Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Муки выбора внедора, дешевенького и «надежненького»…


YurDos

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Итак, дорогие други и подруги, начнем-сссс….

Впослепраздничные дни меня «обрадовала» великая руководительница нашим новым приобретением одной хрени вместе с деревней в 50 душ, включая женщин, стариков и детей, и поздравила с новым званием «барин»….Так как зона моей ответственности теперь и жопа мира в Увельском районе с хренью, я поехал на разведку) Добрался по трассе, и по ушатанной асфальтке до места, и нафигатор заботливо пригрозил свернуть направо на неясную грунтовку, покрытую зимним асфальтом…ну по морозам то я доехал и осмотрелся, наметив первоначальные вложения и движения…а вот на прошлой неделе, когда началось активное таяние «белого» асфальта, и грунтовка начала напоминать поля Курской дуги, я пожелал щастя тому владельцу трактора, который проехал тут до меня…прогулка по леску на расстояние 1,5 км меня воодушевила на….

Задача – летом либо к осени надо сажаться на что то внедорное, которое с относительным комфортом меня доставит по трассе – расстояние в одну сторону 100-200 км в одну сторону, и до 50 верст по гравийкам, ушатайкам, полям (бррр, как же я там в брюках и туфлях…)

И по нарастающей мой натруженный мозг, в перерывах между поздравлениям женщин и девочек, начал придумывать, как изобрести велосипед подешевше))

Тест-драйв РШН 2013 года)) В  2014 году)

Поковыряв по форуму, вспомнил у кого есть шевик – Дима тут же любезно предложил потесдрайвить «жжжып» в любых условиях, и уже в воскресенье мы выезжали за Уфимский пост…

Начнем с неприятного – дизайн внешне – пьяный архитектор пром.зданий, перед этим курнувший и наверное закусивший грибочком…

Обвес «Бертроне» всетаки украшает слегка этот взрыв творческой мысли, и новые фары, с линзами перестали давать морде унылое выражение, которое так и говорило «Шеви, роди меня обратно»…

Залезем в салон…ручка двери с приятным нажимом слегка щелкает и открывает нам убранство обновленной Шефки: вполне пристойная обивка сидений, которые стали как то приятнее чтоли, по сравнению с тем, что туда ставили поначалу, руль показался мне красивше предыдущих версий…Посадка за рулем вполне и ничего – немного побаловаться с настройками сидульки и руля, можно найти очень даже комфортное расположение, по мне – я уселся сразу. Руль легкий и даже информативный, если это можно отнести к отечественной машине, коробка на удивление четко переключается, без хрустов и каких либо изъянов. Что там на заднем диване не смотрел, я там не езжу – для чумадана и кучи документов и термоса хватит с лихвой. Багажник откровенно мал, похабно мал для машины такого предназначения, однако «шевинисты» очень удачно дорабатывают данный изъян конструктора-мазохиста установкой коробов по бокам и использованием двери багажника как стенку для полочек – лопаты, топоры, монтажки и всякую дребедень, которую могут разместить на зажимах и хомутиках.

Ну а теперь перемещаемся за руль, и ключик на запуск…Вжик, и 80 лошадок дрожью отзываются и мы попилили слушать шумы трансмиссий и других сочленений)

В принципе, потусторонние звуки в виде гула, шума, и так далее – в пределах разумного, если вы конечно не сели в Шефку после Бентли))

Комфортная скорость на трассе 100-110 км, выше смысла нет, не для гонок она)…

Дима лихо свернул с трассы на буераки, и тут я понял почему Шефку так любят. На лице пилота отразилась улыбка маньяка, и мы с гиканьем ринулись по следам снегохода! Пошкрябали по тропкам, вернулись на подобие дороги, и тут хозяин болида выразил «Восседай!», уступив мне место за рулем.

Я воссел, и повинуясь руке мастера, который как Ленин махнул куда то средь деревьем, я полез в говны, с тоской прислушиваясь к Диме «*ЦЕНЗУРА*, тут и застрять то негде…»

По талому снегу накатались вдоволь, весело обсуждая проходимость «жжжжыпа», и изредка спрашивая «Туда едем? МЫ ПРОЕДЕМ?»… Глаза Хозяина смотрели на проем среди деревьев и бодро констатировали факт «Чисто теоритически да! Ну если чо, подкапаемся)))!» Я опять с тоской глянул на брюки-туфли…

В общем, подведу итоги – вполне достойный аппарат, для своих целей и предназначений, большего от него требовать не надо.

На данный момент – самое дешевое в плане пересесть на внедор, при моем бюджете до 400 тыс можно отыскать 2009-2011 года при вполне упакованном варианте.

Изыскания будем продолжать, тему можно оставить в качестве лавочки шевинистов)

Пусть делятся своими доработками, мнениями, воспоминаниями и курьезами из разряда «Подкопаемся!!»)))

 

Пысы - цель купить Тахо не оставил, просто начал более прагматично относиться к рабочей машине)) Данный высер - чисто логическое изыскание на тему, если денег мало, а говен хочется)

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения

Ага, пробег родной 47 тык....по третьему кругу. :crazy: 1993 гв 

Объява висит с 22 ноября 2013 все никак идиот, любитель американских авто эту машину не найдет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и фиг с ним - я отпишусь тоже.

 

Сразу начну с поломок за год, за 11 с небольшим тысяч км:

- модуль зажигания

- суппорт передний правый

- главный цилиндр сцепления

 

Все поменяно во всеми "любимом" дЖемире по гарантии.

 

Да - много косяков за год, но я знал что покупал. Машину выбрал именно эту. На повседневку и на рыбалки по выходным, изредка сгонять на покатушки.

 

И я в ней не разочаровался. Мене нравится, продавать в ближайшее время не собираюсь.

 

З.Ы. трите)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тоже шнива. за год с небольшим поменял передний кардан. по гарантии. пробег 20 тык. брал на повседневку. не разочаровался. менять не собираюсь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На выходные договорился о тест-драйве Тагаз Тайгер 2009 года, 3,2 литра, в максимале на автомате)

Не знаю к счастью ли, товарищь его и продает...оказывается))) 3-я машина в семье...

 

Налог за 220 кобыл не смущает? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Налог за 220 кобыл не смущает?

Ну налог, ну 18 рублей, и чо теперь? ;-)

 

Бензина за год большая машина хавает минимум на стольник, налог потеряется на этом фоне.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Бензина за год большая машина хавает минимум на стольник, налог потеряется на этом фоне.

 

нихрена

бензин ты постепенно покупаешь, и это незаметно

а налог сразу надо отдавать

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нихрена

бензин ты постепенно покупаешь, и это незаметно

а налог сразу надо отдавать

Да и налог можно платить частями, кто ж заставляет сразу?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну налог, ну 18 рублей, и чо теперь? ;-)

 

Бензина за год большая машина хавает минимум на стольник, налог потеряется на этом фоне.

 

Да ни чо собсно, я просто спросил смущает или нет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тагера с V6 220 л.с. не стал бы брать потому что:

- морда тяжелая, при этом привод задний в режиме город-трасса и никаких есп там нету, если не ошибаюсь;

- тупой четырехступенчатый автомат неслабо портит динамику хоть даже и V6 220 л.с.;

- налог;

- расход бензина.

 

Последние три минуса еще можно терпеть, будь он с постоянным полным приводом, аки Нива. А так - увы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тагера с V6 220 л.с. не стал бы брать потому что:

- морда тяжелая, при этом привод задний в режиме город-трасса и никаких есп там нету, если не ошибаюсь;

- тупой четырехступенчатый автомат неслабо портит динамику хоть даже и V6 220 л.с.;

- налог;

- расход бензина.

 

Последние три минуса еще можно терпеть, будь он с постоянным полным приводом, аки Нива. А так - увы...

 

Про тагера врать не буду, но Роад партнер с 3,2 идет на фулл-тайме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Роад партнер с 3,2 идет на фулл-тайме.

совершенно верно.

По тагерам я не спец, но корандо(тагер) и муссо(роудпартнер) одинаковые по шасси машины, так что скорее всего 3,2 тагер тоже фултаймовый

 

upd: хотя нет, как выяснилось есть и фултайм и партайм с этим движком

Изменено пользователем SystemNIK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

совершенно верно.

По тагерам я не спец, но корандо(тагер) и муссо(роудпартнер) одинаковые по шасси машины, так что скорее всего 3,2 тагер тоже фултаймовый

 

upd: хотя нет, как выяснилось есть и фултайм и партайм с этим движком

Угу, уже тоже посмотрел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тагера с V6 220 л.с. не стал бы брать потому что:

- морда тяжелая, при этом привод задний в режиме город-трасса и никаких есп там нету, если не ошибаюсь;

- тупой четырехступенчатый автомат неслабо портит динамику хоть даже и V6 220 л.с.;

- налог;

- расход бензина.

 

Последние три минуса еще можно терпеть, будь он с постоянным полным приводом, аки Нива. А так - увы...

ошибаешься по первому пункту, у меня 2.3 литра и управляемость норм, хотя тоже переживал на счёт заднего привода

про расход...*ЦЕНЗУРА*  это же бубльгум внедорожник.....хочешь экономить купи Сандеро приподнятый

Юрий почитайте отзывы по тагазам тайгерам  - по моему шнива лучше и практичней.

читать отзывы надо между строк

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сори за офотоп, но блин ему 5 дверей взял бы себе не раздумывая...но в 3-х дверку деток в кресла на заднее сидение усаживать....

5 дверей есть, но это Тагазовская фишка...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ладно, Стас, ты настолько убедителен, что я пошел звонить одному приятелю, у которого есть такой зверек, правда на автомате и довольно свежий)

 

450 тысов рублев

дорого, бери на палке, на который я ссылку давал, там и газ есть (если экономишь)

Изменено пользователем billi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ошибаешься по первому пункту, у меня 2.3 литра и управляемость норм, хотя тоже переживал на счёт заднего привода

про расход...*ЦЕНЗУРА*  это же бубльгум внедорожник.....хочешь экономить купи Сандеро приподнятый

 

Речь шла о 3,2. Версия с 2,3 4x4 боле-мене по развесовке на оси, но у многих владельцев были пробемы с КПП - некоторые несколько раз меняли их по гарантии. Все это рассматривал три года назад, когда стоял точно такой же выбор. В итоге нового Тагера 2,3 не удалось купить, поэтому ШНива. В общем-то, и не жалею особо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вотжеж люди)

Ну все обосрали - "Шнивагамно, двигло не едет!" "Тагазгамно, налог большой!"))))

Ребята, по поводу расхода - ну я же не Матиз беру, и после Волги с режимом "тапкавпол" расход не пугает))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё решает тест-драйв. Верно сказал - читать отзывы в интернете нужно между строк :)

 

В итоге нового Тагера 2,3 не удалось купить, поэтому ШНива. В общем-то, и не жалею особо...

Ну еще бы :) В маркетинге это называется "стремление потребителя к ослаблению когнитивного диссонанса (постпокупочного сожаления/разочарования)" :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне б\у достался, с пробегом за сотню

по МКПП скажу так - как у трактора, но привыкаешь,

динамика - как у бегемота

расход - всё зависит от колёс и стиля езды, на 245 16" зимой 16-18, и я часто не экономично езжу, ноу меня ещё катализатор вырезан

управляемость (на заднем приводе)- резкое нажатие на педаль газа при старте или на повороте - это занос жопы, но выйти из него легко

тормоза отличные, ходовка как у танка

обзор - высоко сижу-далеко гляжу, но  массивные арки мешают при повороте

запчасти - расходники не проблема, другое под заказ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...