Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Газированные автомобили


  

66 проголосовавших

У вас нет разрешения голосовать в этом опросе или просматривать его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
Какой процент ездит на газу? Изменено пользователем Duffer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...
Незакрепленные сообщения

имхо, отсечка в баллоне стоит, просто давление выше и больше заходит. Как вариант, слабый клапан в самом баллоне, или от давления на заправке зависимость.

Посмотрю, сколько проеду на своей и тогда вывод скажу.

В баллон номинальным объемом 42 литра на разных заправках входит от 39.5 до 43.5 литров жидкого газа. Из чего я сделал вывод, что поплавок с отсечным клапаном гоблины мне поставили(суки). Соотв. отсечка срабатывает на самой колонке, да и то "ручная" - заправщик когда видит, что счетчик на колонке остановился, отключает заправку. Как я понимаю, счетчик останавливается, когда насос колонки не может пересилить давление газовой подушки в баллоне (или ее там вообще не остается, привет гоблинам).

@VicktorVR, Ёмкость глубже закопали, температура ниже, плотность больше, вот и весь фокус...

Как температура и плотность влияют на объем? Я вижу только один вариант - холодный газ в моем баллоне дает меньше давление газовой подушки, соотв. насос колонки может затолкать больше газа.

Раньше по Российским нормам полезный объем был 85% от полного. Современные импортные колонки наливают 90%. Может кто-либо и более сделал (незнаю).

Так это вроде клапаном с поплавком в самом баллоне должно обеспечиваться(как в унитазе), нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В баллон номинальным объемом 42 литра на разных заправках входит от 39.5 до 43.5 литров жидкого газа. Из чего я сделал вывод, что поплавок с отсечным клапаном гоблины мне поставили(суки). Соотв. отсечка срабатывает на самой колонке, да и то "ручная" - заправщик когда видит, что счетчик на колонке остановился, отключает заправку. Как я понимаю, счетчик останавливается, когда насос колонки не может пересилить давление газовой подушки в баллоне (или ее там вообще не остается, привет гоблинам).

бывает, баллон (если не тор) ставят под неправильным углом, тогда эта система врет - уровень газа тоже криво показывает. Но по идее, какая проблема заливать сколько надо? Я в свой 50-литровый больше 40 литров никогда не лил, хоть зимой, хоть летом, чтобы 20% объема было на газовую подушку. Соот-но в 42л больше 32 литров (с учетом остатка в пару литров) лучше не лить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

каким образом, если эбу гбо корректирует смесь с лямбд на форсунки..

 

Очень просто, при настройке топливной карты, а это уже ручной процесс и зависит от настройщика. Можно выставить по больше, можно по меньше.

Изменено пользователем mir
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из инструкции к газовой ТРК "процесс заправки автомобиля длится до тех пор, пока активирован выключатель. Максимальный уровень наполнения 85 процентов от общего обьема газового баллона, контролируется по указателю уровня в емкости или по контрольному клапану предельного наполнения.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


при настройке топливной карты, а это уже ручной процесс и зависит от настройщика.

да, тут я не прав, мне карту тоже корректировали на повышение впрыска газа на хх после чиповки.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из инструкции к газовой ТРК "процесс заправки автомобиля длится до тех пор, пока активирован выключатель. Максимальный уровень наполнения 85 процентов от общего обьема газового баллона, контролируется по указателю уровня в емкости или по контрольному клапану предельного наполнения.

Указатель уровня однозначно ставится на баллон, тут все ясно. А вот контрольный клапан предельного наполнения это что? Это ведь тот самый клапан с поплавком, который должен быть на всех баллонах? Т.е. это от колонки не зависит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня выкинут поплавок, стоит только клапан предохранительный, заполняется до полного бак, если идет превышение из-за жары в баке, то клапан сбрасывает избыток.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


если идет превышение из-за жары в баке, то клапан сбрасывает избыток.
Вы меня простите, я на дизеле езжу. Куда клапан сбрасывает избыток? Прям в салон или под машину? И вы на этой бомбе ездите?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы меня простите, я на дизеле езжу. Куда клапан сбрасывает избыток? Прям в салон или под машину? И вы на этой бомбе ездите?

Сбрасывает наружу. На ракете езжу, а не на бомбе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


У меня выкинут поплавок, стоит только клапан предохранительный, заполняется до полного бак, если идет превышение из-за жары в баке, то клапан сбрасывает избыток.

 

 


На ракете езжу

рокетмэн просто отчаянный....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

рокетмэн просто отчаянный....

Да тут главное правильный клапан поставить. Ну и в жару заправляюсь до полного, если только еду сразу куда-нибудь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клапан в трк стоит. И отключает насос. А сброс это выходит небольшое количество газа при отсоединении пистолета Изменено пользователем ssp
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

о чем спорим?

Предохранительный клапан сбрасывает лишний газ в аварийном режиме за пространство корпуса автомобиля через вентиляционный блок.

 

Есть некоторые отличительные особенности в конструкциях мультиклапанов, что позволяет их разделить на несколько типов:

  • Класс В (в данное время к применению запрещен) чаще всего устанавливается на газовый баллон объемом в пределах 50 литров. В конструкции клапана этого вида не предусматриваются аварийный клапан и датчик для оценки уровня газа в баллоне.
  • Класс А оснащен клапаном для стравливания газа в аварийных ситуациях при нагревании и датчиком контроля уровня смеси.
  • Класс А с катушкой, тоже, что и класс А, плюс оборудован катушкой, которая должна перекрывать подачу газа при выходе из баллона.
Изменено пользователем mir
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


А сброс это выходит небольшое количество газа при отсоединении пистолета

этот сброс - это остатки газа в пистолете, в горловине заправки газа есть клапан - шарик. Потом газ по трубке идет в баллон, там ещё один клапан


ласс А оснащен клапаном для стравливания газа в аварийных ситуациях при нагревании и датчиком контроля уровня смеси. Класс А с катушкой, тоже, что и класс А, плюс оборудован катушкой, которая должна перекрывать подачу газа при выходе из баллона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Сколько нового

ну как так то))) шарик на горловине, зимой иногда примерзает, и что-бы заправить баллон у заправщика есть специальный инстрУмент, отвертка или типа шила)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@VicktorVR,

это 1 клапан на пути, даже в колонке тоже стоит клапан, только от насоса до колонки 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Отмечусь и я тут!)

Ниссан AD, универсал 2011г, на 130т.км прбега (по одометру) установил ГБО Альфа, на 55т.км прогорел клапан (я сам виноват, если интересно объясню причину, вкраце - клапана без гидриков, не регулировал зазоры). Сейчас пробег 250т.км., т. е. проехал на газу 120т.км.

По деньгам экономия получилась примерно 220т.р.

Расход газа средний 8,5л.

Ну как бы очень доволен газом. Недавно регулировал клопы 2й раз, делаю сам, токарь протачивает толкатели по 200р/клапан. В этот раз 8клапанов проточил на выпуск, 1600р. регулировка вышла.

Само ГБО не обслуживал (только мембрану на редукторе менял - зря, т. к. родная как новая), но газомозг ноутом сам настраиваю через шнурок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, есть такое((( К Альфе ключ 2500р и шнурок фирменный 2500р (подделка 300р). Изменено пользователем Kamchadal
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коррекцию топливной карты на  газ делается при любом ТО газа, я ТО делаю раз в 30 000 км, стоит рублей 700. После прошивки ЭБУ карты поменяли три раза, раз в ТО, два раза уже по моей просьбе бесплатно, так как при смене сезона ХХ дрожал с 60 до 80 градусов ОЖ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Экономика по газу. В 16м-17г на НОВАТЕКе со скидкой 12% газ заправлял по 10-11р..... вобщем средняя цена газа 14р. я щетаю какбэ)))

post-17417-0-03232800-1574856621_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчерась шнурок сделал, купит в прконтакте адаптер CH340 80 рублей, сделал диагностику, оказывается я все эти годы езжу с увеличенными жиклёрами.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, есть такое((( К Альфе ключ 2500р и шнурок фирменный 2500р (подделка 300р).

Есть такое? :) Надо бы сбросить ТО, чтоб ГБО снова автоматом на газ переходило...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...