Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

"Черный список" автосервисов!


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
Мне кажется - полезная тема. На АвтоЧеле она развития не получила (там любая нормальная тема глохнет теперь). Попробуем здесь? Излагать ЛИЧНЫЙ опыт отрицательного контакта с какими-либо автомастерскими. С указанием неисправности, что было и что оказалось, что сделали и сколько содрали. Например так:"Дизель-Тест" за плотиной. Машина не заводилась с ключа, только с буксира, но заводилась хорошо, не дымила и т.д. Объясняю, что ТНВД проверен, давит 360(!). Содрали 3250р. "Снятие установка ТНВД, проверка на стенде ТНВД и форсунок" - За каким хреном??? Фактически оказалось - надо было поставить второй аккумулятор. Исправить контакт на клапане отсечки топлива. Делов на полчаса максимум и стоимость - соотв. "Рекомендации" их "специалиста" - ВАМ БЫ ДВИГАТЕЛЬ ПОМЕНЯТЬ... МОЖЕМ ПОСОДЕЙСТВОВАТЬ... ДИЗЕЛЕВОДЫ!!! Не ездите в Дизель-Тест. Лечилы!!! :clapping: :nono:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 лет спустя...
Незакрепленные сообщения
  • 4 недели спустя...

Autozapad на Болейко 2а. Меняли масло в АКПП, спустя 2 недели обнаружилась течь, подняли на подъемник, прокладка поддона торчит с одного края, криво ее установили. Даже сложно представить как ее вообще так можно установить.

В итоге прокладка нашлась в одном из магазинов, поменяли уже в другом сервисе, уровень ATF восстановили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заехал в автосервис "Вектор" Плеханова 1А/1 в Советском районе на замену левой подушки двигателя.Сообщили стоимость 500 руб. Замену выполнял работник никогда не менявший эту подушку и работающий в этом сервисе 1 месяц. В итоге: работа- 4 часа 30 мин, разлил антифриз (2 л.- 200 руб), сломал датчик температуры ( 470 руб), стоимость работы увеличили до 1500 руб. Итого 2170 руб. В этот сервис надо брать денег в несколько раз больше, попутно будет что-то сломано, разлито и накинуто на работу и во всем виновата машина, плохая))). Если бы я ему не помогал, уехал бы на пару часов позже)). Так что смотрите, верить их рекламе или нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Autozapad на Болейко 2а. Меняли масло в АКПП, спустя 2 недели обнаружилась течь, подняли на подъемник, прокладка поддона торчит с одного края, криво ее установили. Даже сложно представить как ее вообще так можно установить.

В итоге прокладка нашлась в одном из магазинов, поменяли уже в другом сервисе, уровень ATF восстановили.

 

а где конкретно? там вроде несколько боксов...

кто менял? почему претензии не предьявил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Делал тонировку в "Мастер 12 вольт" ( Проспект ленина 75/А). Сделали плохо, с мусором и пузырями. Сказал им переделать, взялись с неохотой, переделали. Мусор и пузыри остались))). В этом же боксе у них автомойка и вся пыль летит на тонировщика.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а где конкретно? там вроде несколько боксов...

кто менял? почему претензии не предьявил?

 

На въезде в этот бокс еще автодром находится. Имя мастера не запомнил. Возвращаться не стал, были опасения что смогут переделать правильно. На рабочих местах бардак, конечно везде так, но тут как то уж слишком. Изменено пользователем steellynx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

RFA Service ул. Можайского 34в, как бы специализируются на французах, заехал к ним в первый раз заменить масло в АКПП. После чего коробка стала греться. Причина оказалась банальной - масло залили на полтора(!!!!) литра больше нормы :hummer: И это "спецы", которые уверяли, что знают как и что нужно делать!?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Делал тонировку в "Мастер 12 вольт" ( Проспект ленина 75/А). Сделали плохо, с мусором и пузырями. Сказал им переделать, взялись с неохотой, переделали. Мусор и пузыри остались))). В этом же боксе у них автомойка и вся пыль летит на тонировщика.

 

Обратись к Igrikу. Кучу раз и много чего делал у них. В том числе и тонировался. Проблем не было. Да и многие здесь этот сервис хвалят. Думаю если обратишься к нему, то и переделают бесплатно и сделают хорошо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Yaroslav74

действительно первый раз Слышу чтоб у Igrika проблемы были, всегда только к нему ездием

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

RFA Service ул. Можайского 34в, как бы специализируются на французах, заехал к ним в первый раз заменить масло в АКПП. После чего коробка стала греться. Причина оказалась банальной - масло залили на полтора(!!!!) литра больше нормы

 

Проблему устраняли они же?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

действительно первый раз Слышу чтоб у Igrika проблемы были, всегда только к нему ездием

 

Сень, когда Игорь сам делал, все супер было

щас молодежь у него, газель мне делали, косяки были, и немало :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

щас молодежь у него

 

мне один из его молодых делал... Мелочь, правда, но сделал... :scratch: Опять же, Игорь пару раз подходил к нему, что-то говорил...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть им даже не сообщил о их косяке?

 

Нет, не счел нужным, но если они читают этот форум поясню детали:

Авто мое в подписи, коробка AL4 (она же DP0 у Рено), они с ней знакомы, как говорят. Масло меняется в полном объеме (около 6-ти с небольшим литров) только при снятии и ремонте коробки. В процессе эксплуатации предусмотрена только частичная замена 3,5 литра в RFA Service влили 5(!!!?) литров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В процессе эксплуатации предусмотрена только частичная замена 3,5 литра в RFA Service влили 5(!!!?) литров.

 

все верно. В автомате меняется вымещением. Полная замена тока при разборке. Они, видать, в инструкции прочли, скока там масла должно быть. Ага, 5 литров. Начали сливать. Слилось мало. Ну, думают, водила - дебил ,ездил с нехваткой. Нальем-ка мы ему, как гласит инструкция.. и налили...

 

 

РЕАЛЬНЫЙ СЛУЧАЙ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

EDW, а у вас сохранились заказ-наряды на работы?

 

Да, я всё сохраняю и подшиваю.

посмотрите по ним, сколько ATF заливалось?

 

3 л.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 л.

 

А вот это уже крайне интересно! Тогда почему в ту же коробку - AL4, но Ситроене, они влили на 2 литра ATF больше???!!! :hummer: Вот этого я уже совсем не понимаю. Позвоню им спрошу, уж больно интересен мне стал этот факт. Изменено пользователем Allex
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, не счел нужным, но если они читают этот форум поясню детали:

Авто мое в подписи, коробка AL4 (она же DP0 у Рено), они с ней знакомы, как говорят. Масло меняется в полном объеме (около 6-ти с небольшим литров) только при снятии и ремонте коробки. В процессе эксплуатации предусмотрена только частичная замена 3,5 литра в RFA Service влили 5(!!!?) литров.

 

RFA точно так же, как и многие остальные, плохо пережил свой рост. Пока их было несколько человек, и сам владелец Андрей не чурался залезть под капот или подойти к подъемнику и поковырять ходовую, все было нормально. Все делалось быстро, аккуратно и достаточно недорого. В бытность давнюю, когда я еще ездил на пежо 408, я там обслуживался постоянно (после Мистраля и официалов на Кашириных - небо и земля), никаких проблем не было абсолютно. Помню случай, когда мне официалы диагностировали ремонт коробки, а еще лучше грят, давай заменим, Пежо типа не ремонтирует коробки, я канеш двинул к Андрюхе... 5 минут, и был диагностирован износ кулис в механизме переключения, что лечилось, помнится, за 4 или 5 тыщ рублей и 2 часа... С тех пор я на Кашириных не ездил ни разу, и пока у меня был Пежо, ремонтился только в RFA. Кучу народу туда перетащил на французах и не только...

 

А потом началось. RFA разросся, ремонтников стало в разы больше, несколько боксов было построено рядом, Клопов Андрей практически перестал ковырять машины. То от одного своего знакомого слышу, что ему бензобак погнули при ремонте, то от другого, что ему защиту движка на 2 болта всего прикрутили, а в ступице 1 болт забыли прикрутить, и т.д. и т.п. Поначалу приедут, скажут, в чем проблема, все исправят, извинятся, вроде проблема рассосалась... А потом все стало похуже. Приедут, расскажут - а это были не мы... Типа еще кто-то ковырял машину, кроме них...

 

В общем, общая болезнь роста. Лишь немногие остаются на том же уровне человечности после расширения бизнеса... Ну или просто неспособны управлять собственным персоналом больше 2-3-х челов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, Andy, пожалуй ты прав. Звонил им сейчас и разговаривал на эту тему. Отвечают: "У вас AL4 тип 4HP18, в неё положено при замене 5 литров." А что, спрашиваю, AL4 не у всех одинакова? Отвечают: "Нет, существуют разные типы AL4, в том числе 4HP16, 4HP18, 4HP20... внешне они все одинаковые, различны характеристики в зависимости от авто на которое устанавливается и года, в том числе отличается объем ATF (?! :blink: - прим. автора)." Ладно, говорю, спасибо за ликбез, я вас услышал.

Тут же мониторю "великий" и "могучий" интернет, и вот...

"...AL4 единственная автоматическая трамсмиссия производящаяся во Франции и устанавливающаяся на Пежо,Рено и Ситроен. Пришла в PSA из Renault. Другое используемое название: BVA или 4HP16 (DP0 Рено)..."

"...АКПП 4HP18 производитель ZF(это Германия - прим. автора). Устанавливается на легковые автомобили Audi, A4 Avant (8E), A6 (4B,C5), A6 Avant (4A,C4), A8 (D3,4E), A8 Long (D2), RS6 Avant (4B,C5), S4 (8E), S8 (D2), A6 (4F,C6)."

"...акпп концерна ZF4HP20, устанавливаемая к ДВС, в том числе Пежо/Ситроен, большего объёма. (и это совсем не AL4 - прим. автора)"

Более того, внешний вид указанных выше АКПП абсолютно разный!

Вывод - AL4 если и отличаются характеристиками в зависимости от типа ДВС в паре с которым устанавливаются (к примеру - другие передаточные отношения, настройки блока управления), то уж точно не различаются в общей для все AL4 маркировке - HP16 и тем более в объеме используемой ATF!!!.

В общем комментарии излишни, еще раз убедился в их не компетенции и я к ним больше не ездок (ИМХО).

Изменено пользователем Allex
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...