Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Какое Масло Льём?


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
Если я не ошиблась разделом (а масло для двига - это эксплуатационная жидкость, не так ли?), то хочу узнать, что вы льёте в сердце своей ласточки. :rolleyes:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...
Незакрепленные сообщения
Лью полусинтетику Shell 5w40, поскольку стал понемногу переводить машину на спорт, думаю переходить на Mobil синтетику 5w50.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Есть такой параметр - "проворачиваемость". Так вот, у масла 5W40 при -30 она такая же, как у масла 10W40 при -25. Смысл ясен?" А еше есть такое понятие как допуск в этом классе по вязкости. И почему то под 5 попадают и с вязкостью 4500 и 6500 при минус 18. А разница ощутимая. А еще ощутимее она при минус 25-30. У некоторых она почему то измениться не сильно а у других ощутимо увеличиться. А надпись 5W40 у обоих
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Liqui Moly синтетика 5W40 - доволен :) Вот тока покупать приходится две канистры - 5л + 1л, не очень выгодно :(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас на Мобиле 5W40 синт. езжу - пробег уже около 8000 с НГ - полет нормальный - с заводкой проблем не было. Движок крутится в мороз неплохо. Маслом доволен - замена с фильтром обошлась в 1200 деревяных.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для справки.

 

Первая часть маркировки — 0W, 5W, 10W, 15W, 20W, 25W — зимняя степень вязкости. (W - от слова winter)

Вторая часть маркировки — 20, 30, 40, 50, 60 — летняя степень вязкости.

 

Для летней степени вязкости:

Чем больше число, тем в большей степени масло будет сохранять свою вязкость при нагревании. В условиях городского движения и при спортивном вождении, а также когда высока температура воздуха, двигатель подвергается воздействию высоких температур. Важно пользоваться маслом, которое при высокой температуре в большой степени сохраняет свою вязкость для защиты двигателя.

 

Для зимней степени вязкости:

Чем меньше число, тем в большей степени масло будет сохранять свою текучесть в холодную погоду или при пуске двигателя. Когда двигатель холодный, масло обладает тенденцией сгущаться. В этом случае важно, чтобы оно оставалось жидким даже при низких температурах, чтобы протекать через двигатель, защищать его детали и способствовать пуску.

 

Минимальная температура перекачивания масла:

0W  -35°C5W  -25°C10W -20°C15W -15°C20W -10°C25W -5°C
Кинематическая вязкость при t = 100 °C, сСт:

0W  min=3,8;  max= -5W  min=3,8;  max= -10W min=4,1;  max= -15W min=5,6;  max= -20W min=5,6;  max= -25W min=9,3;  max= -20  min=5,6;  max=9,330  min=9,3;  max=12,540  min=12,5; max=16,350  min=16,3; max=21,960  min=21,9; max=26,1
Моносезонные масла обычно применяются, когда рабочие температуры отличаются не намного (или для выполнения специальных задач).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лукойл люкс полусинтетикалетом 10w40зимой 5W40более дорогие масла для наших движков не нужны. Считаю это лишней тратой денег.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Минимальная температура перекачивания масла:

0W  -35°C5W  -25°C10W -20°C15W -15°C20W -10°C25W -5°C
Откуда ТАКАЯ информация? читал бумаги на разные сорта масел, масло с коэффициентом 10W40 сохраняет свою текучесть до -25 в основном, 5W... до -35, 0W до -40. у отдельныхсортов и видов масел эти цыфры могут различаться.За 100% достоверность своей инфы не могу сказать, потому как источника под рукой нет.

Да кстати, забыл. На ТО-0 залили Mobil1 0W50.

Скорее всего 5W50- оно рекомендовано заводом-изготовителем авто, это даже на сервисной книжке написано. или 0W40, но оно дороже и его реже заливают.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

///Считаю это лишней тратой денег. ///продолжай оставаться "слепым"Magister, немного не так. Каждый производитель имеет свой data-sheet на продукцию. И для 0W, 5W - температуры много ниже.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

///Считаю это лишней тратой денег. ///продолжай оставаться "слепым"

наверное по принципу "зачем есть качественные продукты когда можно питаться фаст-фудом?" ))) правильное питание это лишняя трата денег! Организму всё равно что в него засовывают, он же русский ))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откуда ТАКАЯ информация? читал бумаги на разные сорта масел, масло с коэффициентом 10W40 сохраняет свою текучесть до -25 в основном, 5W... до -35, 0W до -40. у отдельныхсортов и видов масел эти цыфры могут различаться.

За 100% достоверность своей инфы не могу сказать, потому как источника под рукой нет.

это я, недолго думая, зашел на первую ссылку в яндексе по запросу "обозначения автомобильных масел": http://www.opel-club.ru/advice/masla.htm

 

Ещё есть тут: http://www.avtorinok.ru/articles/_a34.html

и тут: http://avtomaslo.info/vyazkost-masla/index.php

5W – это низкотемпературная вязкость, которая означает, что холодный запуск двигателя возможен при температуре не ниже -35°С (т.е. от цифры перед W нужно отнять 40). Это та минимальная температура этого автомасла, при которой масляный насос двигателя сможет прокачать масло по системе, не допустив при этом сухого трения внутренних деталей. На работу прогретого двигателя этот параметр никак не влияет.

 

Если отнять от этой же цифры 35 (в данном случае – это -30°С), то мы получим минимальную температуру «проворачиваемости» двигателя. Очевидно, что с понижением температуры масло становится гуще и стартеру все сложнее становится провернуть мотор при холодном запуске. Но это усредненный параметр, реальная картина очень сильно зависит от самого двигателя, а потому очень важно при выборе вязкости не отступать от рекомендаций производителя Вашего авто.

Скорее всего 5W50- оно рекомендовано заводом-изготовителем авто, это даже на сервисной книжке написано.

или 0W40, но оно дороже и его реже заливают.

нет, у меня там даже дилером бумажка была прилеплена при замене масла на ТО-0 - Mobil Rally Formula 0w50.

Во, нашел картинку:

http://lacetti.kiev.ua/gallery/albums/userpics/10058/mobil_2.jpg

 

Заводом-изготовителем какого авто?

 

Каждый производитель имеет свой data-sheet на продукцию. И для 0W, 5W - температуры много ниже.

как так? Есть же спецификации - для всех.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм. Audi, BMW и многие другие марки - спецификации по экологии, например, едины. Но машины же разные :)Тупо пример, температура застывания:Castrol Edge 0W40 -57Shell Helix Ultra 0W40 -54BP Visco 7000 0W40 -66А спецификации у всех одинаковые :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

наверное по принципу "зачем есть качественные продукты когда можно питаться фаст-фудом?" ))) правильное питание это лишняя трата денег! Организму всё равно что в него засовывают, он же русский ))))

для вазовских движков дороже масло ни к чему. И кто вам сказал, что вы качественное масло льете, на этикетке прочитали или продавец сказал. Я тоже кастрол лил в свое время, пока на подделлку не нарвался в формуле.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для вазовских движков дороже масло ни к чему. И кто вам сказал, что вы качественное масло льете, на этикетке прочитали или продавец сказал. Я тоже кастрол лил в свое время, пока на подделлку не нарвался в формуле.

По поводу подделок: Технохим, Технохим и еще раз Технохим.По поводу масла: лить Лукойл в двигатель - своими руками уменьшать ресурс двигателя (итак не большой для наших двигателей). Но если двигатель не знал другого масла, то продолжать лить Лукойл. Иначе при заливке масла с нормальными моющими свойствами конец двигателю может настать очень быстро. Сам ездил и на Зике и на Энеос. Сейчас Маннол 10W40 полусинтетика. Притензий ни к одному из масел не имею. Просто менять масло через 7-8 тыс. км о все будет ОК! :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу масла: лить Лукойл в двигатель - своими руками уменьшать ресурс двигателя (итак не большой для наших двигателей). Но если двигатель не знал другого масла, то продолжать лить Лукойл. Иначе при заливке масла с нормальными моющими свойствами конец двигателю может настать очень быстро.

Не настанет скорее всего,хотя есть такая вероятность, больше всего это зависит от того СКОЛЬКО ездили на масле..5-7т.км хорошо... 10 нормально, больше 10 считаю, что уже многовато при наших условиях.у меня в Скае был лукойл залит(в турбовую-то машину), так мы когда покупали машину высказали по этому поводу бывшему хозяину, он валенок... не понимает ничего. я слил эту гадость, подождал пока все сольется.. плесканул чистого масла хорошего в горловину, не ставя пробку сливную... еще выходила гадость,лил пока не побежало чистое масло..прешлось подождать немного. закрутил пробку, поменял фильтр,залил масло... НЕ ПРОМЫВАЯ. Но Мобил все-таки промыл,мне кажется, ДВС изнутри, потому что масло уж слишком быстро потемнело, темнеть стало уже после 500км пробега. На Лукойле предыдущий хозяин проехал в районе 3,5-4т.км, я еще километров 350-400 наездил. Сейчас на Мобиле наездил уже в районе 3500км, думаю через 1000км поменять его(для легковых машин с турбонаддувом рекомендуемый интервал замены 6-7т.км, некоторые через 5т.км меняют).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мих, а давай вспомним что случилось с твоим прежним Скаем после промывки мотора...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мих, а давай вспомним что случилось с твоим прежним Скаем после промывки мотора...

я про то и написал, что

НЕ ПРОМЫВАЯ

я менял масло.А в тот раз мне промыли эти ушлепки... и вкладыш провернуло. Хотя мне сказали, что это было скорее всего из-за того, что масляная пленка не держалась. но факт остается фактом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лукойл люкс полусинтетикалетом 10w40зимой 5W40более дорогие масла для наших движков не нужны. Считаю это лишней тратой денег.

Полностью согласен.Я тоже лью лукойл.Чем оно хуже других?Да ничем!Зачем тратить деньги если можно заливать лукойл не только в наши моторы,но и в иномарки.Здесь ничего нет страшного.И менять лучше через каждые 7-8 тысяч.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полностью согласен.Я тоже лью лукойл.Чем оно хуже других?Да ничем!Зачем тратить деньги если можно заливать лукойл не только в наши моторы,но и в иномарки.Здесь ничего нет страшного.И менять лучше через каждые 7-8 тысяч.

Только я бы не стал после вас машину покупать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только я бы не стал после вас машину покупать.

давай сделаем так.В канистру из под какого нибудь дорогого масла наливаю лукойл и даю тебе это масло.Ты заливаешь его в свой движок.Ты узнаешь что там лукойл?Не вижу ничего плохого в лукойле.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Сейчас на Мобиле 5W40 синт. езжу - пробег уже около 8000 с НГ - полет нормальный - с заводкой проблем не было. Движок крутится в мороз неплохо. Маслом доволен - замена с фильтром обошлась в 1200 деревяных.

Повторно залил такое же - был вопрос между Мотюлем и им, но решил лить то, которое уже залито было...

 

Одно плохо - цена возросла на 700 руб. (1900 против 1200 по старой цене - это с фильтром)

 

А в целом - маслом оч доволен - зимой двигл его крутил без проблем - вообщем мне нравится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...