Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Как завелись сегодня и вообще в морозы жуткие


Каким способом вы завелись, если завелись вообще  

349 проголосовавших

У вас нет разрешения голосовать в этом опросе или просматривать его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
Вобщем трыньк - стартер - не завелся. Выжал газ, (наверое) посушил свечи 2 минуты. Снова: трыньк - стартер - не завелся. Понял, что больше сделать ничего не сумею, плюнул, занес ключи домой жене, мож днем теплее будет. Суть вопрос: как наверняка завестись завтра утром?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения
Максим, Дит - печка не работает из-за проблем с термостатом. И остывает она поэтому же. Пощупай патрубки, идущие от радиатора, оба должны быть горячими.Свечи - Finwhale FX-510. Для мотора 2111 мне очень нравится.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как-то раз стоянщик совет дал (хотя я завожусь всегда без проблем)

Перед тем как заводить, надо включить габариты на несколько минут. Типа електричество по цепи пойдет, аккум. прогреется и заведеться.

Чесно говоря сам не пробовал. Как говориться, за что взял, за то продал.

<{POST_SNAPBACK}>

Для этого надо включать дальний свет на несколько секунд.

 

У меня после удара другая фигня: могу заглохнуть ни с того ни с сего. После этого: могу завестись сразу (педаль в пол), а могу маслать минут 10. Езжу на газу. Глохнет движок уже прогретый (типа на замерзший редуктор грешить нельзя). Попытки переключиться на бензин и завестись к немедленному результату не приводят. Короче, натуральная фигня. А, вот еще заметил, что приборчик на торпеде показывает УЗСК 59 град вместо положенных 55 (значит зазор в контактгой группе уменьшился?)

 

Намечен следующий план действий: поменять КСЗ на БСЗ (при дтп трамблер прижало телевизором, теперь доверия он мне не внушпет). Если трабл повторится, поеду на диагностику ГБО.

 

Завожусь утром пока нормально, тьфу-тьфу-тьфу. Подсос, 4 качка педалью газа, одну секунду кручу стартер. Если не завелась, повторяю 2-3 раза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если трамблер КСЗ надо, приезжай забирай с того белого :) так отдам :)

<{POST_SNAPBACK}>

Так мне до своего трамблера счас не добраться: рука не пролезет... А то бы я уже посмотрел, что там у меня с контактами.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где бы посмотреть то? В сервисе ММС не беруться, там карбюраторными не занимаются

<{POST_SNAPBACK}>

Сорри за задержку, только ща добрался до инета...

вот телепон мастера...

8-9-226-37-06-00

8-9-222-35-76-61

Звать МАРАТ

поговори по телепону, расскажи проблему, он тебе сможет даже так ответить дела в карбе или нет!!!... УДАЧИ!!!.... :derisive:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Максим, Дит - печка не работает из-за проблем с термостатом. И остывает она поэтому же. Пощупай патрубки, идущие от радиатора, оба должны быть горячими.

Свечи - Finwhale FX-510. Для мотора 2111 мне очень нравится.

<{POST_SNAPBACK}>

Спасибо, МИХА!!!...

вот человек без всяких издевательств сказал, что надо сделать, не то что некоторые...

А ещё вопросец можно... проверять патрубки в рабочем сотоянии и при рабочем, нормальном уже режиме??!!!...

 

Ещё не понял про свечи ты так между прочим??.. я свои ещё перед зимой сменил, когда начались первые похолодания!!!...

пока_пока!!!..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про свечи - отвлечённо :)Патрубки - когда авто прогреется. Также. должно быть далвение в системе, т.е. патрубки должны быть упругими.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пощупай патрубки, идущие от радиатора, оба должны быть горячими.

<{POST_SNAPBACK}>

При прогреве до рабочей температуры они должны быть холодными.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вобщем. Вечером добрался до стоянки, потеплее одевшись, приготовился к войне с машиной.Сдалась без боя. Сегодня утром тоже завелась не задумавшись. Похоже просто закидал вчера свечи.Жду следующих жестоких морозов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про свечи - отвлечённо :)

 

Патрубки - когда авто прогреется. Также. должно быть далвение в системе, т.е. патрубки должны быть упругими.

<{POST_SNAPBACK}>

Ок!!!... :grin: :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При прогреве до рабочей температуры они должны быть холодными.

<{POST_SNAPBACK}>

уууу-п-п-пс-с-с-с... :(

дык всё же какие должны быть.. горячие или холодные при рабочем уже режиме??!!... :shok: :mda:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уууу-п-п-пс-с-с-с... :( 

дык всё же какие должны быть.. горячие или холодные при рабочем уже режиме??!!... :shok:  :mda:

<{POST_SNAPBACK}>

Завел, пока греется - щупай верхний, если теплый - термостат неисправен. при температуре 85-90 (у разных машин по разному) должен открыться термостат и только тогда! шланги до радиатора должны нагреться, ВОТЬ!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завел, пока греется - щупай верхний, если теплый - термостат неисправен. при температуре 85-90 (у разных машин по разному) должен открыться термостат и только тогда! шланги до радиатора должны нагреться, ВОТЬ!

<{POST_SNAPBACK}>

агась, надо будет сегодня попробовать, спасибо!!! :bye:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сорри за задержку, только ща добрался до инета...

вот телепон мастера...

8-9-226-37-06-00

8-9-222-35-76-61

Звать МАРАТ

поговори по телепону, расскажи проблему, он тебе сможет даже так ответить дела в карбе или нет!!!... УДАЧИ!!!....  :derisive:

<{POST_SNAPBACK}>

Большое спасибо!!! Воспользуюсь телефончиками, А машинку вчера вечером оживил, прикурил, провернул зажигание и тапку в пол, секунд 20 молотила и завелась.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Большое спасибо!!! Воспользуюсь телефончиками, А машинку вчера вечером оживил, прикурил, провернул зажигание и тапку в пол, секунд 20 молотила и завелась.

<{POST_SNAPBACK}>

Молодца!!! :D :good:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саиый прикол что я после работы НЕ ЗАВЕЛСЯ :( , хотя полдня всех учил как правильно завести авто :D ИМХО банально вода в б/насосе замерзла и все, приплыли. С утра сегодня - с полпинка :ok:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саиый прикол что я после работы НЕ ЗАВЕЛСЯ :( , хотя полдня всех учил как правильно завести авто  :D

 

ИМХО банально вода в б/насосе замерзла и все, приплыли. С утра сегодня - с полпинка  :ok:

<{POST_SNAPBACK}>

Это тебе наказание :beee: :beee: :beee: воть!!!... ОНО ВСЁ ВИДИТ!!!... хы.. :spiteful: :P :P :P

 

ЛАдно не обижайся!!! всё будет нормально с кем не бывает... мне кажется, что каждый водитель проходит через это!!!... рано или поздно, но случается!!!..

не грусти, всё будет ТИП_ТОП!!!... :drinks: :derisive: :grin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО банально вода в б/насосе замерзла и все, приплыли. С утра сегодня - с полпинка  :ok:

<{POST_SNAPBACK}>

А как завел? за ночь вода оттаяла?

:mda:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Молодца!!! :D  :good:

<{POST_SNAPBACK}>

Кстати вчера один водила на стоянке совет дал, но мне что то не охота эксперименты проводит, жалко машинку люблю ее :D , Короче говорит автомат на пониженную ставиш и можно с буксира завести, типа он так иногда заводит. Мож кто слышал такое, а то не охота на автомат то влететь как нить
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати с ДНЮХОЙ ТЕБЯ!!!!!

<{POST_SNAPBACK}>

Спасибо!!!... :derisive: с поздравлениями прошу сюда: http://www.carsclub.ru/forum/index.php?sho...t=0entry58092
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати вчера один водила на стоянке совет дал, но мне что то не охота эксперименты проводит, жалко машинку люблю ее :D , Короче говорит автомат на пониженную ставиш и можно с буксира завести, типа он так иногда заводит. Мож кто слышал такое, а то не охота на автомат то влететь как нить

<{POST_SNAPBACK}>

Че то новенькое....

:shok:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про автоматы - слышал, действительно можно.... но это откровенный экстрим, ибо заводить надо килрометрах при 80 (как слышал я), что зимой при замерзшей коробке чревато...Насчет бензонасоса - щелкал, щелкал - оттаял...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про автоматы - слышал, действительно можно.... но это откровенный экстрим, ибо заводить надо килрометрах при 80 (как слышал я), что зимой при замерзшей коробке чревато...

 

Насчет бензонасоса - щелкал, щелкал - оттаял...

<{POST_SNAPBACK}>

Да что то через чур экстремально, особенно если учесть что его буксировать то желательно на скорости 40 :D Интересно посмотреть как это будет выглядеть.. Я думаю что я не до такой степени безумен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Стасян, просто на маздах бензонасос качает только когда стартер крутит, лучше заводись с двух попыток, первая 1-2 секунды крутанул, а со второй сразу схватит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...