Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

АНТИ-металлокерамика!!!


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
Надеюсь тема будет развита грамотно и конструктивно
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 348
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Незакрепленные сообщения
Я может и не прав, но одним из действенных методов было бы направление пузырька с чудо-жидкостью на исследование в химлабораторию.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поршей в челябе тож хватает - у меня на стоянке 944(?) стоит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разговаривал щас с братом,он профессиональный химик, работает начальником в крупной организации в Магнитке (металл), он сказал что фигня это все. если бы такую жидкость изобрели ученый мир мимо бы не прошел, Лорд же ее не скрывает ни от кого, если бы это заинтересовало ученых они бы добыли образцы и вперед... Логично вобщем сказал :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я может и не прав, но одним из действенных методов было бы направление пузырька с чудо-жидкостью на исследование в химлабораторию.

<{POST_SNAPBACK}>

я ему предлагал отпарвить в Москву за мой счет, есть там у меня химики. Она отказался ссылаясь на то что там больше 100 (!!!!) компонентов, я тогда еще долго смеялся :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поскольку упомянутый мной выше Алексей из НРЦ не зареген у вас, он попросил выложить его мнение меня. Далее собственно идет оно.Alexiy: ВСЕМ привет!!!! Кто меня не знает: Алексей один из организаторов клуба NRC. ВНИМАНИЕ!!! ВНИМАНИЕ!!! ВНИМАНИЕ!!! на протяжении часа читал оба сайта про лорда рандома и поражался!! ГОД НАЗАД он точь в точь мне рекламировал (простите расказывал-он же рекламой не занимается:-) ) свое ЧУДО!!!!!!! Я как и многие поверил в голые, НИЧЕМ не подтвержденные слова(он говорил, что обработано сотни машин с офигенным результатом. Например у Петровича стала не Хонда а ракета какая-то(проверили слова позже когда уже попал в сеть: хонда осталась хондой БЕЗ ИЗМЕНЕНИЙ!!!) и т.п.). Патенты, сертификаты, вообще какие-нибудь документы с печатью Я НЕ ВИДЕЛ.. Порошок из пробирок, закрытых пробками от полторашек???? Странно не правдо-ли?? Что в этих пробирках???????? Название??? упаковка??? Он говорил что это тот самый единственный настоящий состав??? Alexiy: Он мне обрабатывал шестерку. Обещал невозможное по моим убеждениям, но очень убедительно. Процесс расказывать не буду он был долгий и ничего интересного в нем не было. Компрессия ПО ЕГО СЛОВАМ выросла до 12 после обработки, а в другом сервисе мне показали шкалу компрессометра: там было в районе 10 во всех цилиндрах!!!!! МАШИНА ЛУЧШЕ НЕ ПОЕХАЛА!!! Да и вообще если честно ни одной машины с какими-либо положительными результатами после обработки я не видел!!! Со слов лорда их сотни, но где они??? Могу подтвердить все слова ZeroCoola!!! Кстати мой мотор требует капитального ремонта!!! А еще и года не прошло после обработки!!! Где 100000 км без смены масла??? Где увеличенный ресурс??? За машиной я слежу, масло меняю каждые 10000 Shell полусинтетика. Кто его знает нужна была бы капиталка если бы не загадочная и покрытая тайной "металлокерамика"??? В будущем если и поеду на подобную обработку, то это будет ТОЛЬКО ОФИЦИАЛЬНЫЙ ПРЕДСТАВИТЕЛЬ фирмы(где и сертификат настоящий могут показать, да и ответить за свою продукцию, если понадобиться!!!) P.S. Почему он не продает свой??? супер состав за БЕШЕННЫЕ деньги в Японию или в Китай??? Может никто и не хочет его покупать?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Объясните мне "ТУПОМУ МОДЕРУ" (как стебается kontus - "карсбогу"): какая связь между регистрацией фирмы и РЕАЛЬНЫМ эффектом от технологии металлокерамики (конечно если он есть)? Что никто в своей деятельности липовые бумажки никогда не заполнял? С левыми чеками ни разу не сталкивались? А? Налоги исправно платите? Всегда и все?---ИМХО: Чушь несете Павел! Говорить надо про ТЕХНОЛОГИЮ, а не личности, фирмы и прочее!

Николай, можно я попробую? :) Связи между регистрацией фирмы и РЕАЛЬНЫМ эффектом от технологии действительно нет. Да и дата регистрации и величина уставного капитала тоже большого значения не имеет. В фирме где я работаю основной костяк работает если я не ошибаюсь года с 1989-1990 (сам я пришел туда в 95), начинали еще как кооператив. Было множество ТОО, ООО, теперь вот ЗАО. Зарегистрировано в 2000 году. Уставной капитал - по минимуму. Да, левые чеки, уход от налогов - все это суровые реальности нашей жизни... Одно НО. ИМХО есть связь между РЕАЛЬНЫМ эффектом и СОСТОЯНИЕМ ДЕЛ фирмы. Не будем касаться лично Лорда, но... ЗАО НПО "Промтехнология" явно не процветает. Это вывеска. Шапка на бланке. Не более того. ИМХО.Теперь по технологии. Я по этому поводу общался с Лордом еще в МК-2 (в удивительно спокойном тоне). Кому не лень - могут глянуть. Эффект есть и находит применение. Одну из областей его применений (ракетные двигатели на жидком топливе) лично я изучал в 92-93 году по одному из спецпредметов на АК-факультете ЧГТУ. Сама технология известна еще с начала 60 годов. Применительно к автомобилям ей занимается множество фирм, которых Лорд почему-то уличает в обмане. Один из примеров на www.xado.ru Там же описание технологии "в двух словах". Кстати рекламу ХАДО можно регулярно видеть в различных СМИ федерального масштаба, а это согласись немалые деньги. Они на это идут. Следовательно зарабатывают и их препараты пользуются спросом. Правда стоят на порядок дешевле предлагаемых Лордом :) Рекламу ТЕХНОЛОГИИ Лорда можно увидеть только на форумах. Причем все остальные у него - жулики и алхимики. Усомнившиеся в чудодейственных свойствах типа повышения ресурса в 3 раза - тупые и недоумки. Так что пусть Паша копает если не лень :D А то очень уж стиль продвижения Лордом своей МЕТАЛЛОКЕРАМИКИ на банальный развод похож.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Патенты, сертификаты, вообще какие-нибудь документы с печатью Я НЕ ВИДЕЛ.

<{POST_SNAPBACK}>

А вот что было...

... Если все ОК - выписываем сертификат и счастливого пути...

Что-то невяжется...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5

Собственно что и требовалось доказать. Правда скорее всего вреда МК не приносит, но и пользы судя по всему тоже. Все кто почувствовал "улучшения" скорее всего должны их причину искать не в физике, а в психологии. :)

Очередная штука из серии продажи азота в шины, только подороже немного. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

очень уж стиль продвижения Лордом своей МЕТАЛЛОКЕРАМИКИ на банальный развод похож.

<{POST_SNAPBACK}>

Имхо, в точку.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"улучшения" скорее всего должны их причину искать не в физике, а в психологии. :)

 

<{POST_SNAPBACK}>

Я однажды пистолеты на заправке перепутал. В итоге 3,5 литра 95 уже плюнуло. До полного бака уже долил 92 (примерно 30 л).

Машина на трассе кааак разгониться, кааак поедет хорошо. :D

 

Потом мне брат объяснил неопытному, что на 95 конечно немного порезвее машина пойдет, но на ТАКОМ количестве это просто показалось.

 

Далее извините, что из другой темы.

Напишу еще раз здесь а не в АнтиТеме.

Обрабатывал движок, коробку, редуктор весной этого года. Езжу каждый день где-то по 50-100 км. пробег с момента обработки около 10 тыр. Как уже писал по мотору я изменений не заметил он у меня и так (тьфу-тьфу-тьфу) показал практически по 13 очков в каждом горшке. Для информации - для классики это более чем хорошо. После обработки компрессия просто чуть подравнялась и поднялась. После 2 этапа (обработка редуктора и коробки) ощущения да изменились. Практически сразу как поехал обкатывать. Машина стала ощутимо легче катиться. Чуствуется это когда катишься накатом. Раньше машина сам затормаживалась, теперь катится и катится....

 

<{POST_SNAPBACK}>

Вот я так понял обрабатываются только трущиеся части. В редукторе и коробке я так понимаю это шестерни, зубчатые колеса. Подшипники не затрагиваются, я так понимаю (может неправильно понимаю, поправьте). Как она начинает легче катиться, если при движении накатом колеса(ну ведущий вал) ОТСОЕДЕНИНЫ от коробки (грубое выражение конечно, извиняюсь).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас разве есть Порше в Челябе? Так же ньюанс "Промтехнология" в 2000 зарегина, а он деятельность ведет с 97 как он написал.

<{POST_SNAPBACK}>

Паш,до сих пор у нас в городе 944 Порш ездит.видел лично.про Каньоны я не говорю...а на счет того,что Промтехнология с 2000,а занимается он обработкой с 97,так могу сказать,что Лорд говорил,а может не слышал,что он этим занимался еще когда в Питере жил.А на счет того,что никто на Питерских форумах про это не слышал-возьми на авточеле создай тему "кто слышал про Лорда и его металлокерамику?".скорее всего больше половины скажет,что ничего никогда не слышали.вот так вот все просто.ты не думай,что я против тебя или за Лорда...ругайтесь,только не подеритесь,я за правду.

я тебе,кстати, писал один раз в асе вещи одни интересные,а ты из проигнорировал.я бы не сказал,что они слижком уж в пользу Лорда.если ты помнишь,что я писал,то поймешь,не помнишь-в личке тебе напишу.суда не хочу это выносить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот я так понял обрабатываются только трущиеся части. В редукторе и коробке я так понимаю это шестерни, зубчатые колеса. Подшипники не затрагиваются, я так понимаю (может неправильно понимаю, поправьте). Как она начинает легче катиться, если при движении накатом колеса(ну ведущий вал) ОТСОЕДЕНИНЫ от коробки (грубое выражение конечно, извиняюсь).

<{POST_SNAPBACK}>

за счет того,что редуктор обработан.Со слов кОСТИ у него машина перестала коробкой тормозить после обработки последней...эт его слова...сам тоже думаю стоит или нет обрабатываться...или проще убить двигатель да контрактный потом поставить.тем более я запчастями теперь занимаюсь...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот что было...

Что-то невяжется...

<{POST_SNAPBACK}>

Лорд выдает сертификат (в его понимании) бумажка, где написано ЧТО МАШИНА ОБРАБОТАНА МЕТАЛЛОКЕРАМИКОЙ :)и все :)

 

Паш,до сих пор у нас в городе 944 Порш ездит.видел лично.про Каньоны я не говорю...а на счет того,что Промтехнология с 2000,а занимается он обработкой с 97,так могу сказать,что Лорд говорил,а может не слышал,что он этим занимался еще когда в Питере жил.А на счет того,что никто на Питерских форумах про это не слышал-возьми на авточеле создай тему "кто слышал про Лорда и его металлокерамику?".скорее всего больше половины скажет,что ничего никогда не слышали.вот так вот все просто.ты не думай,что я против тебя или за Лорда...ругайтесь,только не подеритесь,я за правду.

я тебе,кстати, писал один раз в асе вещи одни интересные,а ты из проигнорировал.я бы не сказал,что они слижком уж в пользу Лорда.если ты помнишь,что я писал,то поймешь,не помнишь-в личке тебе напишу.суда не хочу это выносить.

<{POST_SNAPBACK}>

Про Порше я спросил для развития :) Что касается Питера: там почти все форумы с постоянными жителями типа меня или умника здесь. Т.е. не может быть что бы никто не слышал, или не помнит :)

 

за счет того,что редуктор обработан.Со слов кОСТИ у него машина перестала коробкой тормозить после обработки последней...эт его слова...сам тоже думаю стоит или нет обрабатываться...или проще убить двигатель да контрактный потом поставить.тем более я запчастями теперь занимаюсь...

<{POST_SNAPBACK}>

Когда покупаешь контрактный ты на 90% уверен что он в отличном состоянии и долго проходит без всяких добавок в лице присадок, а обрабатывая движок за 7000 ты не имеешь ни 1% гарантии что получится что то хорошее из этого. Вот и думай сам.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот две ссылки:

http://chelyabinskaya-oblast.address-book....9103/171588.htm

http://74rus.com.ru/286081.htm

 

Вроде одна и таже фирма, но разные озвученные роды деятельности и разные юр. алреса, хотя директор Лорд числится

 

А вот ссылка на заказную (коммерческую) статью на Авточеле, с которой собственно все и началось, ссылку даю тем кто не знает что такое заявленная Лордом металлокерамика

 

http://autochel.ru/autostop/autostop.php?s...id=114&start=50

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата из его статьи:

А один владелец "Порша" даже поспешил продать свой автомобиль после обработки – машина стала настолько динамичной и резкой, что хозяин просто побоялся однажды с ней не справиться, сказал, что его скорости реакции не хватает, для пилотирования такой «ракеты».

 

:D Нахрена тогда он обрабатывал? Ему же сразу обещали прирост мощности и тд. :) Чем больше читаю тем больше поражаюсь тому что кто то в это верит :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.chel.anastasiaclub.ru/create/me...k_i_megabl.html

 

 

Виталий Айнгорн

Метахондрик и Мегабль

(Псевдофантастическая сказка)

 

В глубоком (впрочем, смотря откуда глядеть) Космосе, в системе звезды Це-к (1 шт., синяя) третьей или четвёртой от неё вращалась себе планета Э-та. В числе различных форм жизни, имевших место быть, на этой планете жили Метахондрики. Славные, безобидные существа, очень занятые процессом жития. Они куздрялись, траффальдировались и иногда даже выгегесывались (отдельные, самые способные). Пищу им давала Э-та, многообразие растительности которой не поддаётся описанию.

Одним из основных свойств Метахондриков, благодаря которому они выживали, было неписаное правило — всё делать так, как всегда делали все Метахондрики до тебя. Есть то, что ели до тебя. Пить там, где пили до тебя. Ходить так, как ходили до тебя. С... в общем, всё делай так, как делали все всё до тебя. И выжили.

Ибо были у Метахондриков страшные враги — Мегабли. Хотя, впрочем, и не враги они им были. Просто они ими питались. Но, так как больше Метахондриками никто не питался — Мегабли были враги. Они ловили Метахондриков очень простым способом. Широко открывали пасть, далеко высовывали язык, а на конце языка надували маленький кубик, который так блестел в лучах Це-ки, что бедный Метахондрик, если конечно глядел на него, забывал всё, и одно было у него желание — схватить и почмекать чудесный кубик. Что происходило дальше, догадался бы даже двоечник в школе для кретинов.

Поэтому у Метахондриков было и такое правило — когда идёшь куда-то, смотри вниз, а когда возвращаешься — тем более. И все так всегда делали. И жили. Потому, что всегда делали так, как все. Всегда так было, пока...

Пока не появился Ненормальный Метахондрик. Он, в принципе, был нормальный, но он хотел знать — почему, а это было ненормально. Значит, он и был ненормальным, хотя, формально, был нормальным.

Ему говорили, — ешь 3-й и 4-й лист от макушки. А он пробовал 2-й и 5-й. Ему говорили, — ковыряй в носу правой лапой. А он умудрялся делать это хвостом. Ему говорили: "Дурак!" А он говорил: "Обоснуй".

И, естественно, с ним частенько происходили неприятности. Как-то раз он наелся 3-х листьев от корня, и одно ухо у него сползло на спину, второе оказалось на животе, а третье угнездилось на макушке. Целую неделю (4 дня) так ходил. Другой раз он нажрался Красивых Вкусных Ягод, и его неделю так несло, что он передвигался как на реактивной тяге. Хорошо хоть, никто не видел — все вниз смотрели. Больше он их не ел, но всегда носил с собой. Приятно же иметь при себе Красивые Вкусные Ягоды.

И ещё у него была совершенно идиотская привычка — таращиться по сторонам, а следовательно гораздо больше шансов "увидеть кубик" (Метахондрики не говорили о съеденных иначе как — он "увидел кубик"). (Возможно, они и не знали, что их едят, просто тех, кто "увидел кубик", больше никто не видел).

Гулял как-то Ненормальный Метахондрик по лесу, и вдруг видит КУБИК. Ему сразу стало ясно, что дальнейшее существование без кубика просто невозможно. И когда он шёл к кубику, он понял, что о своём дальнейшем существовании с кубиком он никому не расскажет. И уже схватив кубик, подумал, что всё, что он думал, ему уже ни к чему. Совсем ни к чему. И Красивые Вкусные Ягоды тоже. И бросил их. И даже раздавил ногой, хотя ему было довольно тесно и неудобно.

И тут его понесло. Вернее, не его, а Мегабля, который его проглотил, но процесс этот был столь бурный и неодолимый, что ни Мегабль, ни Метахондрик противостоять ему не могли.

В результате Ненормальный Метахондрик оказался вновь на свободе и, обтекая, смотрел вслед Мегаблю, пытаясь осмыслить ситуацию и заодно всю свою жизнь. Чего и Вам всем желал совершенно искренне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Считайте вышенаписанный пост рекламной паузой и рекламой Лорду, он еще и сказочник, просто не мог не выложить, интересно :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Считайте вышенаписанный пост рекламной паузой и рекламой Лорду, он еще и сказочник, просто не мог не выложить, интересно :)

Блин, Паша, пока ты тут сказочки постишь Питерские товарищи кинули в меня интересной статейкой. Заранее извиняюсь что очень длинно, но весьма познавательно.

 

Журнал 5 КОЛЕСО №7(123) июль 2003г.

 

Первые материалы цикла посвятим описанию проблем и перспектив чисто российского направления в развитии геомодификаторов трения (ГМТ) семейства восстанавливающих антифрикционных присадок (ВАФП), к которому относятся минеральноосиликатные композиции, представленные на рынке многими отечественными фирмами. Минеральные присадки в масло наше изобретение. Их аналогов нигде, кроме России и Украины, не встретишь. Кто же еще додумается сыпать пыль или песок в масло и ожидать от автомобиля чудес!

 

Как уверяют одни производители присадок, "ресурс двигателя после обработки составит 500 тыс. км"; что ж, обещать легко, поскольку для проверки этой цифры потребуется лет 12-15. Другие на выставках, развлекая досужую публику, крутят моторы вовсе без масла; правда, на холостом ходу так и любой двигатель будет работать. Геообработка поверхностей трения зародилась во второй половине прошлого века в России и в настоящее время широко распространена в практике упрочняющей антифрикционной обработки тяжелонагруженных передач, бурового инструмента и т.д.

 

[лирика выкинута D.A.N]

 

В последние несколько лет на кафедре ДВС Санкт-Петербургского политехнического университета проводятся стендовые испытания, имеющие цель определить влияние смазочных композиций, содержащих различные ВАФП, на основные показатели работы бензиновых двигателей разных типов.

 

Обобщим некоторые результаты, полученные при исследовании шести смазочных композиций на базе ГМТ. Образцы предоставлены различными фирмами и отличаются количественным содержанием, фракционностью и типом носителя порошка ГМТ.

 

В большинстве случаев мы наблюдали существенное улучшение параметров работы моторов: увеличение номинальной мощности до 5%, максимального крутящего момента до 12%, снижение расхода топлива до 10%. Отмечалось выравнивание компрессии по цилиндрам и некоторое ее повышение. Благоприятным образом изменялась форма внешней скоростной характеристики мотора: в зоне максимального крутящего момента появлялась "площадка", то есть максимальный момент практически не изменялся в широком диапазоне частот вращения коленчатого вала (например, у двигателя ВАЗ2108 от 2800-3000 до 3800-4100 мин'1).

 

Таким образом, в целом подтверждается возможность восстановления изношенного двигателя путем обработки ГМТ. Более того, в ряде случаев полученные параметры превысили базовые значения, заявленные заводом изготовителем для нового мотора. Однако были и особенности, несколько уменьшающие оптимизм от полученных результатов. В ходе испытаний мы рассматривали динамику изменения параметров двигателей в процессе приработки. Замер характеристик осуществлялся каждые 3-4 моточаса при общей продолжительности цикла 30-50 моточасов.

Картина изменения крутящего момента и удельного расхода топлива в той или иной степени повторялась при использовании всех видов ГМТ. Графически это кривая с четко выраженным максимумом, положение которого зависит от типа ГМТ и режима, в котором проводился замер характеристики (рис. 1). При этом четко прослеживается связь между оборотами коленвала и положением максимума. Быстрее всего он наступает при высоких частотах вращения вала. Снижение частоты отдаляет точку оптимума обработки. Кривые изменения удельного расхода топлива полностью подтверждают предположение о наличии оптимальной точки обработки и ее зависимости от частоты вращения коленвала. В этом случае кривая имеет выраженный минимум в оптимальной точке (рис. 2).

 

Интересно поведение двигателя после прохождения оптимальной точки обработки. При введении большинства смазочных композиций резко падала мощность мотора, особенно в зоне высоких частот вращения коленвала. При этом в зоне максимального крутящего момента зафиксированы четкие аномалии сгорания топлива, на природе которых остановимся позже.

 

Отмечена также стабилизация температуры охлаждающей жидкости в двигателе: температура на поздних стадиях обработки практически перестала зависеть от нагрузки. Периодическое вскрытие и осмотр деталей агрегатов дали интересную картину динамики приработки композиций, содержащих ГМТ.

 

Объяснить выявленную проблему помогли анализ состояния деталей после испытаний и численное моделирование изменения характера протекания рабочих процессов в двигателе. При моделировании исследовалось влияние параметров модифицированного слоя, сформированного на поверхностях трения (цилиндре, поршневых кольцах, тронке поршня) на процессы в двигателе.

 

Модифицированный слой мощнейший теплоизолятор. Его наличие на нагретых поверхностях камеры сгорания (цилиндр, поршень, поршневые кольца) приводит к резкому уменьшению теплоотвода от мотора. С этим профессиональные двигателисты намучились еще лет двадцать назад, в период увлечения "адиабатными" агрегатами. Нарушение теплоотвода из камеры сгорания ведет к резкому росту температур деталей камеры сгорания, особенно поршня и поршневых колец. Расчеты показали: при модифицировании поверхностного слоя температура рабочей поверхности цилиндра и поршня увеличивается на 50-70°.

 

При этом температуры поршня далеко выходят за допустимые пределы. Кроме того, увеличение температурного расширения поршня начиная с определенной толщины модифицированного слоя приводит к смыканию зазора в сопряжении головка поршня цилиндр двигателя, то есть к возникновению задира поршневой группы (рис. 6). Анализ состояния деталей после обработки двигателя ГМТ полностью подтвердил полученные результаты. В ряде случаев зафиксированы следы задиров поршня вплоть до микроприварки поршня в верхней части как раз в том варианте ВАФП, при котором наблюдалось наибольшее ухудшение параметров двигателя после прохождения оптимальной точки. Выявлено и резкое азимутальное расширение пятна контакта в тронковой части поршня очевидное следствие повышения температур в нижней части.

 

Другая проблема, характерная для большинства испытанных композиций, ненормальное сгорание смеси в тяжелых режимах нагрузки двигателя. Аномалии проявлялись в виде стуков в ЦПГ, падения мощности и резкого роста токсичности отработавших газов, особенно по компоненте СН. Развивались эти явления в основном после прохождения некой оптимальной точки обработки двигателя. Указанные симптомы характерны как для детонации, так и для калильного зажигания.

 

Для устранения аномальных режимов сгорания была проведена серия испытаний на бензинах с увеличивающимся октановым числом (вплоть до 100). В ряде случаев сгорание удалось нормализовать. Следовательно, можно говорить о детонационном сгорании. Причина увеличения детонационной склонности двигателя после обработки ГМТ в целом ясна. Базовая настройка мотора проводится на предел детонации. При этом состояние топливовоздушной смеси в зонах, склонных к детонационному сгоранию (пристеночных, примыкающих к поверхности цилиндра), уже находится на пределе. Значительный рост температуры поверхности цилиндра выводит смесь за порог, гарантирующий отсутствие детонации.

 

Частично это подтверждается тем, что наблюдаемая зона аномалий сгорания менялась в зависимости от направления изменения частоты вращения мотора при движении по внешней скоростной характеристике. Зона аномалий была существенно меньше, когда мы шли по характеристике вверх (от малых оборотов к большим), чем вниз от номинала. Во втором случае детали двигателя более прогреты, что способствует снижению детонационной стойкости топлива.

 

В некоторых случаях повышение октанового числа не привело к ликвидации аномального режима сгорания. И проявлялось это на препаратах с максимальной фракционностью состава порошка. Не дала результата и регулировка опережения зажигания. Раннее калильное зажигание наиболее опасная аномалия сгорания в бензиновом моторе. Предположительно, ее причина сорванные с поверхности цилиндра высокотемпературные частицы ГМТ, способные вызвать нерегулируемый поджог свежего заряда.

 

Следующая проблема резкий рост расхода масла на стадии приработки двигателя с ГМТ. В зависимости от типа ВАФП, расход масла составил от 0,8 до 1,4 л за 20 моточасов. Причин тут несколько. Первая, наиболее опасная, резкое повышение температур поршневых колец в процессе модификации поверхностного слоя, связанное с их разогревом при распаде частиц серпентина в зоне трения.

 

Расчеты показали, что на стадии модификации поверхности температура маслосъемного кольца существенно повышается (прирост достигает 100°). В номинальных режимах работы температура составляет 260-270 °С. Термофиксированные расширители маслосъемных колец имеют температуру отпуска порядка 200-220 °С. Таким образом, в процессе обработки двигателя ГМТ маслосъемные кольца могут потерять работоспособность, если процесс приработки ведется в режимах средних и высоких нагрузок. Это полностью подтвердилось после разборки испытанных двигателей.

 

Еще одна проблема: в некоторых случаях на поверхностях вкладышей коренных и шатунных подшипников после обработки появились продольные царапины. Очевидно, это следствие попадания в зону трения твердых частиц ГМТ, которые в условиях контакта поверхностей с существенно различающейся твердостью не модифицируют их, а приводят к простому абразивному износу и внедряются в "мягкую" поверхность вкладыша, что приводит к значительным нарушениям в работе подшипников. Естественно, четко прослеживается связь между этим явлением и фракционностью состава ВАФП.

 

Отмеченные выше трудности легко решаются заменой вкладышей и поршневых колец после обработки двигателя. [выделено D.A.N]

 

Это резко улучшает его характеристики. При испытаниях некоторых препаратов обозначились проблемы, не являющиеся общими, но достаточно важные. Так, отмечалось осаждение в карбюраторе порошка ГМТ, попадающего туда вместе с картерными газами, и рост зольных отложений в камере сгорания, инициированный температурным расслоением некоторых гелей носителей порошков.

 

Естественно, вскрытые недостатки не являются непреодолимыми, о чем свидетельствует наличие оптимальной точки обработки двигателя. С другой стороны, то, что крайне нежелательно для бензинового двигателя, зачастую способствует получению значительного положительного эффекта для дизеля. Например, ограниченный рост температур камеры сгорания и поверхностей трения обеспечивает заметное повышение кпд дизельного мотора. Кроме того, коэффициенты запаса по температурам, зазорам и напряжениям для дизелей существенно выше, чем для бензиновых ДВС.

 

В любом случае, проведенные исследования свидетельствуют о необходимости разработки четкой технологии обработки двигателей ГМТ, зависящей от состава препарата, типа агрегата, степени его износа и т.д. Только в этом случае можно гарантировать получение устойчивого положительного эффекта без каких-либо отрицательных последствий. Но об этом в следующих публикациях.

 

Александр Шабанов, к.т.н., кафедра ДВС СПбГПУ

Обработанные - в лавку за кольцами и вкладышами! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а кто бы сомневался? Я чтт зря тут целый день рою, я уже даже с Москвой общался на эту тему, везде один ответ - лохотрон :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не от коробки, а от двигателя :) (это MPV)DAN - зачОт, бум ждать ответа Лорда
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пашка! Ты мой герой! =)) (шучу). Смотрю топик как сериал. Реально интересно. Поддерживаю тебя, желаю успехов.У уважением - один из клюнувших на развод =(((
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пашка! Ты мой герой! =)) (шучу). Смотрю топик как сериал. Реально интересно. Поддерживаю тебя, желаю успехов.

У уважением - один из клюнувших на развод =(((

<{POST_SNAPBACK}>

Zero будь другом - мы все знаем тови литературные способности, опиши плиз вкратце что делали с машиной, какие бумажки дали, что реально изменилось, что стало хуже а что лучше. Не поленись пожалуйста, это всем будет очень интересно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мм расход упал с 11 до 10 по городу........но теперь я ездю на аи76..... ВНИМАНИЕ.......на мазде с пробегом. после обработки каробки машинка поехала....к двиглу быстро привык....и теперь кажется что так оно и надо....

<{POST_SNAPBACK}>

Хорошо, давай объективно - согласен ли ты на следущей встрече или в любое другое согласованное с людьми время дать нам возможность проверить публично компрессию и наличие подтеканий масла и тд. То есть того что должно по твоим словам быть в порядке? Расход конечно не проверим даже потому что мы не можем быть четко уверены что ты называешь корректную цифру, а вот комперссию по горшкам легко, и сравним ее с показателями по нормативам. А атк же посмотрим сопунит ли она, как ровно работает, как тихо и тд. Согласен?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо, давай объективно - согласен ли ты на следущей встрече или в любое другое согласованное с людьми время дать нам возможность проверить публично компрессию и наличие подтеканий масла и тд. То есть того что должно по твоим словам быть в порядке? Расход конечно не проверим даже потому что мы не можем быть четко уверены что ты называешь корректную цифру, а вот комперссию по горшкам легко, и сравним ее с показателями по нормативам. А атк же посмотрим сопунит ли она, как ровно работает, как тихо и тд. Согласен?

Паша, а вот этот вопрос ИМХО не в твоей компетенции - какой ты автолюбитель я сделал вывод из Асконы - честно, мне было стыдно за Опелей... Исходя из этого - что ты подразумеваешь под термином ""нам"? И причем тут подтекания масла??? Ни одного упоменания о РВС а о масляном герметике я не помню... Насчет сопунит ли авто - тоже не стопроцентный показатель. все остальное - вообще не показатель
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Паша, а вот этот вопрос ИМХО не в твоей компетенции - какой ты автолюбитель я сделал вывод из Асконы - честно, мне было стыдно за Опелей... Исходя из этого - что ты подразумеваешь под термином ""нам"? И причем тут подтекания масла??? Ни одного упоменания о РВС а о масляном герметике я не помню... Насчет сопунит ли авто - тоже не стопроцентный показатель. все остальное - вообще не показатель

<{POST_SNAPBACK}>

А кто сказал что Я буду делать эти замеры, есть у меня знакомые слесаря которые и будут делать а мне озвучат результат, да тот же ПРИЗРАК может, парень он по двжикам очень толковый, поумнее меня гораздо. На данный момент фактов кроме слов Кости и Алекса,ну и Лорда нет, а так встретятся все желающие, замеряем компрессию и что там еще надо для проверки двигла.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...