Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

АНТИ-металлокерамика!!!


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
Надеюсь тема будет развита грамотно и конструктивно
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • Ответов 348
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Незакрепленные сообщения
Еще один момент. У кого-нибудь есть сертификат обработанной машины? Если есть. Не могли бы дать на ознакомление. Любопытно очень.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотелось бы услышать мнение от кОСТИ и Алекса относительно вышенаписаного МПВ, сумарно ведь уже практически доказоно что это обычный лохотрон. В научном мире Лорда не знают, разрешения от Никитина у него нет, зато это разрешение есть у Челябинской фирмы, хотя Лорд говорил что единственный кто это делает. Хотя в этой же теме сказал что есть еще 3 чела в Челябинске которые могут это делать. Данная смесь оказалась РВС но продавал он ее по цене в 10-12 раз выше чем у официальных дилеров Никитина в Челябинске.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Данная смесь оказалась РВС

<{POST_SNAPBACK}>

просмотрел, наверное. кот эот сказал/признался?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотелось бы услышать мнение от кОСТИ и Алекса относительно вышенаписаного МПВ, сумарно ведь уже практически доказоно что это обычный лохотрон. В научном мире Лорда не знают, разрешения от Никитина у него нет, зато это разрешение есть у Челябинской фирмы, хотя Лорд говорил что единственный кто это делает. Хотя в этой же теме сказал что есть еще 3 чела в Челябинске которые могут это делать. Данная смесь оказалась РВС но продавал он ее по цене в 10-12 раз выше чем у официальных дилеров Никитина в Челябинске.

<{POST_SNAPBACK}>

Кем и что доказано? У тебя мыслишки видимо вперед забегают :D Мне тоже интересно что вы здесь нароете, хотя я любом случае не жалею о потраченных деньгах. Сомневался я только тогда, когда обрабатывал первую машину, дальше я произвел для себя экономический расчет. Может где-то и есть состав с такими же свойствами и даже пусть он будет в 10 - 20 раз дешевле, но мне-то нужно еще убедится в том, что он так-же работает. Так что ройте - найдете официальных диллеров Никитина - пойдем к ним ;) Про сертификаты был вопрос - нафига они вам? Сейчас любую бумажку можно напечатать. Кстати есть у меня часть состава в пробирочке - покупал у Лорда для обработки диференциала Камри, но так и продал ее не обработав, если нужно для исследований - могу продать, стоимость 1000руб. без пробирки (пробирку обещал вернуть)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кем и что доказано? У тебя мыслишки видимо вперед забегают  :D  Мне тоже интересно что вы здесь нароете, хотя я любом случае не жалею о потраченных деньгах. Сомневался я только тогда, когда обрабатывал первую машину, дальше я произвел для себя экономический расчет. Может где-то и есть состав с такими же свойствами и даже пусть он будет в 10 - 20 раз дешевле, но мне-то нужно еще убедится в том, что он так-же работает. Так что ройте - найдете официальных диллеров Никитина - пойдем к ним ;) Про сертификаты был вопрос - нафига они вам? Сейчас любую бумажку можно напечатать. Кстати есть у меня часть состава в пробирочке - покупал у Лорда для обработки диференциала Камри, но так и продал ее не обработав, если нужно для исследований - могу продать, стоимость 1000руб. без пробирки (пробирку обещал вернуть)

<{POST_SNAPBACK}>

Возможно и вперед, но доказательств уже много нарыли. Что касается официальных дилеров, если ты внимательно смотрел тему то видел официальную довереность Никитина (точнее его фирмы) нашей Челябинской фирме. Мыло сменилось но фирма действует. А вот про состав, покупать для исследований никто не будет, но если ты любезно передашь эту жидкость экспертам журнала За Рулем то мы все будем тебе благодарны
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно и вперед, но доказательств уже много нарыли. Что касается официальных дилеров, если ты внимательно смотрел тему то видел официальную довереность Никитина (точнее его фирмы) нашей Челябинской фирме. Мыло сменилось но фирма действует. А вот про состав, покупать для исследований никто не будет, но если ты любезно передашь эту жидкость экспертам журнала За Рулем то мы все будем тебе благодарны

<{POST_SNAPBACK}>

Я покупал ее, чего я ее буду "любезно передавать"? У меня еще передний мост и раздатка на кукурузере не обработана (зимы жду) А эксперты журнала - обычные люди, это в советское время люди безоговорочно прессе верили.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

внимательно смотрел тему то видел официальную довереность Никитина (точнее его фирмы) нашей Челябинской фирме. Мыло сменилось но фирма действует.

Прсмотрел еще раз - никакой доверенности не увидел :( Если какую-то бумажку сканированную имеешь ввиду - там все фамилии незнакомые какие-то.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати есть у меня часть состава в пробирочке - покупал у Лорда для обработки диференциала Камри, но так и продал ее не обработав, если нужно для исследований - могу продать, стоимость 1000руб. без пробирки (пробирку обещал вернуть)

2 Aleks

Надо бы у Лорда уточнить - подойдет ли этот состав для обработки ДВС или это только для диффа. Если подойдет, пусть даст рекомендации как применить (сколько сыпать, как движок гонять и т.п...)

 

2 MPV

Уточни у Шабанова - возьмется ли он провести обработку согласно выданным рекомендациям и официально сообщить результаты. Ну и орг. вопросы - типа стоимости экспертизы...

 

Если все срастется - не вопрос, профинансирую. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Копия моего поста в МК4

Виталий Леонидович!С целью завершить затянувшуюся дискуссию о пользе или вреде обработки двигателя,  инициативной группой ведутся переговоры о проведении независимой технической экспертизы подобных составов. Экспертизу планируется провести на базе кафедры ДВС Санкт-Петербургского Государственного Политехнического Университета при поддержке авторитетного автомобильного журнала «За Рулем». Результаты будут обнародованы для широкой общественности.Готовы ли Вы предоставить (либо продать) нужное количество состава и подробную технологию обработки? Какие исходные данные нужны Вам для приготовления состава (марка двигателя, результаты замера компрессии по цилиндрам)?Для уточнения всех вопросов прошу Вас связаться со мной.С уважениемДмитрий Неустроев

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

To Lord.Сегодня в центре защиты автомобиля был, там у них рекламный проспект средства Moror Energizer читал, пока машина в мойке была. Типа "профессиональное средство автомехаников, бла, бла, бла...". Но самое смешное при нанесении у них этого средства у них гарантия в зависимости от износа от 20 до 50 ткм и указание что покрытия хватает на 75 ткм. И главное возврат денег при отсутствии заявленного результата.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня Батина нива ничуть не лучше стала ехать!!!!Обрабатывали всё!!! только во всех цилиндрах давление выравнелось до 11 . Сальники выбило все !! Раздатка так и шумит , но после 130 неслышно её . Масло жрёт на 100 км , гдето 100 грамм
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Aleks

Надо бы у Лорда уточнить - подойдет ли этот состав для обработки ДВС или это только для диффа. Если подойдет, пусть даст рекомендации как применить (сколько сыпать, как движок гонять и т.п...)

Для движка точно не годится, да и количество нужно определять по конкретному узлу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ShamanSV, ты ж говорил, что валить стали дико... Балаболишь или вводишь в неведение? :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ShamanSV, ты ж говорил, что валить стали дико... Балаболишь или вводишь в неведение? :)

<{POST_SNAPBACK}>

он, наверное, сам не знает что говорит.то валит,то не валит...

а если кольцам пипец,то масло и будет жрать,обработка не поможет,это уже доказано,про это писали.На счет того,что сальники выдавило-значит такие "хорошие" стояли. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что то Лорд все читает но молчит, очень странно, на него не похоже  -_-

<{POST_SNAPBACK}>

Слушай не надоело тебе самому- то про эту херамику. Уже здесь только помоему 5-я ветка. Ну ведь совершенно очевидно, что поршни имеют специальную эллиптическую форму и при заливке эта хрень попадет в первую очередь туда куда легче пролезть, а не туда куда надо, т. е. во все технологические зазоры , образуя там неконтролируемые наслоения, что и приведет к изменению геометрии , кроме того к нижению теплоотдачи и в результате к отпуску колец, закрытию зазоров и заклиниванию движка. От сотава хрени и ее количества зависит только как быстро это произойдет :mda: .
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слушай не надоело тебе самому- то про эту херамику. Уже здесь только помоему 5-я ветка. Ну ведь совершенно очевидно, что поршни имеют специальную эллиптическую форму и при заливке эта хрень попадет в первую очередь туда куда легче пролезть, а не туда куда надо, т. е. во все технологические зазоры , образуя там неконтролируемые наслоения, что  и приведет к изменению геометрии , кроме того к  нижению теплоотдачи  и в результате к отпуску колец, закрытию зазоров и заклиниванию движка.  От сотава хрени и ее количества зависит только как быстро это произойдет  :mda: .

<{POST_SNAPBACK}>

Опять Юра заумничал :tease: :rofl:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наконец-то я связался с самим Никитиным Игорем Владимировичем.

Расстался с Виталием Леонидовичем он уже давно, 5 лет и связей никаких больше с ним не имел. С его слов. Ссылки на свое имя он считает беспочвенными. В то время технология еще была на ранней стадии развития. И сам Игорь Николаевич жалеет, что посвятил в эту технологию Айнгорна. Сам он сейчас с автомобилями не работает.

И главное. Материалов никаких Виталию Леонидовичу он не передовал.

 

 

Сейчас он опасается за то, что будет подмочена репутация его технологии.

В планах его есть посещение ЧТЗ (где он уже был когда-то).

И вот представьте. Приезжает с уже отлаженной технологией. А ему говорят. Знаем, пробовали. Спасибо. До свидания.

 

На этапе подбора технологии пострадало очень много техники.

 

Отрывок разговора, который я записал с согласия Игоря Владимировича представляю вашему вниманию. Вобщем обращение к Вам господа автолюбители.

post-369-1129214459.ipb

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставь кодеки, я послушал.ПС. Это мне напоминает разборки рейсеров.... Без комментариев.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наконец-то я связался с самим Никитиным Игорем Владимировичем.

Расстался с Виталием Леонидовичем он уже давно, 5 лет и связей никаких больше с ним не имел. С его слов. Ссылки на свое имя он считает беспочвенными. В то время технология еще была на ранней стадии развития. И сам Игорь Николаевич жалеет, что посвятил в эту технологию Айнгорна. Сам он сейчас с автомобилями не работает.

И главное. Материалов никаких Виталию Леонидовичу он не передовал.

Сейчас он опасается за то, что будет подмочена репутация его технологии.

В планах его есть посещение ЧТЗ (где он уже был когда-то).

И вот представьте. Приезжает с уже отлаженной технологией. А ему говорят. Знаем, пробовали. Спасибо. До свидания.

 

На этапе подбора технологии пострадало очень много техники.

 

Отрывок разговора, который я записал с согласия Игоря Владимировича представляю вашему вниманию. Вобщем обращение к Вам господа автолюбители.

<{POST_SNAPBACK}>

Ну ты просто умница, завтра пивом отметим :) Лорд, ты мошенник, теперь офециально заявляю! Алекс и костя, ждем ваших мнений :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставь кодеки, я послушал.

 

ПС. Это мне напоминает разборки рейсеров.... Без комментариев.

<{POST_SNAPBACK}>

1. Началось все раньше чем рейсеров.

2. Я Без мата и оскорблений пишу. Просто факты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще. В целях повышения образованности.У Шабюанова не таже самая технология, но подобная. Он сам ищет новый путь. Работает он отдельно от Никитина и его команды.Но суть дела я думаю это не меняет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...