Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Как завелись сегодня и вообще в морозы жуткие


Каким способом вы завелись, если завелись вообще  

349 проголосовавших

У вас нет разрешения голосовать в этом опросе или просматривать его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
Вобщем трыньк - стартер - не завелся. Выжал газ, (наверое) посушил свечи 2 минуты. Снова: трыньк - стартер - не завелся. Понял, что больше сделать ничего не сумею, плюнул, занес ключи домой жене, мож днем теплее будет. Суть вопрос: как наверняка завестись завтра утром?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения

В Альпине есть, сам у них брал

<{POST_SNAPBACK}>

и сколько там стоят такие свечки NGK ??? :unsure:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну народ, заводить автоматы с толкоча это верх извращения

<{POST_SNAPBACK}>

Действительно, я бы даже сказал идиотизм...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про патрубки - как прогреется, оба должны быть горячими!!!Максим, постучи киянкой по термостату... Помочь может.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про патрубки - как прогреется, оба должны быть горячими!!!

 

Максим, постучи киянкой по термостату... Помочь может.

<{POST_SNAPBACK}>

:bye: :clapping: уугу так и сделаю :ok: :derisive: :grin:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про патрубки - как прогреется, оба должны быть горячими!!!

<{POST_SNAPBACK}>

Не вводи народ в заблуждение размытыми ответами.

Пока термостат закрыт и тосол гоняет по малому кругу, горячий патрубок только один (верхний или нижний зависит от машины). Как только термостат открылся вот только тогда оба патрубка будут горячими.

И как ты определишь что машина прогрелась? У меня зимой практически всегда работает малый круг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не вводи народ в заблуждение размытыми ответами.

Пока термостат закрыт и тосол гоняет по малому кругу, горячий патрубок только один (верхний или нижний зависит от машины). Как только термостат открылся вот только тогда оба патрубка будут горячими.

И как ты определишь что машина прогрелась? У меня зимой практически всегда работает малый круг.

<{POST_SNAPBACK}>

Очень просто, в момент открытия термостата, стрелка температуры ощутимо падает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня после удара другая фигня: могу заглохнуть ни с того ни с сего. После этого: могу завестись сразу (педаль в пол), а могу маслать минут 10. Езжу на газу. Глохнет движок уже прогретый (типа на замерзший редуктор грешить нельзя). Попытки переключиться на бензин и завестись к немедленному результату не приводят.  Короче, натуральная фигня. 

<{POST_SNAPBACK}>

Шас знакомый электрик глянул и говорит: "смотри на трамблер" и светит фонариком. А там балка телевизора в миллиметрах в 4-х от гаечки на корпусе трамблера, которая провод от катушки крепит. Эта гаечка открутилась и контачит на массу... Вот и вся загадка :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень просто, в момент открытия термостата, стрелка температуры ощутимо падает...

нифига подобного - если падает, это говорит о тормознутости самого термостата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нифига подобного - если падает, это говорит о тормознутости самого термостата

<{POST_SNAPBACK}>

Согласись, что при любом рабочем термостате - хоть чуть-чуть, но стрелка падает?!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я согласен что падает температура - это естественно - но погрешность и чувствительность температурного датчика внушают мне сомнения на этот счет. В нексии по крайней мере ровно стоит. В кадете после замены термостата тоже ровно встал...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласись, что при любом рабочем термостате - хоть чуть-чуть, но стрелка падает?!

<{POST_SNAPBACK}>

это как же? :huh: термостат должен мгновенно открыться (как клапан какой-то), чтоб датчик температуры среагировал. :swoon: НЕ ОДИН ТЕРМОСТАТ ТАК НЕ ОТКРЫВАЕТСЯ!!!! :yes:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это как же? :huh:  термостат должен мгновенно открыться  (как клапан какой-то), чтоб датчик температуры среагировал. :swoon:  НЕ ОДИН ТЕРМОСТАТ ТАК НЕ ОТКРЫВАЕТСЯ!!!! :yes:

<{POST_SNAPBACK}>

Термостат и есть клапан :) резко приоткрылся, хапнул холодного тосола, также резко закрылся. Если система охлаждения например загрязнена, это движение происходит медленнее...

Как раз в кастрюльке с кипящей водой это и видно.

И вообще: если машины разные, о чем можно спорить. (расположение датчиков относительно радиатора). Зрение тоже у всех разное :)

 

Я вижу колебания стрелки.

 

На бэхе тоже видел :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Термостат не клапан, а вентиль. И открывается он постепенно, подмешивая холодный тосол в горячий. И датчик температуры просто обязан этого не "заметить"! Выглядит примерно так: стрелка поднимается быстро, потом медленнее, потом замирает, потом снова поднимается, начинает включаться вентилятор, потом движок закипает.Если процесс происходит не так, то ищи неисправность! Термостат кандидат №1!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Термостат не клапан, а вентиль. И открывается он постепенно, подмешивая холодный тосол в горячий. И датчик температуры просто обязан этого не "заметить"!

Выглядит примерно так: стрелка поднимается быстро, потом медленнее, потом замирает, потом снова поднимается, начинает включаться вентилятор, потом движок закипает.

Если процесс происходит не так, то ищи неисправность! Термостат кандидат №1!

<{POST_SNAPBACK}>

http://vazmobile.narod.ru/10/Ohl2.html

"...Перераспределением потоков жидкости управляет термостат. На холодном двигателе перепускной клапан термостата перекрывает патрубок, ведущий к радиатору, и жидкость циркулирует только по малому кругу (через байпасный патрубок термостата), минуя радиатор. На двигателе ВАЗ-2110 малый круг включает радиатор отопителя, впускной коллектор, блок подогрева карбюратора и жидкостную камеру полуавтоматического пускового устройства. На двигателях ВАЗ-2111, -2112 жидкость, кроме отопителя, подается к блоку подогрева дроссельного узла (подогрев впускного коллектора не предусмотрен).

 

При температуре 87±2°С перепускной клапан термостата начинает перемещаться, открывая основной патрубок; при этом часть жидкости циркулирует по большому кругу, через радиатор. При температуре около 102°С патрубок полностью открывается, и вся жидкость циркулирует по большому кругу. Ход основного клапана должен составлять не менее 8 мм..."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.... При температуре 87±2°С перепускной клапан термостата начинает перемещаться, открывая основной патрубок; при этом часть жидкости циркулирует по большому кругу, через радиатор. При температуре около 102°С патрубок полностью открывается, и вся жидкость циркулирует по большому кругу. Ход основного клапана должен составлять не менее 8 мм..."

<{POST_SNAPBACK}>

При 87 начинает открываться, при 102 полностью открыт , т.е. никакого резкого открытия быть не должно!

А под "вентилем" я имел в виду именно регулируемое постепенное открытие, хотя правильное название, конечно, клапан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот сутра сегодня тож что-то не очень завёлся. Немного помаслать пришлось - на аккум грешу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если кто хоть раз вникал в контрукцию термостата, тот не может говорить, что внешний контур открывается мгновенно и полность! Учите матчасть!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По сабжу - сегодня опять почему то не завелся - опять подозрение на бензонасос - как то он неправильно работает - сменить что ли, зато посадив акк и тд с толкача завелся сразу - че за бред, пойми эти инжекторные движки
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот если по логике: машина все-таки завелась и работает, верно? т.е. бензонасос исправен. Далее: в момент пуска двигла инжектор дает дозу смеси во входную трубу. Если бенз плохой, то он попросту не испаряется и смесь получается очень бедная. Когда ты его нагонишь в трубу целу тучу, попутно посадив аккумулятор, вот тогда и получаешь обагащенную смесь, на которой движок и заводится. Отсюда вывод:1. Смени заправку, залей другой бенз, 95 например.2. Сгоняй на диагностику, проверь датчики воздуха, смеси и остальные то же.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите кто знает. Завожусь нормально, грею двигатель. Все идет хорошо. Когда температура выходит на нормальный режим двигатель начинает дергать. Ну т.е. ровненько крутит секунд 20-30 потом бац сбой потом опять нормально. Приходится обороты поднимать, чтобы не глохла. Из-за чего это понять не могу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...