Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Где заправить кондиционер


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
Где можно это сделать качественно и недорого? Сейчас очень много сервисов предлагают эту услугу, стоит порядка 1500 руб, но на мой взгляд цена несколько завышена.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 лет спустя...
  • Ответов 196
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Незакрепленные сообщения

в принцепи не в машине дело. а как добраться до испарителя, если есть доступ то всё ок, покупаете в аптеке хролгигсидин за 20 руб, бутылёк и опрыскиваете им испаритель, все баллончики основаны на нём, ну или знаете мирамистин конец полоскать это и есть 5 процентный раствор хлоргигсидина

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Nazarich,

не, он по "правильному" написал, вот и резануло глаз  

ну поинтересуйся кто я что я челябинск маленький, я же не лезу тебе в душу

Изменено пользователем hols
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот, кстати, съездил к Гремлину.

Оказываеца, заправлять и не надо, достаточно было почистить радиатор кондея и теперь всё отлично снова холодит. ;-)

Он мне заодно и прикуриватель починил.

 

Да, ещё, если из кондишна воняет ссаными тряпками - мне отлично помогла хрень от лавра (https://exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=4D20D7B7), всего 216р и всё снова приятно пахнет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Да, ещё, если из кондишна воняет ссаными тряпками

испарителю надо давать просохнуть после поездки и вонять не будет, эспейп же?

 


всего 216р и всё снова приятно пахнет.

ненадолго ли? будет пахнуть ссаными трапка и лавром

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

испарителю надо давать просохнуть после поездки и вонять не будет, эспейп же?

Да хоть в какой машине надо давать просохнуть, но если 5 лет никто не заглядывал, то там просто царство легионелл. ;-)

 

ненадолго ли? будет пахнуть ссаными трапка и лавром

Да хз. Пока всё хорошо. Можно таймер ставить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ещё, говорят, полезно пару раз за зиму кондей включить на стоячей машине на пару минут

после этого,эси присмотреться,на снегу полчища дохлых


легионелл

валяются

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


раз за зиму кондей включить на стоячей машине на пару минут
у меня ниже -5С помпа кондея не замыкается
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ещё, говорят, полезно пару раз за зиму кондей включить на стоячей машине на пару минут

после этого,эси присмотреться,на снегу полчища дохлых

валяются

Они в испарителе живут, и оттуда им никуда не свалиться, только промыть можно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня ниже -5С помпа кондея не замыкается

логично, чтобы испаритель не покрылся льдом моментально, своего рода защита, печку на максимум и на прогретом движке по идее должно включать, еще фреон немного сжимается при отрицательных температурах и компрессору может банально не хватать давления для полноценной работы, тоже защита от работы на "сухую", как в случае к примеру утечки фреона из системы, поэтому он и не включается, а вообще при минус 20, как-то ехали в 5-ом и стекла потели. включал при максимальной температуре печки кондиционер и стекла отходили, отключал и снова запотевали, значит работал все-таки и осущал воздух, может с технической точки в чем-то и не прав

Изменено пользователем Shkapcheg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


а вообще при минус 20, как-то ехали в 5-ом и стекла потели.
100% признак забитого салонного фильтра

включал при максимальной температуре печки кондиционер и стекла отходили

кнопка и у меня загорается, но физически он не включается...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


100% признак забитого салонного фильтра

нет просто, ехали из бани с частично мокрым барахлом в салоне, чтобы в багажнике на замерзло, фильтр тут не при чем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


технической точки в чем-то и не прав

наклей на двери дефлекторы окон ,ёба !

и пользуйся !


как-то ехали в 5-ом и стекла потели. включал при максимальной температуре печки кондиционер и стекла отходили, отключал и снова запотевали


некстати,

но эси моск не включать , то никакие


дефлекторы окон

не помогут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...а был ли смысл заправлять?.. ;-)

Был, фреон тупо пришлось выпустить, при снятии генератора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при необходимости можно приехать и скачать хладагент, съездить отремонтировать что необходимо, а потом приехать и залить обратно, экономически это выгодно, и озоновый слой не пострадает, 

 

Дык щас давно фреона нет уже, везде R134.

ещё много машин выпуска до 1992 года приезжает с R12, и новые с R1234, основная масса да на R134

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А очистка системы кондиционирования сколько будет стоить?

Октавия 12 год

При включении запашок такой..не парфюмерный)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


при необходимости можно приехать и скачать хладагент, съездить отремонтировать что необходимо, а потом приехать и залить обратно, экономически это выгодно, и озоновый слой не пострадает, 
Можно, но необходимость выявилась, когда машина уже была поднята, а гена уже не работал. На аккумуляторе приехали в сервис, хотя на дизеле это проще гораздо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...