Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Обгон на мостах трасса м5


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Двигался по дороге м5 со спуском горы протяженностью 6км обгонять нельзя было по знакам обгон запрещен как только увидел конец зоны обгона запрещения знака начал пытаться так как дорога уходила вправо видимость плохая, как только немного вровнилась начал обгон. В итоге обгоняв большое тс двигавшееся 40-50 км\ч проехал типа мост с рекушкой малая сатка длится мост неболее 10 метров (знак стоит названия реки на самом мосту посередине) увидив название реки невозможно изза большого тс. Разметки нет, знаков ограничения нет дальность обзора метров 500 когда выходиш с поворота. когда едеш в горах повсюду эти бардюры справо слева и где там мост, или трубопровод и где его нет непонятно а так пока я стоял оформлялся на том участке раз в 2-5 мин ктото обгонял т.е. получается никто незамечает его.

Как думаете можно ли выиграть дело смогут ли они доказать что это мост.?

Ну и вообще за что можно зацепи ться чтоб выиграть дело?

спасибо за все ответы заранее))

есть даже видео

Изменено пользователем zheleikobv
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
Незакрепленные сообщения

А рекомендации похоже устарели, так как в них ссылка на ГОСТ 23457-86.

 

Они 2002 года издания. Тогда как раз действовал этот ГОСТ. Консультант+ говорит, что рекомендации - действующие.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вместо ГОСТ 23457-86 сейчас ГОСТ Р 52289-2004, если я правильно понимаю. Ссылки на НПА, в которых определены правила установки и эксплуатации ограждений и перил,в суде могут только навредить.Суд может их взять за основу и укажет на то что, если есть ограждения и перила, значит есть мост.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Вчера снял на видео "опасные" места на мостах по М5. Выкладываю вид на мост через р.Черная из автомобиля. Еще снял р.Б.Сатка (на Чел), р.Куваши (на Уфу), р.Миасс (на Уфу).

 

 

 

 

  Изменено пользователем SpokiNoki
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На обоих видео ИДПС-ы нарушают ПДД - стоянка на перекрёстке и на левой обочине вне населённого пункта. Похоже у каждого экипажа своё место. Меня на логане тормознули,бортовой номер 117.Завтра 27-го очень бы хотелось с ними увидеться в суде,задать несколько вопросов.Судья сказала, что они никогда не приезжают, поэтому общения скорее всего не получится.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

На обоих видео ИДПС-ы нарушают ПДД - стоянка на перекрёстке и на левой обочине вне населённого пункта. Похоже у каждого экипажа своё место. Меня на логане тормознули,бортовой номер 117.Завтра 27-го очень бы хотелось с ними увидеться в суде,задать несколько вопросов.Судья сказала, что они никогда не приезжают, поэтому общения скорее всего не получится.

 

 

Andreika, как прошло заседание? У меня сегодня тоже был суд, перенесли на завтра, судья будет рассматривать мои видеофайлы с М5.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Andreika, как прошло заседание? У меня сегодня тоже был суд, перенесли на завтра, судья будет рассматривать мои видеофайлы с М5.

 

Все прошло "как надо", лишили на 5 месяцев. Судья пишет что мост хорошо просматривается, а по каким признакам она определила, что это мост, ни слова, как и следовало ожидать. Зато - я должен соблюдать ПДД, знак 6.11 присутствует на дислокации и видеофиксации, значит мост имеет место быть. В удовлетворении ходатайства о внесении представления о принятии мер по устранению причин и условий правонарушений отказала.Цитирую: "... В соответствии со ст. 29.13 КоАП РФ основанием для внесения представления об устранении причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения, является рассмотрение дела об административном правонарушении,установление указанных причин и условий,то есть факторов, порождающих правонарушение либо облегчение его совершение.Следовательно, должен быть установлен факт совершения административного правонарушения, подтверждаемый постановлением о назначении административного наказания..." Во какая логика получается.Чтобы устранить причины нарушения, нужно сначала наказать. Я ей целый час про ПДД,ГОСТ-ы,СНиП,о предупреждении правонарушений путём организации дорожного движения при помощи знаков и разметки. Вот вам, говорю, и нормативно-правовые акты,и письмо начальника ГИБДД, и административный регламент, согласно которому ИДПС просто обязаны предупреждать правонарушения,и про знак, и про ограждения... Всё побоку. Пишу жалобу в районный суд.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судья, впервые столкнувшись с данной ситуацией,находит повод для переноса рассмотрения дела (берёт таймаут),после чего доказать, что-либо не представляется возможным. Все аргументы и доказательства, подкреплённые ссылками на нормативно-правовые акты,не принимаются судом и не оцениваются.

На сайте ГИБДД http://74.gibdd.ru/QUESTS/org_dorozhnogo_dvizhenija человек задаёт вопрос:"Как водитель должен определить что, движется по мосту если нет разметки и знаков? С какого момента начинает действовать запрет на обгон и когда прекращается запрет на обгон?"Ответ чиновника:"В соответствии с требованиями пункта 11.4 Правил дорожного движения Российской Федерации, обгон запрещен на мостах независимо от дорожных условий, в том числе наличия запрещающих знаков, наличия разметки и состояния проезжей части. При этом началом зоны запрещения обгона следует считать начало моста, длина зоны запрещения обгона соответствует длине моста."Еще одно подтверждение, что никто не знает как с позиции закона определить наличие и границы моста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
На днях получил ответ из администрации президента, что мой вопрос по п 11.4 ПДД РФ отправлен на рассмотрение в УГИБДД РФ. Так же пришла очередная отписка из Челябинского ГИБДД на моё очередное обращение с целью разъяснения почему,в нарушение п 4.4 ГОСТ Р 52289-2004, сплошная линия разметки не будет продублирована знаками, а так же указал, что ИДПС, пользуясь спорной ситуацией, вместо предупреждения правонарушений, сидят в "кустах" и возбуждают дела по административному правонарушению.Интересно то, что на сайте они "постеснялись" опубликовать мой вопрос и этот ответ на него.Скан ответа выкладываю здесь.Когда прочитал его, то у меня создался образ доблестного инспектора, который стоит на страже системных толкований норм ПДД.Возникло желание,взять диктофон, камеру и приехать на приём к начальнику, чтобы он попробовал по нескольким фотографиям определить где есть мост,а где его нет.После этого чтобы объяснил, как он определил возможность обгона,без нарушения п. 11.4.Хотелось бы у него выяснить, для чего существуют Федеральный закон о безопасности дорожного движения и Административный регламент работы ГИБДД.

post-10074-0-89128000-1306047646_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будьте внимательны!

ОНИ уже рядом.

В районе Тимирязевского пасут.

http://www.youtube.com/watch?v=Li4ROWpHBXk

  • Плюс 2
  • Минус 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будьте внимательны!

ОНИ уже рядом.

В районе Тимирязевского пасут.

 

 

угу, вокруг враги, да ?

 

и похрен что там вообще обгон на всем участке запрещен и скорость до 50 ограничена ? из-за реконструкции ...

 

главное злобных пилиционеров к теме притянуть ?

Изменено пользователем striker
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там вообще обгон на всем участке запрещен и скорость до 50 ограничена ?

 

ну это ты загнул! Там на половине участка ограничение 70. А обгон запрещен только там где знаки стоят.

 

Поскольку там населенный пункт и есть несколько выездов из него обозначенных знаками 2.3.2, 2.3.3, а после них не стоят запрещающие обгон знаки, то обгон не запрещен.

 

Про злобных ни слова не сказал, а предупредил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по-моему знаки дублируются.

 

на записи видно несколько стоек со знаками. выложи неускоренное ? без монтажа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

striker, минута перед обгоном - видно знак примыкания второстепенной дороги.

 

http-~~-//www.youtube.com/watch?v=9IHFSjDAgTU

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16.16. Обгон на мостах, эстакадах, путепроводах

 

Мост, согласно БСЭ: «Сооружение, прокладывающее путь над препятствием. Различают мосты по виду преодолеваемого препятствия: мосты через реки и другие водотоки (собственно мосты), через дороги (путепроводы), через овраги и ущелья (эстакады). ... Промежуточные опоры моста называют быками, а концевые – устоями. С помощью устоев осуществляется сопряжение моста с насыпями подходов».

 

По определению насыпь подхода (пандус) в длину моста не входит. «Длину моста следует принимать между концами береговых опор (закладных щитов), при этом длину переходных плит в длину моста включать не следует», – п.1.7 СНиП 2.05.03-84 «Мосты и трубы». Если обгон был завершен до устоя (береговой опоры) перед мостом, или начат после проезда устоя за мостом, то он по ПДД не запрещен.

 

Инспектора ГАИ определяют длину моста по перилам или металлическим отбойникам (бетонным парапетам). Это неверно. «На переходных плитах в узлах сопряжения мостового сооружения с насыпями подходов устанавливают ограждения той же конструкции, что и на мостовом сооружении», – п.7.3 ГОСТ Р 52607-2006 «Ограждения дорожные удерживающие боковые для автомобилей».

 

Любые ограждения делятся на два типа: дорожные и мостовые – ГОСТ Р 52606-2006. Мостовые – более прочные. На мосту применяется мостовое ограждение и обязательны перила вне зависимости от наличия тротуара – п.1.65 СНиП 2.05.03-84 «Мосты и трубы».

 

Перила для пешеходов при наличии тротуара не могут служить признаком моста, т.к. их устанавливают и вне мостов при высоте насыпи более 1 метра – п.8.1.27 ГОСТ 52289-2004.

 

На подходах к мосту обязательно ограждение на расстоянии не менее 18 метров от моста – п.1.65 СНиП 2.05.03-84 «Мосты и трубы». Конструктивно ограждение на насыпи подхода и на мосту может совпадать, т.к. это упрощает сопряжение. А за дорожным ограждением на мосту может стоять мостовое ограждение. Т.е. с одной стороны по ограждениям опять же судить о длине моста невозможно. С другой стороны, наличие вдоль дороги одного типа ограждения, затем другого с перилами и вновь первого являются косвенными признаками моста.

 

Помимо мостов водную преграду можно преодолеть по трубе, запруде, плотине. В списке п.11.4 данные искусственные сооружения, на которых применяются мостовые ограждения, отсутствуют, и обгон на них разрешен.

 

«Труба – это инженерное сооружение, укладываемое в тело насыпи автомобильной (железной) дороги для пропуска водного потока, дороги или скотопрогона», – Дорожная терминология: Справочник. /Под ред. М.И. Вейцмана. – М.: Транспорт, 1985. – 310 с. Трубу теоретически можно подвести под приведенное из БСЭ определение моста, но уже из названия СНиП 2.05.03-84 «Мосты и трубы» следует, что это – разные сооружения.

 

«Плотина, гидротехническое сооружение, перегораживающее реку (или др. водоток) для подъёма уровня воды перед ним, сосредоточения напора в месте расположения сооружения и создания водохранилища», – БСЭ.

 

«Запруда, гидротехническое регуляционное сооружение, предназначенное для частичного или полного перекрытия второстепенных рукавов реки в целях увеличения расхода воды в основном русле», – БСЭ.

 

Наличие знака «Наименование объекта», на котором указывается название реки, не говорит о том, что вы попадаете на мост. Ведь река может протекать под плотиной или в трубе. Она может протекать и сбоку от дороги. Если вы едите и видите знак «Населенный пункт» с белыми буквами на синем фоне, это же не означает, что вы проедете посередине этой деревеньки. Она может остаться как справа, так и слева. Смысл этих знаков – свериться с кроки маршрута, обозначив примерно свое место, и не более. В описании знака «наименование объекта» ничего не говорится о запрете обгона.

 

Наличие какого-либо искусственного сооружения над водным потоком летом определить можно без проблем, а как определить его наличие, когда маленькая речка не просто замерзла, но и покрыта толстым слоем снега? Задайте этот вопрос инспектору.

 

Вертикальная разметка 2.5 и 2.7 (последовательные черные и белые полосы на отбойниках или бордюрах соответственно) наносятся на опасных участках дорог, и однозначно о движении по мосту не информирует.

 

Более того, инспекторов периодически «пробивает» на различные вольные трактовки ПДД. Если взять всю ту же разметку 2.5 и 2.7, то инспектор запросто

может заявить: раз участок опасный, значит, имеет место ограничение видимости или мост, и, следовательно, обгон запрещен. Действительно, эта разметка наносится на опасных участках дорог, но в ее описании ничего не сказано, что она запрещает обгон. Укажите инспектору, что горизонтальная разметка «устанавливает определенные режимы и порядок движения», в то время как вертикальная разметка «служит средством зрительного ориентирования» (Приложение 2 ПДД).

 

Если над трубой или на мосту нанесена сплошная линия разметки, то все вопросы в правомерности наказания за обгон через нее снимаются.

 

Для обозначения опасного участка дороги, вид опасности для которых не предусмотрен предупреждающими знаками, применяется знак 1.33 «Прочие опасности» в т.ч. временный. Под знаком допускается размещение таблички «Мост» и таблички 8.2.1 «Зона действия знака».

 

Поскольку обгон на мостах сейчас запрещен повсеместно, то на них должна быть нанесена сплошная линия разметки 1.1. Согласно п. 12.13 «Рекомендаций по обеспечению безопасности движения на автомобильных дорогах» № ОС-557-Р от 24.06.2002 г. дублирование разметки знаком 3.20 «Обгон запрещен» в т.ч. временным обязательно. Т.о. отговорка инспекторов, что сейчас зима и разметку нанести невозможно – несостоятельна.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Только-что состоялось заседание в районном суде.Судья с интересом выслушала меня и спросила: "А вы знаете что вас незаконно лишили прав?В КОАПе вступили изменения и максимум,что мне светит - это штраф."Я даже потерял дар речи. Потом она сказала, что ей очень интересна эта ситуация так как она сама водитель, что впервые столкнулась с таким необычным делом, но если для меня вопрос невиновности дело принципа, то перенесла заседание на 21-е июня. Вызвала специалиста из ГИБДД по административным делам.Говорит послушаем что скажет специалист, если что поспорим.
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только-что состоялось заседание в районном суде.Судья с интересом выслушала меня и спросила: "А вы знаете что вас незаконно лишили прав?В КОАПе вступили изменения и максимум,что мне светит - это штраф."Я даже потерял дар речи. Потом она сказала, что ей очень интересна эта ситуация так как она сама водитель, что впервые столкнулась с таким необычным делом, но если для меня вопрос невиновности дело принципа, то перенесла заседание на 21-е июня. Вызвала специалиста из ГИБДД по административным делам.Говорит послушаем что скажет специалист, если что поспорим.

 

да вам фартит :) Интересно чем дело закончится.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может она имелла ввиду выезд на встречку при объезде препятствия?

 

Ничего сказать не могу,когда будет постановление, вот тогда и выяснится.Но меня это не очень интересует,я всё равно буду настаивать на отмене постановления по причине отсутствия события правонарушения.Тут дело принципа.Если лишат, пойду дальше в областной суд, а потом в верховный.Самое главное, на следующем заседании получиться поговорить с начальником нашего местного ГИБДД, чего я и добиваюсь.Интересно как он объяснит сложившуюся ситуацию, на какие нормативно-правовые акты будет ссылаться, какое определение он даст мосту.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...