Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Мобильное рабство. С 01.12.2013 отменяется?


  

76 проголосовавших

У вас нет разрешения голосовать в этом опросе или просматривать его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

не нашел темы, поэтому...

 

 

СМИ: Отмену «мобильного рабства» могут отложить
11 сентября 2013, 09:15

 

Минкомсвязь, возможно, согласится отложить внедрение услуги сохранения номера при смене оператора сотовой связи (mobile number portability, MNP) до 1 марта следующего года, но в случае срыва и этого срока операторов может ждать наказание в виде миллионных убытков, следует из письма замглавы Минкомсвязи Алексея Волина правительству.

 

Как следует из письма, сотовые операторы готовы внедрить MNP в части бизнес-платформ не более чем на 50%. Хуже всего ситуация у «Ростелекома», у него готовность BSS (программного обеспечения) и ядра (сети) оценивается в 0%, и «Екатеринбург-2000» (бренд «Мотив») — по 5% соответственно. В письме отмечается, что «Ростелеком», а также МТС (по 30%) и «Вымпелком» (34% и 27%) до сих пор проводят конкурсы по выбору поставщика оборудования ядра или ожидают поставки, пишет«Коммерсант».

Наилучшая степень готовности у «МегаФона»: 33% и 78%, соответственно. У «Tele2 Россия» готовность BSS оценена в 10%, а ядра — в 20%. В письме указано, что «Tele2 Россия» наряду с «МегаФоном» готова запустить услугу уже с 1 декабря, то есть в установленные законом сроки. МТС и «Вымпелком» смогут запустить MNP с 1 марта 2014 года, а «Екатеринбург-2000» лишь с 1 июня. Для «Ростелекома» дата вовсе не указана. Степень готовности поволжского оператора СМАРТС не приводится.

Минкомсвязь предлагает три варианта решения проблемы. Первый: перенесение срока запуска MNP на 1 марта 2014 года. Если операторы не начнут оказывать услугу и в этот срок, министерство предлагает штрафовать их на сумму 5 копеек в день за одного зарегистрированного абонента. Второй вариант — запустить услугу 1 декабря в пилотном регионе, а по всей стране — 1 марта 2014 года. Наконец, третий — запустить MNP с 1 декабря этого года, но если оператор, от которого пожелает перейти абонент, не сможет обработать заявку, предлагается ввести «меры экономического стимулирования», например, обязательство бесплатного предоставления всех внутрисетевых вызовов для абонента на весь срок обработки его заявки с нарушением регламента.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 497
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Незакрепленные сообщения

 

 


юуст

 

как щас помню. $0.1 за минуту разговора

а тариф не помню, зато свой первый номер помню. Но возвращаться к нему не стал бы. Мой нынешний у меня с 2004 года. Так хотелось бы его сохранить, а оператора - в топку(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


тариф летний был, там бакс минута

 

и такой был. Но я был на каком-то, где нетарифицируемый порог был в 5 сек. Так мы за пятьсек успевали по реплике друг другу кинуть и обо всем договориться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какой бред и опять от кого!? мидвижонок очередную наркотическую фантазию осуществил.

какое на мабильное рабство? не нравится вали в другое место- почему оператор должен отдавать свой номер?

 

один дебилоид продвинул как свою идею и стая дебилирующих население сми подхватила и разносит по умам дебилируемых

Начнём с того, что медвежонок имеет к этой "наркотической фантазии" столько же отношения, как свинья к дельтаплану. Такая практика давно существовала у GSM операторов в Европе, у нас же на протяжении последних пяти лет постоянно обсуждалось, что движуха прикольная и для конечного пользователя удобная и нужная.  Минусов, для абонента нет, кроме потери некоторой суммы денег за попытку побега. Но опсосы буксуют и по сей дей. И это понятно, тратить бабло на техническую реализацию решения, которое скорее всего повлечёт за собой миграцию абонентов, никому не хочется. 

 

ну-ну брателла, полегче.

я за свой номер отдал деньги, теперь я не хочу сидеть у этого оператора, завлекли меня приятными ценами, а потом подняли... втридорога, таки деньги мне никто не вернет? Нет. Номер не отдаст? Нет. Таки получается меня два раза поимеют заместо одного?

Не, надо номера свои с собой забирать, а тем идиотам, которые не думают, что это приведет к снижению цен на звонки - сидеть на колу  на самом дорогом тарифном плане)))

В каком это вы абонентском договоре прочитали, что заплатили деньги за номер?! Вы заплатили деньги за техническую возможность пользоваться сетями ГСМ согласно выбранному ТП. Абонентский номер назначили или позволили выбрать, бесплатно или в качестве услуги за доп. плату не важно. Абонентский номер вам не принадлежит и принадлежать не будет, даже при возможности перехода с сохранением номера.

  • Плюс 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начнём с того, что медвежонок имеет к этой "наркотической фантазии" столько же отношения, как свинья к дельтаплану. Такая практика давно существовала у GSM операторов в Европе, у нас же на протяжении последних пяти лет постоянно обсуждалось, что движуха прикольная и для конечного пользователя удобная и нужная.  Минусов, для абонента нет, кроме потери некоторой суммы денег за попытку побега. Но опсосы буксуют и по сей дей. И это понятно, тратить бабло на техническую реализацию решения, которое скорее всего повлечёт за собой миграцию абонентов, никому не хочется. 

 

В каком это вы абонентском договоре прочитали, что заплатили деньги за номер?! Вы заплатили деньги за техническую возможность пользоваться сетями ГСМ согласно выбранному ТП. Абонентский номер назначили или позволили выбрать, бесплатно или в качестве услуги за доп. плату не важно. Абонентский номер вам не принадлежит и принадлежать не будет, даже при возможности перехода с сохранением номера.

ДА знаю я, что техвозможность. Я еще номер выбрал за деньги, там еще один договор. Надо номера сохранять за абонентами, однозначна (с).

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В каком это вы абонентском договоре прочитали, что заплатили деньги за номер?!

А вот, кстати, это отличный вопрос.

Моего договора у ростелекома уже давно нет. И у меня нет. Где прочитать, за что я платил? ;-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а почему нельзя сказать что ты обеими ногами за сохранение номера?

Так поржать, номер сменю и ни кому ни скажу)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что, давайте забубеним опрос, кто хочет - кто не хочет менять оператора с сохранением номера, часть полемики снимется автоматом... Ну а если там еще будет - кто куда собрался или не собрался, - то ваще ценнее некуда

 

Если бы ТС выбрал время и организовал опрос, было бы логично

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну топикстартер уже не полномочен сделать опрос, но я могу ;)

Могу+Хочу+Уже делаю=Гтовый опрос

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну-ну брателла, полегче.

я за свой номер отдал деньги, теперь я не хочу сидеть у этого оператора, завлекли меня приятными ценами, а потом подняли... втридорога, таки деньги мне никто не вернет? Нет. Номер не отдаст? Нет. Таки получается меня два раза поимеют заместо одного?

Не, надо номера свои с собой забирать, а тем идиотам, которые не думают, что это приведет к снижению цен на звонки - сидеть на колу  на самом дорогом тарифном плане)))

какие деньги ты отдал за свой номер? я вот ничего не платил. плачу только ежемесячно за тариф. кто то платит за то что наговорил.

Кто платил за свой номер?

 

не буду наклеивать ярлыков - тем более даже лень формулировать . вижу только , что кто то вбрасывает, а кто то с удовольствием хавает - подхватывает.

 

потребуйте у государства "своё" - слабо? может этими смешариками и внимание отвлекают и заодно сталкивают лбами комерсов и народ- классика жанра : разделяй и влавствуй. хотя трудно померить, чтоп мидвижонок так глобально мыслил, а с другой стороны может у меня на это воображения просто не хватает :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по своему примеру - в телефоне 2 симки - билайн и мегафон. на работе, в подвальном помещении, у билайна связи нет. дома (в Чвакуше) тоже как бункере, билайн ловит через раз. мегафон же ловит везде и все палки! да и вообще, много где замечал, если билайн не ловит - мегафон на уверенной связи. при этом номер билайна знают все, ему уже лет 8, и не хотелось бы его терять, а мегафоновскую симку недавно купил. так что мой выбор очевиден - как только появится возможность, сразу же сменю билайн на мегафон не задумываясь.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

п как только появится возможность, сразу же сменю билайн на мегафон не задумываясь.

Возможно у тебя уже есть. Просто начни давать свой новый номер. Не пройдет и года как все забудут про твой билайн.

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто начни давать свой новый номер. Не пройдет и года как все забудут про твой билайн.

 

у всех операторов есть переадресация (БЕСПЛАТНАЯ) при переходе в их компанию. У кого-то это называется "Легкий шаг в Билайн", у кого-то - "Мой новый номер".. Там комбинация цифр и все. Все, кто звонит на твой старый номер, слышат, что ты сменил номер и получают ответное смс с твоим новым номером

  • Плюс 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Vuru, и единственная загвоздка в том, что нужно держать старый номер с положительным балансом до тех пор, пока не станешь уверен что все абоненты узнали твой новый номер телефона. Я держал полтора года примерно.

  • Плюс 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как связист напишу:

Учтите, что платите только за пользование номера в собственность вам его никто не дает. Так что рассуждения о покупки номера (особенно у оператора) это глупости (как вариант изменение ФЗ и приобретение/аренда номера у гос-ва частным лицом или юриком).

Так же хочу добавить, что переделать систему довольно трудно. Сами рассудите, рынок связи действовал с жесткой привязкой в соответствии с законами к ресурсу нумерации. Все операторы были на нем завязаны очень сильно по документам (а их очень много) ну и конечно по железу. И вот так с бухты барахты переделать систему не просто (и дорого). У нас единый номер 112 сколько пытаются ввести по РФ, или например систему электронной регистрации, хотя всё с нуля, а ни шатко ни валко.

 

Собственно даже оператор не владеет ресурсом нумерации.

Всё регулируется законом о связи и другими норм. актами и док-и.

Например:

Закон о Связи ст. 26.

1. Регулирование ресурса нумерации является исключительным правом государства.

Руководство о порядке распределения и возвращения ресурса .......

1.9. Выделенный оператору связи ресурс телефонной нумерации является частью национального ресурса и не может продаваться, покупаться, передаваться, сдаваться в аренду,

 

ЗЫ я за сохранение номера за абонентом, оператора менять не хочу.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


ЗЫ я за сохранение номера за абонентом, оператора менять не хочу

 

Верный патриот!  :victory:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Я держал полтора года примерно.

 

Я - год. И все равно сейчас еще находятся те, кто звонит на старый номер... Благо, старый номер у знакомой, и она мне периодически сообщает, кто звонил и спрашивал меня

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Собственно даже оператор не владеет ресурсом нумерации. Всё регулируется законом о связи и другими норм. актами и док-и. Например: Закон о Связи ст. 26. 1. Регулирование ресурса нумерации является исключительным правом государства. Руководство о порядке распределения и возвращения ресурса ....... 1.9. Выделенный оператору связи ресурс телефонной нумерации является частью национального ресурса и не может продаваться, покупаться, передаваться, сдаваться в аренду,   ЗЫ я за сохранение номера за абонентом, оператора менять не хочу.

 

вот это не имеет никакого отношения к переходу между операторами. Если совсем упростить - номер вносится в биллинг, и настройка сим-карты (скорее всего замена), которая указывает к БС с какими id можно коннектиться. И ВСЕ! раньше оно так же вносилось в систему с покупкой каждого нового блока нумерации, теперь такое надо делать с каждым номером. 

То что государство регулирует диапазоны номеров - к вопросу никакого отношения не имеет.

 

 

 


И все равно сейчас еще находятся те, кто звонит на старый номер...

 

у нормальных операторов есть сервис уведомления о смене номера. Да - он платный, но позволяет голосом и по телефону обозначить, что абонент сменил номер, и его новый номер вам проговаривается и приходит смс-кой.  

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


у нормальных операторов есть сервис уведомления о смене номера. Да - он платный, но позволяет голосом и по телефону обозначить, что абонент сменил номер, и его новый номер вам проговаривается и приходит смс-кой.  

 

 

 


у всех операторов есть переадресация (БЕСПЛАТНАЯ) при переходе в их компанию. У кого-то это называется "Легкий шаг в Билайн", у кого-то - "Мой новый номер".. Там комбинация цифр и все. Все, кто звонит на твой старый номер, слышат, что ты сменил номер и получают ответное смс с твоим новым номером
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...