Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

АНТИ-металлокерамика!!!


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
Надеюсь тема будет развита грамотно и конструктивно
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 348
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Незакрепленные сообщения

На счет колец обработанных, что они стекло царапают...

Майк, без обид, ты как ребенок )))

ПРАКТИЧЕСКИ ЛЮБОЙ МЕТАЛЛ, даже без обработки, будет царапать стекло! Даже аллюминий, не то что кольца от автомобиля

<{POST_SNAPBACK}>

Это ты парнишка - как ребенок. Берешь два кольца - обработанное и необработанное и сравниваешь - даже ребенку будет видна разница, а вы все как дети - что-то обсуждаете ни разу не видев это и не держа в руках. Все на уровне догадок и домыслов. Мне в принципе на..ть, но мне кажется, что половина противников - элементарно эта обработка не по карману - вот и брызжуть слюной типа всякое г-но в свою машину не залют, как будто не г-но льют. Согласен обработка дороговата, и достигнутые результаты не всегда, кому-то может показаться, оправдывает вложения - это дело каждого, никто никого не заставляет. Я тоже не понимаю, как можно покупать наши отечественные машины дороже 100 тыров и ездить на них - это такое расточительство. Однако ездит же на этом г-не уйма народу и не скажешь про них всех, что они не умные, может просто заблуждаются?...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это ты парнишка - как ребенок. Берешь два кольца - обработанное и необработанное и сравниваешь - даже ребенку будет видна разница, а вы все как дети - что-то обсуждаете ни разу не видев это и не держа в руках. Все на уровне догадок и домыслов. Мне в принципе на..ть, но мне кажется, что половина противников - элементарно эта обработка не по карману - вот и брызжуть слюной типа всякое г-но в свою машину не залют, как будто не г-но льют. Согласен обработка дороговата, и достигнутые результаты не всегда, кому-то может показаться, оправдывает вложения - это дело каждого, никто никого не заставляет. Я тоже не понимаю, как можно покупать наши отечественные машины дороже 100 тыров и ездить на них - это такое расточительство. Однако ездит же на этом г-не уйма народу и не скажешь про них всех, что они не умные, может просто заблуждаются?...

<{POST_SNAPBACK}>

Не согласен.

Если бы я в технологии был уверен я бы изыскал средства и сделал. Но мне много остается непонятным. Многое смущает. Поэтому я пока воздерживаюсь. Много фактов подобных технологий от которых пользы никакой, от некоторых ВРЕД. Сам сейчас нахожусь в критическом положении в связи с износом (ничто не вечно под Луной). Мой мханик сказал, что скорей всего был залит "Римет" или что-то подобное, по этому я при покупке не заметил жора масла, а как его вымыл новым маслом из системы, так и дым появился. Я сначало думал, что косяк в замене маслосъемных колпачков. Повторное вскрытие головки было полностью при мне. ВСЕ ОКАЗАЛОСЬ НА МЕСТЕ (ничего не слетело, не сдвинулось. Колпачки сидели плотно). Осталась только поршневая группа (ее не трогали.)

 

Если есть КОНКРЕТНЫЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА, что технодогия работает, а не только со слов. Почему бы нет?. Но пока только война отзывов!!! Да и большинство все равно склонно считать это фантастикой (см. Опрос.).

 

Лишнему риску подвергать двигло не хочу, по этому пойду по проторенной дорожке, классический ремонт с разборкой шатунно-поршневой группы и заменой того что износилось!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отпишусь здесь как человек, обработавший свою машину у Лорда. Я понимаю что существует психологический фактор - что то сделали с машиной или нет а ты вроде бы ощущаешь изменения. Да есть такое. Но ощущения по трансмиссии я заметил ощутимо. Это не то что самовнушение. Я каждый день езжу на машине по 50-100 км и знаю ее как облупленую и чуствую тоже. Так вот чуствуетсся выкат при подкатывании к светофору. Раньше я бы не нажимал в определенный момент на тормоз. Теперь нажимаю.

 

И еще. Заметьте я НЕ ЗАЩИЩАЮ Лорда. Я не накидываюсь на него. Я предпочитаю просто констатировать факты. Я описываю что и как произошло с машиной. В любом случае данная тема все-равно приведет к каким-то результатам. Я пытаюсь просто внести толику информации.

 

З.Ы. Паш по поводу цен и сколько Лорд зарабатывает. Да я прекрасно понимаю что стоимость его состава не соответствует его ценам. Но дело то не в этом. Он сумел раскрутить свое имя - хоть где-то и антирекламой. И на этом зарабатывает. И знаешь самое главное что СЕЙЧАС ТЫ ДЕЛАЕШЬ ЕМУ РЕКЛАМУ. Хоть и анти-. Вот такой вот порадокс.

 

З.Ы.Ы. Все вышесказанное - ИМХО. И никого не хочу обижать.

<{POST_SNAPBACK}>

А теперь вопрос: стоило ли сколько ты отдал за это того или нет? (кстати сколько отдал), что касается рекламы Лорду - эта тема никакой положительной популярности ему не прибавит точно.

 

Вот тут извини – но нельзя так голословно говорить что люди льют гавно. Мне по крайней мере неприятно. Именно перед тем как обработать и коробку и редуктор я заливал с хорошей промывкой трансмиссионку Castrol. Брал в проверенном магазине. Да и брал в литровых емкостях. А их редко подделывают – невыгодно. И еще я никогда не экономлю на расходниках.

<{POST_SNAPBACK}>

Так может в замене масла и кроется причина улучшения? Совпало, а ты "погрешил" на МК? может такое быть? Ты на новом масле поездил пару дней, его заводские присадки начали действовать и тут как раз МК обработал. Ты не допускаешь такого варианта?

 

Это ты парнишка - как ребенок. Берешь два кольца - обработанное и необработанное и сравниваешь - даже ребенку будет видна разница, а вы все как дети - что-то обсуждаете ни разу не видев это и не держа в руках. Все на уровне догадок и домыслов. Мне в принципе на..ть, но мне кажется, что половина противников - элементарно эта обработка не по карману - вот и брызжуть слюной типа всякое г-но в свою машину не залют, как будто не г-но льют. Согласен обработка дороговата, и достигнутые результаты не всегда, кому-то может показаться, оправдывает вложения - это дело каждого, никто никого не заставляет. Я тоже не понимаю, как можно покупать наши отечественные машины дороже 100 тыров и ездить на них - это такое расточительство. Однако ездит же на этом г-не уйма народу и не скажешь про них всех, что они не умные, может просто заблуждаются?...

<{POST_SNAPBACK}>

Дорогой Алекс, единственная причина почему ты мне не нравишся, это тот тон которым ты пытаешься с нами общаться. Твои взгляды "с высока" на нас, мелких людишек не способных познать радости МК уже не воспринимаются всерьез. Если бы ты сменил тон общения я возможно с тобой в чем то и согласился, но именно этот тон мне сильно напоминает манеру общения Лорда которую так "любят" форумчане. Давай договоримся - есть тема МК4 в которой пишут ЗА и в котрой запрещают писать ПРОТИв, именно для этого эта тема здесь. Я думаю будет честно если тут не будут писать ЗА, так что воздержись плиз. А модеры пусть перенесут твой пост в МК4. И вот один вопрос тебе еще: скажи - ты считаешь глупыми (неумными или что то подобное) ZERO COOL, Бахуса, Джимми и еще многих людей? Ты считаешь что эти ребята НЕ МОГУТ АДЕКВАТНО ОЦЕНИТЬ ИЗМЕНЕНИЯ В РАБОТЕ СВОЕЙ МАШИНЫ??? То есть ты правда в последней инстанции?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не согласен.

Если бы я в технологии был уверен я бы изыскал средства и сделал. Но мне много остается непонятным. Многое смущает. Поэтому я пока воздерживаюсь. Много фактов подобных технологий от которых пользы никакой, от некоторых ВРЕД. Сам сейчас нахожусь в критическом положении в связи с износом (ничто не вечно под Луной). Мой мханик сказал, что скорей всего был залит "Римет" или что-то подобное, по этому я при покупке не заметил жора масла, а как его вымыл новым маслом из системы, так и дым появился. Я сначало думал, что косяк в замене маслосъемных колпачков. Повторное вскрытие головки было полностью при мне. ВСЕ ОКАЗАЛОСЬ НА МЕСТЕ (ничего не слетело, не сдвинулось. Колпачки сидели плотно). Осталась только поршневая группа (ее не трогали.)

 

Если есть КОНКРЕТНЫЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА, что технодогия работает, а не только со слов. Почему бы нет?.  Но пока только война отзывов!!! Да и большинство все равно склонно считать это фантастикой (см. Опрос.).

 

Лишнему риску подвергать двигло не хочу, по этому пойду по проторенной дорожке, классический ремонт с разборкой шатунно-поршневой группы и заменой того что износилось!

<{POST_SNAPBACK}>

Технология по моим выводам работает, но в твоем случае есть риск потерять деньги, потраченные на обработку. Нельзя всему верить - нужно уметь делать собственные выводы. У майка есть кольцо с обработанной машины, у меня тоже, но не смотря на обработку (тойота старлет) проблема этой машины не устранилась. Был очень большой расход масла, прямо дым валил, после обработки расход масла уменьшился не на много - вскрытие показало что маслосъемные кольца потеряли упругость вследствии перенесенного двигателем перегрева (видимо еще у старого хозяина) - отсюда и появились эти кольца. Обработка - не панацея от всех бед, были случаи, когда после обработки начинали течь сальники, которые находились уже в "издыхающем" состоянии, возможно из-за повышения давления масла в системе (на отдельных участках). На моем крузере потек сальник коленвала, поменяли - он был практически "закостеневший" На сурфе Лорда, после обработки, повысилась компрессия, соответственно повысилась мощность движка - расклепало вкладыш шатуна, т.к. он уже был порядком изношен (на цветные металлы оработка не действует) Вывод - если с движком есть значительные проблемы - лучше воздержаться от обработки, если движек еще в неплохом состоянии, но уже начинает "сдавать" - обработка остановит его износ с некоторым улучшеничми (а иногда и значительными). И еще: все то-же самое обещают и многие производителеи подобных вещей, Форсан, реагент 2000, состав РВС и многие другие, может они и работают, я не пробовал, но никто не говорит, что это фантастика. Просто Лорд слишком эмоцианально и слишком много обещает - вот и результат негативного отношения, да еще и цена неподъемная.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это ты парнишка - как ребенок. Берешь два кольца - обработанное и необработанное и сравниваешь

<{POST_SNAPBACK}>

Ну здесь обсуждалась не разница колец, а то, что и простое кольцо тоже царапает стекло. И я с этим соглашусь. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как то Лорд говорил, что обработанный двигатель порвет коробку (необработанную) (http://autochel.ru/autostop/autostop.php?state=view&id=114&start=0). А вот специалисты говорят, что нужен прирост мощности в 1,5 раза. Как такой аргумент. ИМХО если на восьмерке около 70 скакунов, после обработки становиться около 105. НЕ ВЕРЮ!!!! (Система Станиславского).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Технология по моим выводам работает

<{POST_SNAPBACK}>

Возможно, но не так эффективно как описывает Лорд.

 

 

Просто Лорд слишком эмоцианально и слишком много обещает - вот и результат негативного отношения,

<{POST_SNAPBACK}>

Это одна из самых больших проблем, просто взрослому человеку тяжело читать про проданого Порша, который продали после обработки, потому что он стал неуправляемым. И что можно масло не меня 100ккм.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Технология по моим выводам работает, но в твоем случае есть риск потерять деньги, потраченные на обработку. Нельзя всему верить - нужно уметь делать собственные выводы.

Полностью с этим согласен. Первый раз с подобной технологией столкнулся больше 10 лет назад. Она действительно работает. Для себя выводы уже сделал. Если когда и соберусь сделать что-то подобное - обработаю только коробку. ДВС - никогда.

У майка есть кольцо с обработанной машины, у меня тоже, но не смотря на обработку (тойота старлет) проблема этой машины не устранилась. Был очень большой расход масла, прямо дым валил, после обработки расход масла уменьшился не на много - вскрытие показало что маслосъемные кольца потеряли упругость вследствии перенесенного двигателем перегрева (видимо еще у старого хозяина) - отсюда и появились эти кольца.

Выше я постил статью по результатам испытаний этих составов. В ней как раз указано, что одним из побочных эффектов процесса обработки является перегрев и отпуск маслосьемных колец. Лорд об этом не предупреждал?

Обработка - не панацея от всех бед, были случаи, когда после обработки начинали течь сальники, которые находились уже в "издыхающем" состоянии, возможно из-за повышения давления масла в системе (на отдельных участках). На моем крузере потек сальник коленвала, поменяли - он был практически "закостеневший"

Течь сальников абсолютно не связана с давлением масла.

На сурфе Лорда, после обработки, повысилась компрессия, соответственно повысилась мощность движка - расклепало вкладыш шатуна, т.к. он уже был порядком изношен (на цветные металлы оработка не действует)

Повышение мощности здесь ни при чем. Как только износ вкладыша достигнет определенного предела - его расклепает. Кстати в упомянутой уже статье есть и про негативное влияние обработки на вкладыши. Правда там все зависит от фракции минеральной добавки, состав Лорда живьем не видел, поэтому об его фракции ничего сказать не могу.

И еще: все то-же самое обещают и многие производителеи подобных вещей, Форсан, реагент 2000, состав РВС и многие другие, может они и работают, я не пробовал, но никто не говорит, что это фантастика. Просто Лорд слишком эмоцианально и слишком много обещает - вот и результат негативного отношения, да еще и цена неподъемная.

Если бы Лорд не вел себя как никудышный коммивояжер тема металлокерамики осталась бы незамечена автомобильной общественностью нашего города :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Технология по моим выводам работает, но в твоем случае есть риск потерять деньги, потраченные на обработку. Нельзя всему верить - нужно уметь делать собственные выводы. У майка есть кольцо с обработанной машины, у меня тоже, но не смотря на обработку (тойота старлет) проблема этой машины не устранилась. Был очень большой расход масла, прямо дым валил, после обработки расход масла уменьшился не на много - вскрытие показало что маслосъемные кольца потеряли упругость вследствии перенесенного двигателем перегрева (видимо еще у старого хозяина) - отсюда и появились эти кольца. Обработка - не панацея от всех бед, были случаи, когда после обработки начинали течь сальники, которые находились уже в "издыхающем" состоянии, возможно из-за повышения давления масла в системе (на отдельных участках). На моем крузере потек сальник коленвала, поменяли - он был практически "закостеневший" На сурфе Лорда, после обработки, повысилась компрессия, соответственно повысилась мощность движка - расклепало вкладыш шатуна, т.к. он уже был порядком изношен (на цветные металлы оработка не действует) Вывод - если с движком есть значительные проблемы - лучше воздержаться от обработки, если движек еще в неплохом состоянии, но уже начинает "сдавать" - обработка остановит его износ с некоторым улучшеничми (а иногда и значительными). И еще: все то-же самое обещают и многие производителеи подобных вещей, Форсан, реагент 2000, состав РВС и многие другие, может они и работают, я не пробовал, но никто не говорит, что это фантастика. Просто Лорд слишком эмоцианально и слишком много обещает - вот и результат негативного отношения, да еще и цена неподъемная.

<{POST_SNAPBACK}>

Ну вот это похоже на разговор. Что касается Сурфа Лорда, свидетелями дальнейших слов были многие форумчане. Мы ехали на базу, Лорд приехал на Сурфе на встречу, до этого на хреночеле писал что его обработал и машина стала супер. В итоге его машина не могла ехать быстрее 80 км и мы его постоянно ждали (притормаживали) машина в гору не ехала почти, далее он САМ говорил что его движок застучал (он продал его по его словам спецу по дизелям). Эти два факта показывают что обработка не дала результатов которые он озвучивал. Я не исключаю что твоей машине это помогло, но мы имеем три доказаных умотаных машины - НИВА у Шамана, БМВ у Зеро, и две машины Лорда - Ауди и Сурф, Ауди многие видели и ее состояние тоже, Сурфа тоже видели, так что я не вру. Получается динамика -твоя и Костина машины улучшились а 4 машины угробились, плюс незначительное улучшение у Ярослава.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу технологии обработки и качества.В Москве предлагают сделать обработку машине, Ауди, вроде. Но ее сначала на стенд загонят, снимут ВСЕ характеристики движка. Обработают, обкатают по нужной программе. А потом опять снимут характеристики, и посмотрят на разницу...Пока что, никто не соглашается обработать....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давай договоримся - есть тема МК4 в которой пишут ЗА и в котрой запрещают писать ПРОТИв, именно для этого эта тема здесь. Я думаю будет честно если тут не  будут писать ЗА, так что воздержись плиз.

Вот с этого момента подробнее - кто запретил писать против (фамилия, паспортные данные, адрес регистрации :D ). Паш, ты сильно тоже не передергивай, просто отследи тематику форумов, где темы расположены, глядишь и откроешь для себя много нового... :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ауди многие видели и ее состояние тоже, Сурфа тоже видели, так что я не вру. Получается динамика -твоя и Костина машины улучшились а 4 машины угробились, плюс незначительное улучшение у Ярослава.

<{POST_SNAPBACK}>

Про какие 4 машины ты говоришь? Лично я только Сурф вижу. У меня обработаны уже 4 машины. Старлет дымила ДО обработки, почему и решили попробовать на ней обработку. не надо передергивать! Ауди у Лорда в прекрасном состоянии (по поршневой) У него какая-то проблема с датчиками, заводится и через минуту глохнет, просто он в Дубровке спецов по Ауди никак найти не может :grin:

Выше я постил статью по результатам испытаний этих составов. В ней как раз указано, что одним из побочных эффектов процесса обработки является перегрев и отпуск маслосьемных колец. Лорд об этом не предупреждал?

Повторяю - Старлет задымила ДО обработки, сразу после смены неизвестного масла залитое старым хозяином на фирменное Мобил.

Как то Лорд говорил, что обработанный двигатель порвет коробку (необработанную) (http://autochel.ru/autostop/autostop.php?state=view&id=114&start=0). А вот специалисты говорят, что нужен прирост мощности в 1,5 раза. Как такой аргумент. ИМХО если на восьмерке около 70 скакунов, после обработки становиться около 105. НЕ ВЕРЮ!!!! (Система Станиславского).

Я тоже не верю.

Ну здесь обсуждалась не разница колец, а то, что и простое кольцо тоже царапает стекло. И я с этим соглашусь.

Разница в том, как они царапают. Если простым кольцам еще нужно постараться. что-бы оставить хоть какую-нибудь царапину (у меня не получилось), то обработанное царапает как стеклорез.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А теперь вопрос: стоило ли сколько ты отдал за это того или нет? (кстати сколько отдал),

Отдал я насколько помню толи 4 толи 4,5 тысячи. На счет того стоило или нет - Паша я тебе еще раз повторяю. Уменя хоть машина и старинная, хоть и ТАЗ но даже такие машины при должном уходе ездят очень долго и хорошо. Когда я отдавал деньги за обработку я пониимал что на самом деле реальный результат я получу только через 50-100 тыс пробега. Когда у меня вскроют движок и скажут - дурак я или нет что когда то сделал обработку. Я понимаю что по хорошему да это фигня отдавать деньги за улучшение, которое я оценю года через 2-3. Но это было мое решение.

Так может в замене масла и кроется причина улучшения? Совпало, а ты "погрешил" на МК? может такое быть? Ты на новом масле поездил пару дней, его заводские присадки начали действовать и тут как раз МК обработал. Ты не допускаешь такого варианта?

Слушай ну вообще-то на новом масле я месяца два откатался. И не думаю что начало действия присадок в масле и обработки Лорда могли совпасть с точностью до часа. Так что возражение отклоняется.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как то Лорд говорил, что обработанный двигатель порвет коробку (необработанную) (http://autochel.ru/autostop/autostop.php?state=view&id=114&start=0). А вот специалисты говорят, что нужен прирост мощности в 1,5 раза. Как такой аргумент. ИМХО если на восьмерке около 70 скакунов, после обработки становиться  около 105. НЕ ВЕРЮ!!!! (Система Станиславского).

<{POST_SNAPBACK}>

Блин, да и ежу понятно, что он просто еще денюжек хочет за обработку коробки получить, раз уж развел на движку несчастного. :D

Причем выставить это так, что НАДО ОБЯЗАТЕЛЬНО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не скажу за ТЕХНОЛОГИЮ ни за, ни против, но при обработке Айгорном машин возле Курчатова у меня появились некоторые сомнения.1. Стрелка манометра которым измерялось давление в цилиндрах скакала как сумасшедшая, и показания считывались по средней точке бросков стрелки. Манометр "профессиональный" по словам Лорда. Ради интереса приобрел себе манометр и замерил давление в своих цилиндрах. Стрелка не большими бросками двигалась только в сторону увеличения давления, на определенном значении замерла и показывала его пока не нажал спусковой клапан манометра. Есть еще тонкости при измерениях, воздушная заслонка д.б. открыта, и зазоры в клапанах д.б. в пределах нормы. Зазоры не замерялись. Следовательно запирающий клапан на манометре Айгорна не работает, и измерения не точны.2. Была прочитана целая лекция о важности определенного процесса "обкатки" а обкатка отдана на откуп водителя в городских условиях.Работа Лорда - только опрокинуть пробирку в движок и "померять" компрессию. Странновато это.Повышение давления в цилиндрах по словам Лорда можно добиться даже добавлением 400 Цемента в масло! Просто не надолго, потом срыв напыления с поверхности и запоротый движок. Вопрос в надежности ТЕХНОЛОГИИ. Посмотрим. Вообще-то в старые времена у больных врачей не лечились.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это ты к тому что "Сапожник без сапог?".... Ну у всех нас так бывает. Вот я сисадмин, а дома до сих пор не могу винду переставить ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фантом!Если от того как работает твоя винда дома зависела б зарплата - переставил бы махом. Интересно послушать Лукаса. На его семерке тогда все 4 горшка 12 показали, но деньги уже заплатил, пришлось обработать движок :).Возможно на ходовке, коробке, редукторе, эфект просто волшебный.Лорд обещал что в редукторе гул убирается на раз. Если так, то это золотое дно! У нас в городе спецов по ремонту редукторов меньше чем пальцев на руке. Я только одного нашел, который взялся с гарантией.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фантом!

Если от того как работает твоя винда дома зависела б зарплата - переставил бы махом. 

<{POST_SNAPBACK}>

Ага, за несколько часов... а так в лом! :(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фантом!

Если от того как работает твоя винда дома зависела б зарплата - переставил бы махом. 

Интересно послушать Лукаса. На его семерке тогда все 4 горшка 12 показали, но деньги уже заплатил, пришлось обработать движок :).

Возможно на ходовке, коробке, редукторе, эфект просто волшебный.

Лорд обещал что в редукторе гул убирается на раз. Если так, то это золотое дно! У нас в городе спецов по ремонту редукторов меньше чем пальцев на руке. Я только одного нашел, который взялся с гарантией.

<{POST_SNAPBACK}>

Стоп а по-моему нифига Лукас не обрабатывал. Или я что-то пропустил? А по ходовке я и так говорю - эффект есть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ярослав!Может и путаю, и не Лукаса это жуча бала а твоя. Мы тогда у Курчатова собирались с Лордом. Первая обработка была жучи и вторая по моему опеля грязно белого цвета. Где то дож фотки оставались.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ярослав!

Может и путаю, и не Лукаса это жуча бала а твоя. Мы тогда у Курчатова собирались с Лордом. Первая обработка была жучи и вторая по моему опеля грязно белого цвета. Где то дож фотки оставались.

<{POST_SNAPBACK}>

Lukas не обрабатывал машину,токо Слава свою.а как на счет того диска,что я тебе давал?смотрел,видимо...

для тех,кто не в курсе-есть диск,где сняты замеры компрессии машин до обработки и после,у некоторых машин еще измеряли разгон до 100км/ч.

это дело все Aleks снимал на камеру цифровую.могу дать посмотреть желающим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет Майк!Смотрел и Exel филе на диске. Компрессия выравнивается однозначно. Верю. А вот долговременный эфект... Для себя решил экспериментировать над "а/м времянкой" с МК по цене соизмеримой с капиталкой движка не резон. Вбивать деньгу даже в ремонт мятого крыла своей ласточки считаю не целесообразно. :) Жить ей не долго осталось :( Для кузова таких "волшебных средств" даже не рекламируют.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет Майк!

 

Смотрел и Exel филе на диске. Компрессия выравнивается однозначно. Верю. А вот долговременный эфект...  Для себя решил экспериментировать над "а/м времянкой" с МК по цене соизмеримой с капиталкой движка не резон. Вбивать деньгу даже в ремонт мятого крыла своей ласточки считаю не целесообразно. :) Жить ей не долго осталось :( Для кузова таких "волшебных средств" даже не рекламируют.

<{POST_SNAPBACK}>

ну дык понятно...продавай ее,покупай японца-в этом мы тебе поможем.такая работа,в костюме ходишь и на такой машине...не пойдет!

2 ALL кому интересно,могу диск нарезать и отдать,у меня балванок хватает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще раз посмотрел Компашку Михаила.Беру свои слова назад насчет скачущей стрелки. Глядя в упор на шкалу показания считать можно, просто Айгорн сбрасывал клапан сразу после озвучивания результата. А из за плеча все казалось как я и писал выше.Но сомнения остались как в том анегдоте про евреев. Гостю. Да ложечку свою чайную, серебрянную мы нашли, а вот чуство всетаки осталось ... :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

попробую подвести промежуточный итог, основной подведем когда ДАН узнает у его бывшего напарника всю правду. Итак, жидкость работает но не лучше чем Форсан или другая небюджетная жидкость (от 500 до 1000 руб). Результат полученный после обработки раз в 10 ниже чем обещаный Лордом. Официальная гарантия отсутствует. Процент загубленых и не загубленых 50 на 50 где то (3 машины Алекса + Костя) и загубленные 2 у Лорда :) одна у Шамана, 2 у Ярослава и 1 у Алекса значительной динамики, если взять эти 2 машина за один минус (так как условия не выполнены) то получается 4 сделаных и 4 не сделаных.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...