Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Как завелись сегодня и вообще в морозы жуткие


Каким способом вы завелись, если завелись вообще  

349 проголосовавших

У вас нет разрешения голосовать в этом опросе или просматривать его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
Вобщем трыньк - стартер - не завелся. Выжал газ, (наверое) посушил свечи 2 минуты. Снова: трыньк - стартер - не завелся. Понял, что больше сделать ничего не сумею, плюнул, занес ключи домой жене, мож днем теплее будет. Суть вопрос: как наверняка завестись завтра утром?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения

Сегодня: поменять свечи (кстати, на какие? понимаю, что однозначного ответа не получу, но 2-3 марки хотя бы)

 

Если таки не заведется, то что такое "продувка цилиндров воздухом"?

<{POST_SNAPBACK}>

finwale- как говорится в бабруйск, Бош,Чампион,НЖК - тока настоящие ;)

Продувка: При нажатии газ - в пол и включении стартера, бенз в цилиндры не попадает, т.к. комп отключает напряжение на форсунках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не долго это примерно сколько?, неделю хотя-бы т.е. на 300км хватит?

 

подскажите на зубиле его сложно поменять одному?, я еще сильно не углублялся в устройство своей восьмерки, есть опыт в основном по замене на классике.

если не сложно то объясните на пальцах или порекомендуйте где не очень дорого могут сделать.

<{POST_SNAPBACK}>

Трудно сказать, от подшипника зависит.

Одному трудно, надо коробку снимать, вдвоем - номано, где делают не знаю, т.к. себе сам ремонтирую машины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завтра:

выжать сцепление, дождаться пока бензонасос отключится, маслать пока не заведется.

<{POST_SNAPBACK}>

Маслать не один раз до талого, а по 10-15 сек с переравами в пару минут. Я так делал. Естественно выжатое сцепление облегчит работу аккумы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

finwale- как говорится в бабруйск, Бош,Чампион,НЖК - тока настоящие ;)

 

<{POST_SNAPBACK}>

Ща вот Раззор увидит это и начнется... :D

 

Вообще в сильный мороз предлагаю так:

1. Выжимаем сцепление, ждем пока отключится бензонасос, включаем стартер на 1-2 сек.

2. Курим 1-2 минуты (в цилиндрах образуются пары бензина тем временем) .

3. Снова заводимся, крутим как положено, если не помогло -п.4.

4. Продувка воздухом секунд 5-10, далее п.3

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завелась с трудом, но все же...Слышала от кого-то, что двенашки плохо заводятся, но свою проблему знаю - свечи :( . Мож сегодня и поменяю... Кстати купила первые попавшиеся и попались именно finwale... Посмотрим-посмотрим :huh: Я вот интересуюсь: что такое "Продувка воздухом секунд 5-10", вернее, как она осуществляется?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если нет сцепления??? :)))))Я обычно включаю дальний на неск сек, чтоб аккум ожил, жду пока бензонасос накачает и заткнётся, а потом норм завожусь, ну мож на сек подольше чем летом. Может она б и так норм заводилась - не пробовал. Ибо прошлой зимой залил цилиндры, пришлось на эвакуаторе кататься. Продувка не помогла. Сегодня заберу свою наконец-то и снова буду полноценным автолюбителем и меня начнут волновать эти проблемы :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вобщем трыньк - стартер - не завелся. Выжал газ, (наверое) посушил свечи 2 минуты. Снова: трыньк - стартер - не завелся. Понял, что больше сделать ничего не сумею, плюнул, занес ключи домой жене, мож днем теплее будет.

 

Суть вопрос: как наверняка завестись завтра утром?

<{POST_SNAPBACK}>

у тебя же ИНЖЕКТОР !!!! если с 3-4 раз не завелся - зальет свечи, обязательно жми педаль газа до упора и пробуй заводить пятый, шестой раз ! должно получиться, кстати, как говорил Black заводи с выжитом сцеплением !!! и когда заведешься не отпускай сцепление в течении 30 сек. !!!

Удачи :bye:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итого:

Исходно: аккум в порядке, снимать не буду, в тепло не понесу )) Масло синт BP visco 10w40

Свечи безымянные (finwale?), стоят с весны.

 

Сегодня: поменять свечи (кстати, на какие? понимаю, что однозначного ответа не получу, но 2-3 марки хотя бы)

 

Завтра:

выжать сцепление, дождаться пока бензонасос отключится, маслать пока не заведется.

 

Всё правильно?

 

Если таки не заведется, то что такое "продувка цилиндров воздухом"?

<{POST_SNAPBACK}>

свечи NGK BPR 6 E (специально для Ксюхи :) )бери !!! не разу еще не подводили

http://www.avtoban-motors.ru/experience/da...p1.shtml#svechi

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

NGK найти не "паленые"- это больше из области фантастики.

<{POST_SNAPBACK}>

Согласен! Нарвался на паленые - начинались пропуски зажигания с 2000 об.

Определить паленые - легко. Заливаешь на ночь Сантилом или подобной химией, утром смотришь: если ржа есть, свечи в помойку.

Купил финвал трехэлектродные, проехал на них более 20 ккм. Вторая зима идет. Два раза в год их чистить и нет проблем с запуском.

Запуск 16V зимой - отдельная песня. Надо новую прошивку, чистые свечи (лучше многоэлектродные), чистые провода в/в, синтетика в двигателе, чистый дроссельный узел, ну и хороший АКБ. Можно подавать дополнительный воздух в рессивер, т.к. ЭСУД при пуске включает форсунки в асинхронном режиме и заливает свечи. У меня на рессивере есть выход на клапан рециркуляции заглушенный, снимаешь заглушку перед запуском и потом заводишь. Начала устойчиво работать - заглушку на место. Помогало до -23, в штатном режиме уже при -16 лоторея.

Можно ограничиться сменой прошивки. Но это для старых машин, до прошивки m30. У меня опытная прошивка (должна сохраниться в домашнем ПК) под Январь 5.1 с ДК, там форсунка открывается только при закрытом клапане.

С этой прошивкой мой рекорд - 29.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, с 16-клапанниками тяжелее - по официальным заводским параметрам ниже -24 - пешком, ВАся!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не завелся еще вчера...вечером...сдох аккумулятор...помогите....прикурить нада или дернуть...стоянка на перекрестке Болейко и Кожзаводская....

<{POST_SNAPBACK}>

на стоянке тарзанка есть... ты чего не спрашивал?

 

finwale- как говорится в бабруйск, Бош,Чампион,НЖК - тока настоящие ;)

<{POST_SNAPBACK}>

Про Finwale - зря 60 тыс откатал ни каких проблем. поменял на NGK через день обратно старые ввернул, только зазор подправил, еще 13 тыс проехал стоят себе работают как положено.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня 8 клапанов... пока проблем с запуском не было, свечи не чистил... Сегодня тока почувствовал что сложнее обычного завелась, но все ОК!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там вчера какой-то стояночник аццкий был....*ЦЕНЗУРА* не послал...но выражение способствовало.....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я перед выходом из дома кнопочку нажал, прихожу на стоянку, а машина стоит уже прогретая. Сел и поехал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

свечи NGK BPR 6 E  (специально для Ксюхи  :)  )бери !!! не разу еще не подводили

http://www.avtoban-motors.ru/experience/da...p1.shtml#svechi

<{POST_SNAPBACK}>

Спасибо, мой хороший :)

 

 

NGK найти не "паленые"- это больше из области фантастики.

<{POST_SNAPBACK}>

И все-таки?...

Где можно поискать?

 

Да,  с 16-клапанниками тяжелее - по официальным заводским параметрам ниже -24 - пешком, ВАся!

<{POST_SNAPBACK}>

..., то есть Ксюша.

Что все не заводятся?...

Волнуюсь... :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я про финвал плохого мнения, потому что аммортизаторы ихние аж целый месяц! работали нормально... может свечи у них лучше получаются...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня проблем не было, тфу-тфу-тфу.Тока чувствовалось, что чё то похуже стартер крутил.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ксения, кхе-кхе, вообще-то имелась в виду Нексия :)

<{POST_SNAPBACK}>

нет, я имел ввиду двигатель ВАЗ-2112, но перепрошивка помогает и даже очень :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ксения, кхе-кхе, вообще-то имелась в виду Нексия :)

<{POST_SNAPBACK}>

нет, я имел ввиду двигатель ВАЗ-2112, но перепрошивка помогает и даже очень :)

<{POST_SNAPBACK}>

Совсем девушку запутали! :grin:

Никому больше не верю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, у знакомого сегодня не завелась машина.Он грешит на карбюратор. Просил спросить:"Где есть нормальный мастер по японским карбюрикам, движка 4G13"(с)Мож кто чего подскажет... B)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...