет а не воняет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

*ЦЕНЗУРА*. @YurDos нам пишет про Автоальянс, а @SergBalu про Уазавтотехобслуживание. Загнобили человека даже не читая, что он пишет. На Шаталова все дилеры города должны смотреть как на пример. @YurDos, сходи к ним, может и на вылазку выходного дня на тестдрайвовской машине съездишь.

Мой опус именно о посещении детища Шаталова. Кстати, весь его бортовик, отчеты о экспедициях и вообще интервью были изучены от корки до корки, и он производит (по крайней мере заочно) впечатление человека простого, прямого и принципиального. Ну а за лентяйство и раздолбайство сотрудников своих отвечать - здесь ничего не могу комментировать, т.к. с этой сферой бизнеса не знаком. Возможно, так и надо...других людей нет...

Юрдос бери как у меня и у Джеки Чана. ;)

Внешне и на ходу нравится, но - маловатенький))

Я жеж люблю чтобы побольше-побольше!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Ну а за лентяйство и раздолбайство сотрудников своих отвечать - здесь ничего не могу комментировать, т.к. с этой сферой бизнеса не знаком. Возможно, так и надо...других людей нет...

 

он может и не в курсе - напиши ему, посмотришь, да нам отпишешь)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

патрик не тру

 

Обзоры Антона Воротникова мне нравятся за одним НО

Ну как можно за руль сажать человека, который толком ездить то не умеет, и при этом хаять, что УАЗ уже не торт

Кстати, я бы еще колеса бы посмотреть на "бобике")

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

))

 

да заходил уже, в прошлом годе на излете, кой какие приспособы покупал.

К машинам не подходил, поэтому менагеры меня опять не заметили.

 

зы

сегодня УАЗ меня интересует именно или бобик или батон, как недорогая машина которую не жалко.

Ну а поскольку не маньяк, на вторрынке за деньги нового можно подобрать настолько заряженного зверя,

что скромное обаяние нового автомобиля уходит даже не на 2-й план, а вообще в задницу.

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня интересует в первую очередь комфорт передвижения по направлениям географии.

Поэтому, заряженный боец - это не для меня (Батон, Хантер). А насчет жалко\не жалко - в связи с этой целью я и беру внедорожник, царапины считать не буду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мой опус именно о посещении детища Шаталова. Кстати, весь его бортовик, отчеты о экспедициях и вообще интервью были изучены от корки до корки, и он производит (по крайней мере заочно) впечатление человека простого, прямого и принципиального. Ну а за лентяйство и раздолбайство сотрудников своих отвечать - здесь ничего не могу комментировать, т.к. с этой сферой бизнеса не знаком. Возможно, так и надо...других людей нет...

 

Так позвони ему напрямую, он к диалогу открыт, глядишь тест-драйв для тебя будет не только по городу, а как и надо, по 

 

 

 направлениям географии
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так позвони ему напрямую, он к диалогу открыт, глядишь тест-драйв для тебя будет не только по городу, а как и надо, по 

Нет! Однозначное нет! Объяснюсь: я пришел просто покупатель с улицы, пускай и воодушевленный бортовиками самого Шаталова, его друзей по "Ред клубу", Тулуповым и другими маньяками), я пришел получить презентацию, и уже быть заинтересованным в покупке товара. А так получиться, что щас настучу, и потом у меня будет уже персональный тест-драйв с вышеупомянутым облизыванием и так далее...

Кстати, меня это нисколько не оттолкнуло от желания приобрести, меня даже больше раззадорило (может на это и расчет - отсеиваем неугодных))

 

 

Юрдос, причём тут сервис? Я о продажниках говорил.

Я понял, Денис, о чем ты

Поверь, отдел корпоративных продаж везде работает со скрипом. Единственное исключение - дилер Мерседеса, нигде ко мне не проникались так сурьезно, как там. Хоть и не оправдал их надежд, расстались почти друзьями...А может и не расстались) Время покажет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кста, в Сатурне продавцы с душой работают.

 

Осенью 2012 у них дастеры как пирожки влет расхватывали, очередь на парумесяцев вперед под запись - а они мне старательно впаривали, все растолковывали, расхваливали и на вопросы отвечали. Чуть не купил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кста, в Сатурне продавцы с душой работают.

 

Осенью 2012 у них дастеры как пирожки влет расхватывали, очередь на парумесяцев вперед под запись - а они мне старательно впаривали, все растолковывали, расхваливали и на вопросы отвечали. Чуть не купил.

Однозначно не мое - присматривался, еще когда на кону стояла покупка Шеви Нивы. Не спорю, что хороший авто, но не мой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


А так получиться, что щас настучу, и потом у меня будет уже персональный тест-драйв с вышеупомянутым облизыванием и так далее...

 

Ты просто укажешь человеку недостатки в организации его детищща. Нормальное желание, для человека, проникшегося его бж. Покупать никто не обязывает, зато другие не уйдут.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Я понял, Денис, о чем ты Поверь, отдел корпоративных продаж везде работает со скрипом.

 

Не - не понял :) Я пришел как человек с улицы - им было на меня плевать. Я не читал как ты бортовики фанатов, я просто зашел и попросил рассказать за авто - ответом было невнятное мычание. Спустя несколько дней я сделал еще заход - результат тот же. И только потом я попытался зайти как корпоративный клиент... Результат сказать? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да понятен результат.

Однако, на днях я все таки сделаю запись еще раз. Я, черт возьми упертый, и для полноты картины мне осталось затестить только УАЗ-авра (хорошее название придумал vsv) на асфальте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не vsv, это столичные маньяки придумали.

Да? Ни разу не слышал если чесно. Вы впервые так обозвали бобика)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет! Однозначное нет! Объяснюсь: я пришел просто покупатель с улицы, пускай и воодушевленный бортовиками самого Шаталова, его друзей по "Ред клубу", Тулуповым и другими маньяками), я пришел получить презентацию, и уже быть заинтересованным в покупке товара. А так получиться, что щас настучу, и потом у меня будет уже персональный тест-драйв с вышеупомянутым облизыванием и так далее...

 

Понятно. Вам шашечки надо, а не  ехать  :buba:  :smile3:

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятно. Вам шашечки надо, а не  ехать  :buba:  :smile3:

Да мне как раз ехать)) Только на общих основаниях.

Я уже катался на Патриоте 2006 года. Непередаваемые очучения))

Теперича хочу сравнить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...