Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Изменения в ПДД 2017


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
Об изменениях в Правилах дорожного движения
 
27 марта 2017 06:30
Безопасность дорожного движения
Постановление от 24 марта 2017 года №333. Введены ограничения в отношении водителей со стажем менее двух лет, которые касаются возможности буксировки управляемыми ими транспортными средствами других механических транспортных средств; перевозки пассажиров на мототранспортных средствах.
 
 
В случае отсутствия на транспортных средствах, управляемых водителями со стажем вождения менее двух лет, обязательного опознавательного знака «Начинающий водитель» предусматривается запрет эксплуатации таких транспортных средств, позволяющий реализовать механизм административной ответственности за это нарушение.
Принятые решения направлены на снижение уровня аварийности с участием начинающих водителей.
 
 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...
Незакрепленные сообщения

@YurDos,  город непуганых пешеходов. 

оно везде почти так, но тут думаю, другое слово подходит, слегка обнаглевших.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы просто завидуете!

Их молодости, красоте и бесшабашности!))))

сбивал такого... ещё и в наушниках, дебил

Чо сразу дебил то?

Они же дети!(с))))

Наши такие же скоро будут. Им пофигу, они на своей волне.

 

У кого руль? И средство повышенной опасности?

Не трамвай, об'едешь!)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Им пофигу, они на своей волне.

 

Фигасе.

Жизнь, состояние, здоровье пофигу?

 

Мы то на консервной банке, они то так сказать кости свои подставляют

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

,

Просто сейчас все думают за баблосы, а не за кости)))

 

Жду судебного по одному прыгунку, который решил стрясти с московской конторы...Вот мне интересно, что там напишут. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А то, что убедиться и все дела?))

Эт наше дело убеждаться, что никого не переедем.

У них зелёный свет и полосатая дорожка.

С возрастом станут осторожнее. И по вечерам станут бояться на улицу выходить и на пешеходнике ждать сигнала светофора подальше от дороги. Страх приходит с опытом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фигасе.

Жизнь, состояние, здоровье пофигу?

 

Ога. Цепляться за жизнь люди начинают после ...30-40 наверное.

А молодёжь...и селфи на небоскребах и суициды говорят о том, что они не понимают ещё ценности жизни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как я уже говорил- за каждого сбитого вне перехода премия 100000 от государства. Через неделю порядок будет. И гастеры в кустах на копейках
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эт наше дело убеждаться, что никого не переедем. 

 

Они идут по ПРОЕЗЖЕЙ ЧАСТИ, которая так-то для машин предназначена. И почему б не убедиться в собственной безопасности? Ты вспомни свою юность, я вот свою помню. Реально перейти по пешеходнику   было трудно, приходилось минут по 10 стоять и убеждаться в том, что можно безопасно перейти.  Забыла? А я помню, хотя это было 20 лет назад, тогда я хорошо знала ценность жизни  не смотря на возраст - всё равно ощущала, т.к. не было ощущения ложной безопасности, что за всё в ответе тот, кто в авто. К слову, не везде так, как у нас. У нас "выдрессировали" так водителей, что это их проблема. А на наших югах всё так же, как было у нас 20 лет назад, вне зоны видимости камер. И пешики там намного благоразумнее. 

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Amazonka,

а это не вы по двору на хонде-купе носились с ситем оф даун на всю катушку? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@GoldRush, мы )) Но не носились, а ездили. И не только с  System  of a Down, но и с  Machine  Head и т.д.  Не сбили никого и никто не разбегался ни разу. Что не так? В ночное время музыку до двора выключали и даже беззвучку на сигналке активировали. Есть что предъявить?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже, ты  сын бородача?   Была у него    ненависть ко всем автомобилистам
ps
Посчитала сейчас - когда я купила Хонду,  GoldRush  было 14, а когда продала - 16. А у   бородача вроде  поменьше пацан был, школьник тогда.  Но в любом случае  трудно представить, откуда негатив у школьника или подростка (да ещё мальчика) к красивой машине с музыкой взялся б, если б не с подачи некоторых взрослых, которых бесили автомобили. И если уж сравнивать тогда и сейчас - а сейчас там вообще сплошная парковка и никто не бесится, бородач поди смирился, куда деваться. Всё равно двора как такового нет и не было никогда. Но, конечно, 5 машин на двор было ужасно раздражительнее, чем сейчас, а ещё они ведь ездят!!!  Въезжают, выезжают...  

Изменено пользователем Amazonka
  • Минус 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Что, Челябинск маленький город?)?

 

не, это мы сначала в другой теме выяснили, кто и где когда жил. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Они идут по ПРОЕЗЖЕЙ ЧАСТИ, которая так-то для машин предназначена.

 

они идут на свой сигнал светофора по разлинованной для них дорожке

 

можно еще развить мысль.

что это город. и дороги проложили для того, чтобы автомобилистам было удобно ездить.

т.е. любезно предоставили им возможность боле-мене комфортно доставлять свою тушку из точки А в точку Б.

если автомобилист сидит в своей железной коробке, это не даёт ему никаких привилегированных прав на передвижение по городу.

один едет, другой идёт

вот и всё

а если у кого то подгорает...ну как бэ это говорит о его проблемах, но никак не о проблемах пешехода.

 

 

 


И почему б не убедиться в собственной безопасности?

 

убеждаться надо.

потому что дебилов с рулём полно

НО

если абстрагироваться от количества долбо@бов за рулём (привет Граксу)

Почему пешеход должен следить за чем то, кроме направления дорожки и своим сигналом светофора?


 

 


А на наших югах всё так же, как было у нас 20 лет назад, вне зоны видимости камер.

 

и ты считаешь, что это правильно? кто с ружьём, тот и прав?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто она трактует правила так, как ей удобно, забывая, что правилами разрешено использование проезжей части пешеходами.

 

Да и что взять с человека, который намеренно и демонстративно эти правила нарушает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

они идут на свой сигнал светофора

 

Я говорила о НПП:

 

 

 

именно молодые  щеглы по 18-20 лет такие встречаются, прущие по НПП не поворачивая головы...

 

Далее несколько форумчан развили этот момент, а ты и ответила:

 

 

Вы просто завидуете! Их молодости, красоте и бесшабашности!))))

 

...ловко перейдя от обсуждения "не убедившись в безопасности переходя НПП",  вдруг к переходу проезжей части "по сигналу светофора". Хотя и тут есть, что обсудить... говорят, не светофоры  сбивают. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и что взять с человека, который намеренно и демонстративно эти правила нарушает.

 

ага, монстр-нарушитель прям.  Не зря последний выписанный штраф живым гайцем был аж  в 2006 году, на Меридиане, а на камеру лично я за рулём всего 1 раз сфоткалась  - в 2014 году.  Таким похвастаться местные моралисты не могут отчего-то ))))   :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а ты и ответила:

 

это был стёб. :)

 

 

 

Я говорила о НПП:

 

мы просто по разному к этому относимся. :)

я считаю, что водитель должен притормаживать около НПП и водитель должен убеждаться, что никто не переходит/не собирается переходить дорогу, т.к. зебра- это территория пешехода

ты считаешь (ну я так поняла), что дорога- это территория водителя, и убеждаться, что ему можно перейти дорогу, должен пешеход.

 

 и,кажется ,ПДД на моей стороне. :)

 Таким похвастаться местные моралисты не могут отчего-то ))))   :D

 

я могу. :)

но не стану.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я считаю, что водитель должен притормаживать около НПП и водитель должен убеждаться, что никто не переходит/не собирается переходить дорогу, т.к. зебра- это территория пешехода

ты считаешь (ну я так поняла), что дорога- это территория водителя, и убеждаться, что ему можно перейти дорогу, должен пешеход.

 

 и,кажется ,ПДД на моей стороне. :)

уверена?

4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть (трамвайные пути) после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При переходе дороги вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я считаю, что водитель должен притормаживать около НПП и водитель должен убеждаться, что никто не переходит/не собирается переходить дорогу, т.к. зебра- это территория пешехода ты считаешь (ну я так поняла), что дорога- это территория водителя, и убеждаться, что ему можно перейти дорогу, должен пешеход.

 

С точки зрения ПДД в современной редакции именно так (хотя, признаюсь - мне  больше нравились ПДД в старой, да) - но моя речь шла  о ситуации, тенденции "расслабленных священных коров", которые теперь даже не удосуживаются посмотреть по сторонам и убедиться в безопасном переходе проезжей части. Меня это удивляет (такая беспечность по отношению к собственной безопасности), и я написала о своих  этих наблюдениях, а не о ПДД.  

уверена?

4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть (трамвайные пути) после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При переходе дороги вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.

 

всё это осталось из старых Правил. Но вместе с ужесточением пункта по пропуску пешеходов для водителей, это перестало иметь смысл  - то есть это не контролируется, не наказывается, не вменяется в обязанность пешеходу -    вот и результат. 

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Amazonka, тоже не понимаю - почему посторонний человек за рулем должен думать о твоей безопасности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...