Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

В Челябинске пенсионер умер в автосалоне, не дождавшись машины из ремонта


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

http://chel.kp.ru/daily/25771.5/2756258/

 

Железо есть железо — машины имеют свойство ломаться. Дело в отношении к людям… Дело в том, что менеджеры автосалона не смогли до отца правильно донести информацию. Они говорили: «А давайте заменим насос, вдруг причина в нем». Свекр отвечал: «Давайте. А сколько он стоит?». «210 тысяч стоит». Но как насос может стоить четвертую часть машины?!

 

«Подыщем запчасти подешевле, подумаешь…». И в другом магазине автозапчастей действительно нашли дешевле — аж на 165 тысяч рублей! В автосалоне поменяли старый насос на новый, но пикап не завелся.

— Разговаривали с ним «через губу», — утверждает Людмила. — А ведь можно было учесть возраст и седины: для пенсионера полторы сотни тысяч — деньги ого-го какие… Можно же общаться мягче, лояльнее. Ему же грубили. И дед переживал. Переживал и то, что так называемые спецы не могут найти причину. Тут как раз их «осенило»: а не в форсунках ли причина поломки? Мы заказали форсунки. У автосалоне одна запчасть стоит 40 тысяч, комплект — 160 тысяч. В другом магазине набор форсунок обошелся нам в 75 тысяч рублей.

По дороге Анатолий Петрович был немногословен, только вздохнул: «Сейчас приедем, а машина опять не готова и нужно снова покупать запчасти».

 

— В салоне к моим мужикам вышел менеджер и начал мямлить: «Вы знаете, нам пришлось…», — плачет Людмила. — И отец не дослушал сию невнятную речь, упал и умер. Прямо там! Мгновенно… Муж пытался сделать ему искусственное дыхание, вызвал «Скорую». Прибывшие врачи констатировали смерть, хотя мой муж еще долго не мог поверить в случившийся ужас и умолял, кричал: «Спасите отца…»

— Обвинять могут каждого, — сказал представитель салона. — Но решающее слово — за правоохранительными органами. Покойному клиенту мы ничего дурного не сделали. Стоимость автозапчастей, которыми мы торгуем, определяет производитель. Причину поломки мы установили сразу — некачественное топливо.

 

Я в шоке, я так понял это мицубиси на копейском шоссе???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения

желтая газета, желтая статья, и родня которая захотела срубить бабла на смерти - противно

Что именно вам противно? это жизнь.

 

Про цвет газеты и статьи ничего не могу сказать, я не читаю той газеты, отрывки из статьи приведенные здесь

вполне нескандальны а информативны, что ж тут противного? а т.з. не могут у всех быть одинаковы.

 

Родня считает что салон им что-то должен (и здесь скорее принцип а не корысть - автомобилисты достаточно грамотный народ

чтобы понять - свыше расходов на погребение в д.с. никак не срубить, не присудят), салон вправе иметь иное мнение.

 

Суд рассудит, если обратятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К пенсионному возрасту, практически все имеют потрёпанную психику, независимо от наличия жигулей или лексуса, на то он и пенсионный возраст.

У меня он близок.

 

Тщу себя трепетными надеждами, что ко времени истощения психики сохраню толику здравомыслия, чтобы своевременно

вылезть из-за руля навсегда.

 

Мне бы не хотелось, буде психика сдаст во время управления ТС, унести с собой еще какие-нибудь жизни.

  • Плюс 1
  • Минус 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С чего ты решил что родня решила бабла срубить? Сын что ли с женой? А почему не автосалон?

 

 

потому что в статье опубликованной вами, сразу после заголовка, большими буквами написано

По мнению родственников, пожилого мужчину убило хамство и равнодушие менеджеров магазина

 

 

т.е. они обвиняют в этом автосалон. Надо было еще фамилию конкретного менеджера написать, чоуж...

обвиняя в смерти человека - надо быть готовыми это доказать, а не только попасть с фотографией на первую полосу желтой газеты :(

 

 

Мне почему то кажется ты решил просто написать, чтоб забарыжить

 

да, так и есть. а ваш умысел в публикации этой статьи какой ? обидели они вас чем то раньше ?

 

 

А салон привык впаривать ТНВД дороже в 5 раз чем он стоит на самом деле.

 

какое отношение это имеет к смерти ? вы готовы доказать что одно - следствие другого ?

 

вообще - странно что внезапно нашлось столько людей обиженных этим салоном, как будто его упоминание само по себе - красная тряпка.

 

У меня очень плохое личное отношение к официальным дилерам и их крайней наглости, но почти всегда как то это можно решить, или уйти и обслуживаться там где нравится.

 

А здесь получается дилер плохой - т.к. бесплатно не стал ремонтировать пенсионеру четырехлетнюю дизельную машину (недешевую), а похоже должен был. Про цены на запчасти тоже самое - "на базаре два дурака", кто где хочет там и покупает.

Изменено пользователем striker
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто "замечательный" "сервис" у диллера - своих заапчастей нет и все "предположения" проверяются за счет заказчика. И на кой хрен он такой "красивый" нужен ? И кто еще хочет сказать, что все услуги оказывались на "должном уровне" ?
  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто "замечательный" "сервис" у диллера - своих заапчастей нет и все "предположения" проверяются за счет заказчика. И на кой хрен он такой "красивый" нужен ? И кто еще хочет сказать, что все услуги оказывались на "должном уровне" ?

 

 

А не может быть так, что насос был гарантированно дохлым. Его и заменили. Потом посмотрели - не, не работает как положено, ПРИДЕТСЯ и форсунки менять? Просто дело в том, что ВСЁ, что делает салон без согласования с потребителем - он делает ЗА СВОЙ СЧЕТ. А механикам это оплачивать из своего кармана? Ремонт из-за плохого топлива - ведь негарантийный.

И опять же из-за негарантийности случая - могли воспользоваться и автосервисом попроще...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

да, так и есть.

 

Я понял что вам нужно внимание чтобы впарить ботинки и сумку. Остальной ваш бред не читал. Впредь отвечать на ваши высказывания не буду.

 

Karmadon, а ничего что сам насос оказался раз в 5 дороже? Во вторых, оказалось еще менять и форсунки, опять по завышенной цене, и когда приехали - машина не готова, оказалось готова через час когда человек умер?.

 

Интересную мысль сказала эллис, а если б человек умер в магазине? Так у нас и в магазинах мрут люди, старушку помните?

Тоже сердце и магазин не виноват.

Мысль ясная - если стоимость ТНВД+форуснки 3 летнего мицубиси л200 составляет половину стоимости машины - нафиг такую машину. И такой салон. Я правильно понял?

Про фамилию менеджера - это другой разговор.

  • Минус 7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цены на запчасти почти у всех официалов в 2-3 раза выше, чем на рынке или в и-нете - это факт известный.

Машине 4 года - значит гарантии на неё нет.

Что заставило обращаться в салон ?

Чинились бы в простой автомастерской.

Необходимо расчитывать свои финансовые силы при покупке дорогой машины, чтобы жаба не давила во время ремонтов и ТО.

Купили бы деду УАЗ-Фермер - глядишь и пожил бы ещё.

P.S.Только пожалуйста, Woldemar , мою подпись не притягивайте к этому случаю.

Изменено пользователем alnik
  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я понял что вам нужно внимание чтобы впарить ботинки и сумку. Остальной ваш бред не читал. Впредь отвечать на ваши высказывания не буду.

 

Karmadon, а ничего что сам насос оказался раз в 5 дороже? Во вторых, оказалось еще менять и форсунки, опять по завышенной цене, и когда приехали - машина не готова, оказалось готова через час когда человек умер?.

 

Интересную мысль сказала эллис, а если б человек умер в магазине? Так у нас и в магазинах мрут люди, старушку помните?

Тоже сердце и магазин не виноват.

Мысль ясная - если стоимость ТНВД+форуснки 3 летнего мицубиси л200 составляет половину стоимости машины - нафиг такую машину. И такой салон. Я правильно понял?

Про фамилию менеджера - это другой разговор.

 

По словам представителя салона цены на запчасти устанавливает производитель. У вас есть основания этому не верить?

А если это правда, то все наезды к салону по цене малообоснованы. Мицу дорогая машина в обслуживании, это знают все.

Машина не на гарантии. Кто то насильно заставлял ехать в самый дорогой пункт по ремонту?

Сработали они не профессионально, это можно вменить в вину центру, и на основании закона о ЗПП затрахать контору и вернуть бабло.

Как и кто с дедом общался записи и тп нет, поэтому правда или поалее уже не выяснить.

Обвинять дилера в смерти деда вряд ли обосновано.

Кстати не вижу ничего странного, в том что машину починили позже. Это могло случиться и естественным образом, а уж под давлением таких обстоятельств все силы наверняка бросили на решение проблемы.

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Karmadon, а ничего что сам насос оказался раз в 5 дороже? Во вторых, оказалось еще менять и форсунки, опять по завышенной цене, и когда приехали - машина не готова, оказалось готова через час когда человек умер?.

 

Насос оказался по стоимости ровно столько, сколько утверждено для ДИЛЛЕРОВ. Официалы работают по официальным ценам. Хочешь дешевле - ищешь где хочешь. Так что цены НЕ ЗАВЫШЕНЫ, они ОФИЦИАЛЬНО УТВЕРЖДЕННЫЕ. Это стандартная международная практика. И ни для кого не секрет, что к примеру тормозные колодки лукас в коробочке ниссан ВСЕГДА будут стоить дороже, чем в коробочке лукас.

 

Кроме того, никто не принуждал чинить негарантийную машину по ценам официала - это был осознанный выбор потребителя. На что он надеялся? А готова была "через час" - так воткнули форсунки да и всех делов. Или ты реально считаешь, что все должны были бросить работу? И механники и отдел запчастей и бухгалтерия?

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не может быть так, что насос был гарантированно дохлым. Его и заменили. Потом посмотрели - не, не работает как положено, ПРИДЕТСЯ и форсунки менять? Просто дело в том, что ВСЁ, что делает салон без согласования с потребителем - он делает ЗА СВОЙ СЧЕТ. А механикам это оплачивать из своего кармана? Ремонт из-за плохого топлива - ведь негарантийный.

 

Хм .... Судя по вышеизложенному проблема была изветна в момент поступления авто - некачественное топливо. На что влияет некачественное топливо тоже заранее известно и форсунки стоят в числе первых. Получается половину продиагностировали и успокоились что ли ? И опять таки повторюсь ....

 

 

 

у диллера - своих заапчастей нет и все "предположения" проверяются за счет заказчика.

 

Если бы они заменили ТНВД на запасной со склада, выявили проблему форсунок и выдали бы окончательный результат - вот ТОЧНО неисправное и стоит ремонт ... переживать бы деду пришлось но небыло бы 1.растянутого ожидания, 2. дурных мыслей про неправильную диагностику и "зря" выкинутые деньги и т.д. тем более, что заапчасти может и не самые ходовые, но и не из тех, которые нужны крайне редко ... и уж приличному дилеру положенно иметь подобное на складе...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По словам представителя салона цены на запчасти устанавливает производитель. У вас есть основания этому не верить?

В остальных местах они идут все серой контрабандой?

 

Мицу дорогая машина в обслуживании, это знают все.

Я не знаю. На сколько дороже в процентах поясните пожалуйста начнем от УАЗ ПАтриот и закончим Lexus LX-570?

 

Машина не на гарантии. Кто то насильно заставлял ехать в самый дорогой пункт по ремонту?

А сколько гарантия? На уазик - 2 года или 50 т.км.

И подскажите где дешевле куда ехать то? Где взяли туда и поехали.

 

Кстати не вижу ничего странного, в том что машину починили позже.

То есть если два месяца не могли починить или определить причину , то вот тут просто все силы бросили и за час все сделали?

Интересно сколько по времени стоит снять/поставить ТНВД и снять/поставить/ все форсунки.

 

Но ваша мысль понятна - мицубиси л200 лучше не брать, и не пользоваться услугами данного салона.

 

ЗЫ я просто знал этого человека. И был на похоронах, и в общем не раздуваю, а отвечаю. Смысл раздувать? Это родственников зависит - если решат судиться с автосалоном.

 

Или ты реально считаешь, что все должны были бросить работу? И механники и отдел запчастей и бухгалтерия?

 

Понятия не имею сколько чинится Mitsubishi L200 в случае некачественного топлива. Кстати это стандартная отмазка.

И что если механик не может починить L200 в данном случае в данном салоне должен помочь бухгалтер? А я думал бухгалтер в это время должен сдавать квартальный отчет. И если не могут сделать в течение 2 месяцев - наверно правильно было бы так и сказать - мы не может ищите другой сервис.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм .... Судя по вышеизложенному проблема была изветна в момент поступления авто - некачественное топливо. На что влияет некачественное топливо тоже заранее известно и форсунки стоят в числе первых.

 

Насос точно мертвый, а форсунки "вроде" можно помыть. Насос заменили, форсункам мойка не помогла... И...? че делать прикажете?

 

Если бы они заменили ТНВД на запасной со склада, выявили проблему форсунок и выдали бы окончательный результат - вот ТОЧНО неисправное и стоит ремонт ... переживать бы деду пришлось но небыло бы 1.растянутого ожидания, 2. дурных мыслей про неправильную диагностику и "зря" выкинутые деньги и т.д. тем более, что заапчасти может и не самые ходовые, но и не из тех, которые нужны крайне редко ... и уж приличному дилеру положенно иметь подобное на складе...

 

Ога-ога... они поставили и деталь СРАЗУ стала б/у!!! И ты не захочешь чтобы такое б/у ставили на твою машину!!! Если что, ведь ты не будешь разбираться насколько б/у, а завопишь - КАРАУЛ, официалы старьё впаривают! И куда девать это б/у, а? А от "дурных мыслей" спасения нет вообще никакого, ну ежели только самому всё делать...

 

В остальных местах они идут все серой контрабандой?

 

При чем тут контрабанда? Ценники для официалов на з/ч и нормочасы устанавливает Митсубиши. ВСЁ, у них нет выбора: или работаешь по этим ценам, или ты не диллер.

 

И что если механик не может починить L200 в данном случае в данном салоне должен помочь бухгалтер?

 

Бухгалтер должен бухгалтерить. Не смотря на то, что там у продаванов случилось - это ее работа. Так же и механники - в зале бедлам, а они гайки крутят - работа такая.

 

А я думал бухгалтер в это время должен сдавать квартальный отчет.

 

У них и другая работа бывает.

 

И если не могут сделать в течение 2 месяцев - наверно правильно было бы так и сказать - мы не может ищите другой сервис.

 

Может если чинят 2а месяца и не могут, а ценник велик - надо валить из этого сервиса, тем более гарантии уже нет. Обычно так и поступают.
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ога-ога... они поставили и деталь СРАЗУ стала б/у!!!

 

Заметь, я не предлагал им держать полный склад насосов, а именно для диагностики .... А бежать в лавку за каждой деталью, тем более, что лавка находится явно не в соседнем дворе ... тогда какой это нафик сервис диллера - так обыкновенный сервис-забегаловка а-ля гараж дяди Васи да и не диагностика это, а гадание на кофейной гуще ... впрочем именно так у нас и поступает большинство диллеров ...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Woldemar, ну и косяк за вами, молчел...

Если вы с 08 года на форуме - то не могли не знать, и что тут есть у кого спросить где лучше чинить L200, и что тут есть люди с митсубиши... И это было бы гораздо пользительнее для дедушки и его семьи, чем нонеча кидать на вентилятор...

  • Плюс 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заметь, я не предлагал им держать полный склад насосов, а именно для диагностики ...

 

ога-ога... давай теперь посчитаем количество моделей официально продаваемых митсубой и прикинем количество "диагностических" деталей:

 

- насосы для всех модификаций

- форсунки...

- компьютеры...

- компрессоры...

- генераторы...

- и проч...

- и проч...

- и проч...

 

А не дофига ли выходит, а? При изрядном разнообразии модельного ряда и возможных неисправностей...

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А бежать в лавку за каждой деталью, тем более, что лавка находится явно не в соседнем дворе ... тогда какой это нафик сервис диллера

 

ни один сервис не может держать ВСЁ - тупо не потянет по финансам. Ну и кроме того, чтобы всё было всегда - не реально... Ну держит дилер, условно, 2 комплекта насосов, форсунок и проч сопутствующего... оно лежит полгода, год - нафиг никому не нужно. В один не прекрасный момент в челябе появляется некачественное топливо и траблов хапают ТРИ машины. Кто первый приехал - получил, последний ессно кричит: дилер - козёл! Но так ли это на самом деле? Сдается мне - нет. Проблемы с запами зачастую проблемы не диллера, а транспорта. В отличие от европы у нас с расстояниями хорошо, а с логистикой нет.

 

Ну и пример: у меня на лансере правое пассажирское стекло КИТАЙСКОЕ! А всё потому, что по челябе прокатилась волна, когда грабили лансеры. У меня был выбор ждать оригинал 2 месяца или уйти к неофициалам. Мой выбор ты надеюсь понял...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не дофига ли выходит, а?

 

Кто бы спорил, что немало, но этим и должен отличаться обычный сервис от дилерского .... к тому же перечень заапчастей все одно ограничен (никто не предлагает держать движок в сборе) ... да и многие детали идут далеко не на одну модель, но это геморр и с ним никто не хочет связываться - гораздо проще мотать нервы клиентам и тянуть резину - тут я с тобой соглашусь на все 100
  • Минус 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто бы спорил, что немало, но этим и должен отличаться обычный сервис от дилерского ...

 

ни где в мире нет такого требования, потому как все понимают - это НЕ реально. И все понимают что б/у - это б/у, и поставленная на -дцатый раз рампа тнвд может тупо не дать правильного результата. И какой толк от такой диагностики? Ну и это очередная кормушка для воровства и растления персонала - оно руководству зачем - так что-ли мало?

 

Остается надеяться, что логистика со временем подтянется (сейчас она уже лучше чем 5 лет назад), и всем станет легче...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все понимают - это НЕ реально

 

Очень удобно это понимать - неплохую сумму позволяет экономить .... Скажу честно - не убедил. Спорить далее особого смысла не вижу - оба будем повторяться.
  • Минус 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень удобно это понимать - неплохую сумму позволяет экономить ...

 

Разговор не об экономии, а о степени реальности запросов. Пошукай в сети, там есть фильмец о системе складов и логистике фольксвагена, может тогда поймешь размер вложений. И поймешь, что есть реальные требования, а есть утопия... Которую банально не вытянуть финансово.

И именно это и позволяет жить альтернативным поставщикам и сервисам. И экономить и деньги и нервы нам - простым потребителям.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Че то вы не о том начали. К слову о поломке, есть стенды для диагностики топливной аппаратуры комон рейл. И если ты гад продаешь официально это, должен его иметь и уметь пользоваться. Тут налицо отсутствие обоих факторов плюс мозголюбство конкретное в течении 2 месяцев. Такое гадское отношение выведет из себя абсолютно любого человека. В данном случае это и обсуждается. Надо уметь так общаться с клиентом, чтобы он спокойно доверял вам как профессионалам и не кипишил. Так должен работать официальный дилер.
  • Плюс 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы понять ситуацию вам надо хотя бы раз попасть на гарантийный к примеру ремонт, который будут делать пару месяцев из-за того что запчасть надо везти из японии, хотя в альпине она есть в наличии ))) При этом вам будут говорить раз в два дня что вот вот уже машина будет готова, постоянно прогонять,хамить, врать и изворачиваться, а вы при этом будете гонять в сервис за 120 км узнать как дела реально обстоят. Да, забыл, это ваша единственная машина и ездить вам будет не на чем ,пешком будете гонять.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Муцибиши на копейском нормальный автосервис, пользовался их услугами не раз. Посмотрим что следствие скажет.
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы понять ситуацию вам надо хотя бы раз попасть на гарантийный к примеру ремонт

 

Читаем внимательно: ремонт не гарантийный. Следовательно не было ни малейшей необходимости ждать

пару месяцев из-за того что запчасть надо везти из японии, хотя в альпине она есть в наличии

 

и можно было найти сервис в котором не

вам будут говорить раз в два дня что вот вот уже машина будет готова, постоянно прогонять,хамить, врать и изворачиваться

 

и при этом не придется

гонять в сервис за 120 км узнать как дела реально обстоят

 

раз уж вам так нужна

ваша единственная машина и ездить вам будет не на чем

 

Давайте обсуждать реальность, а не фантазии.
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...