Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Хочу приобрести велосипед


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
Лично я хочу Wheeler, не слишком навороченный. Подруги пока определяются. Хотелось бы получить при покупке грамотную информацию и хорошую скидку. :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...
Незакрепленные сообщения

Все начальство Старта и большую часть продавцов знаю лично, никогда к ним не было никаких претензий, регулярно там велосипеды и лыжи берем.

 

По скидкам поможешь? Хочу велик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и я поделюсь своим опытом. :) В прошлом году взял stels navigator 830. Признаюсь, вообще не считал за велики стэлсовские поделки. И тем не менее, увидел эти агрегаты в действии у своих знакомых и тоже прикупил. Обошелся он мне в 7 с копейками. Все навесное на нем shimano, как и на других, более дорогих великах, но того же класса. Отъездил я на нем 500 км за половину сезона. В среднем ездил по 20-25 км в день. Ездил по городу с прыжками по бортикам. Средняя скорость движения около 20 км/ч. Два раза жестко падал на асфальт. Ободрал ручку тормоза. Все остальное нормально стерпело падение. Ничего не загнулось и не отвалилось. Крепкий. НО! Штатные крылья не выдержали и 100 км. Заднее было просто никакое. Очень мягкое и болтается из стороны в сторону, а переднее вообще отвалилось от вибраций (отломился кронштейн, на котором оно крепилось). Вообще, крылья на велик найти нормальные практически нереально, но это отдельная тема.

В общем, за свои деньги велик оказался весьма неплохой. Планирую в этот сезон отъездить минимум 1000 км. (Тьфу-тьфу-тьфу, чтобы не сглазить)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
покупал в триал спорте этой зимой велос, вполне доволен... продавцы там конечно на кого попадешь, в сервисе необходимости пока, слава богу, не возникала. Взял Mongoose и очень даже рад
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати на Воровского 73 в Старте работает ведущий вело- продавец из Мастера спорта который перешел туда Александр Рублев, многократный чемпион, так что теперь не только "поцыки мелкие" там работают

Кстати да! отличный мужик) был у него с велом. у мня Jamis Ranger XC.... если кому может нужен - обращайтесь... рама аллюминий 6061 кажется, ростовка 19`... навеска Altus... задний переклюк Alivio... скромно+ремонт нужен..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Приобрёл на днях сыну велик подростковый горный двухподвес FORWARD TSUNAMI 686, пока настраивал переключалки и тормоза сам маленько покатался. Загорелся себе купить. Выбор пока остановил на GT типа hardtail (амортизаторы только в передней вилке) колёса на 26" + дисковые тормоза, рама или L, или XL.

НА ЧТО ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ ПРИ ПОКУПКЕ? марки переключалок, тормозов.

Вес сейчас 102 кг, рост 180 см.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

GT на рамы гарантию в ПЯТЬ лет дают. Вилку переднюю точно на 100 кг буду брать :) .

 

по своему опыту.

 

вес у меня приличный, велосипед свой покупал лет 5 назад... пробежал велик около 2000 км менял педали, резину, колодки.... и все ! все остальноеработает до сих пор как часы

 

 

теперь рекомендации, не обращай внимание на то что написано на раме, выбирай саму раму, не стесняйся прокатится порой две свиду похожие рамы на практике оказываются очень разными одна комфортнее другая скоростнее и т.д. все зависит от центра тяжести от положения тела от высоты руля ... тут как говорится никто тебе не подскажит сам пробуй. ну и вес конечно не бери железные рамы. смотри качество сварки.

обвес. на зад минимум shimano XT на руль пойдет shimano dior это лучшее из среднего... все что лучше тебе в магазине с радостью насоветуют (от этого зависит четкость переключения скоростей и время которое будут четко переключатся скорости, дешевый обвес быстро начинает компостировать мозг)

обод двойной обязательно

вилка .... пробуй продавить ее всем весом если до конца не получается значит твоя если чувствуешь удар и конец хода то слабовата будет

с задним амортизатором брать не стоит в таком ценовом классе будет туфта. кроме того задний амортизатор мешает при подъеме в гору забирая часть усилий на себя

дисковые тормоза нужны только если ты лазишь по грязюкам, если в дождь и в откровенное бездороже развезенное не полезешь (на дисковых тормозах меньше грязи поподает)то хватит обычных классических тормозов.

седушку та что в комплекте выкинь сразу и купи мягкую.

купи перчатки при падении бережет ладони

насос фляжка запасная камера ремкомплект ключи сумочка компьютер крылья фары катафоты это тоже вещи нужные.... но и без них можно если недалеко

у меня велосипед univega alpina ht 550 привлекла рама она скоростная, для меня удобная и прочная

ну и теперь плохие новости за 15000 купить хороший велоспед сложно.

Изменено пользователем everkey
  • Плюс 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по своему опыту

Откаментю по своему.

 

вес у меня приличный

У меня не особо, зимой 80 летом 75.

 

все что лучше тебе в магазине с радостью насоветуют

В пределах возможностей советую вестись.

 

задний амортизатор мешает при подъеме в гору забирая часть усилий на себя

Единственное что мне мешает при подъеме в гору - велик от чрезмерных усилий на 1-2-3 передачах начинает козлить на дыбы, и приходится слезать и волочь далее на себе.

 

дисковые тормоза нужны только если ты лазишь по грязюкам, если в дождь и в откровенное бездороже развезенное не полезешь (на дисковых тормозах меньше грязи поподает)то хватит обычных классических тормозов.

Ну не знаю.. дисковые настолько комфортны, что об ободных даже и вспоминать не хочется.

 

седушку та что в комплекте выкинь сразу и купи мягкую.

Но штатную узкую выкидывать не стоит, если вдруг взыграет и захочется погонять широкая толстая мягкая цепляет за жопу и всячески мешается. Ну или я купил коровье седло ))) - но оно преизрядно выручило когда на штатном все стер до крови, дорвавшись до хорошего велика.

 

насос фляжка запасная камера ремкомплект ключи сумочка компьютер крылья фары катафоты это тоже вещи нужные.... но и без них можно если недалеко

Нужен замок на тросе, сразу. И сумочку, чтобы его туда положить.

Это чтобы велик не стырили.

 

теперь плохие новости за 15000 купить хороший велоспед сложно

)))

 

зы

как то захотел прикупить велосипед, за 3-5-тыр, чтоб просто покататься.

Отписался здесь, ну и местные фанаты развели.

В результате обзавелся прекласным великом от Букреева, всего за 17 вроде тр, который служит исправно уже 2 или 3 года.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откаментю по своему.

Ну не знаю.. дисковые настолько комфортны, что об ободных даже и вспоминать не хочется.

 

согласен я и не говорил что дисковые тормоза хуже они лучше по всем статьям но зачем переплачивать если при обычной эксплуатации и обычных хватает,

 

на счет заднего аммортизатора может ты и не замечаешь но как не крути это пружина в треуголнике задняя звезда - передняя звезда- педаль эта пружина стоит между звездами значит натягивая цепь ты будешь сжимать пружину.

ну и тросик..... захотят угнать велик угонят.... лучший способ сохранить это не оставлять

 

кстати не гонись за злой резиной при езде по асфальту вибрация от протектора утомляет руки

 

рога на руле это своеобразный "бампер" защита руки полезная вещь мне однажды такие рога спасли кисть от перелома

Изменено пользователем everkey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Взял БУ год назад за 14 т.р. Norco Reval. Проехал 4500 за год, все целое. Очень крепкий велос учитывая как я езжу и мой вес.

 

Считаю, что первый велос можно брать БУ. Форум - велочел.ру

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Взял БУ год назад за 14 т.р. Norco Reval. Проехал 4500 за год, все целое. Очень крепкий велос учитывая как я езжу и мой вес.

 

Считаю, что первый велос можно брать БУ. Форум - велочел.ру

 

здравая мысль! (плюсики кончились :) ) Изменено пользователем everkey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

купил зимой Wheeler б/у за 8,супруги купил новый Stels тоже за 8, катаемся, оба довольны, заметилел на Wheeler скорости получше переключаюсться......
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в этом году в триале феноменально дешевые норки, даже без всяких скидок

видать решили таким образом стимулировать продажи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

заметилел на Wheeler скорости получше переключаюсться......

 

ребята! скорости переключаются хорошо или плохо в зависимости от ОБВЕСА а не благодаря тому что напечатано на раме, на одной и той же раме wheeller может стоять разный обвес и разница будет существенной

 

вот еще забыл не смазывайте цепь и механизмы машинным маслом на него налипает пыль и получается абразив который все истерает, промывать цепь нужно керосином или уайт спиритом спец машинкой, а смазывать wd40 смазки хватает на 40-50 км пробега

Изменено пользователем everkey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в этом году в триале феноменально дешевые норки, даже без всяких скидок

видать решили таким образом стимулировать продажи

 

Надо бенз по 150 литр сделать.. это простимулирует продажи велосов :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дисковые тормоза однозначно нужны.

Из всего что нужно купить для вела сразу - насос, универсальный набор ключей (мультитул, 10-в-1), аптечка и монтажки. Если ехать далеко - нужна запасная шина, а лучше две, ну и выжимка цепи.

 

Всякие сумочки, крылья, катафоты можно сразу выкинуть, потому что пользы от них ноль, а мешать будут.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я думаю еще при нашей жизни мы с тобой такое застанем :)

 

ну

не буду пока продавать аваланча своего

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чета насоветовали тут к велосу и аптечки и шины и ключи... Сколь себя помню ни разу шины не менял, ключи нужны были для регулировки руля и сидухи. Правда катался я на советских великах типа "урал" и "спорт". По весне переберешь и ездишь все лето. Ездил много. Счас вот тоже присматриваю что-нибудь на покатухи...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чета насоветовали тут к велосу и аптечки и шины и ключи... Сколь себя помню ни разу шины не менял, ключи нужны были для регулировки руля и сидухи. Правда катался я на советских великах типа "урал" и "спорт". По весне переберешь и ездишь все лето. Ездил много. Счас вот тоже присматриваю что-нибудь на покатухи...

 

чем сложнее механизм тем больше требуется обслуживания

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чета насоветовали тут к велосу и аптечки и

 

аптечку стоит приобрести всеже заранее

потому как петух клюнет обнаруживается прокол.. - быстро найти не всегда ужается все необходимости для починки

+ шина запаска одын штук :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тож по сабжу: нужно сыну (семь лет) велик купить, стою перед выбором (на супер-мупер бабла маловато) купить ему новый не дорогой или поискать крутой б/у?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...