Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Какую зимнюю резину покупать?


Poll1248

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
Вот надо к зиме готовиться, в выходные собираюсь поехать покупать на свою машину обувку. Интересует что лучше брать и где. Нужны 4 колеса шипы, вариант бюджетный, не сильно дорого даже не знаю пусть тыс 8-9 р. вместе с дисками, опять же вопрос имеет ли смысл купить диски на 14" и резину? (и вообще 14" от 13" на моей машине хоть какая то разница будет чувствоваться? ) Может где-то скидки есть вот в Шининвест по моему у меня карточка есть 5% (пасибо Mushke), но говорят там дорого?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...
Незакрепленные сообщения
Ничего не путаешь.Но проценты-то беруться от ширины покрышки в мм :)ТАк что машина повыше будет относительно асфальта.А по поводу траблов:Амортик вытечет, и потом доказывай что тебе разрешили ставить другой типоразмер.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по поводу траблов:Амортик вытечет, и потом доказывай что тебе разрешили ставить другой типоразмер.

Ненене, это дилер в суде будет доказывать, что ам сдох от другой резины.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ненене, это дилер в суде будет доказывать, что ам сдох от другой резины.

Всё решается просто.Нарушение правил эксплуатации.Каждая машина сертифицируется на Россию, и имеет сертификат РосТеста. В сертификате прописан размер покрышек, которые могут ставиться и использоваться. Меняя типоразмер, добиваешься что машина не сертифицирована, а значит до свиданья!Вроде всё!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё решается просто.

Нарушение правил эксплуатации.

Каждая машина сертифицируется на Россию, и имеет сертификат РосТеста. В сертификате прописан размер покрышек, которые могут ставиться и использоваться. Меняя типоразмер, добиваешься что машина не сертифицирована, а значит до свиданья!

Вроде всё!

точно

но особо упертые могут попытаться в суде доказать-таки, что от 5мм высоты резины ничего не зависит. Может даже получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

цифра - это конечно процент, с высотой ошибся просто :(

http://www.protax.ru/calculator_1.php калькулятор - можно посмотреть разницу

клиренс в плюс на 1см, погрешность скорости 2.85%

 

насчет гарантии - это реальная причина отказа... даже если они вам счас устно говорят что ничего страшного, как дойдет до разборок - сразу мнение поменяют :(

Изменено пользователем striker
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

точноно особо упертые могут попытаться в суде доказать-таки, что от 5мм высоты резины ничего не зависит. Может даже получится.

На стороне оффициалов гораздо больше аргументов. Поверь!

насчет гарантии - это реальная причина отказа...

:yes:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё решается просто.Нарушение правил эксплуатации.Каждая машина сертифицируется на Россию, и имеет сертификат РосТеста. В сертификате прописан размер покрышек, которые могут ставиться и использоваться. Меняя типоразмер, добиваешься что машина не сертифицирована, а значит до свиданья!Вроде всё!

Главное, чтоб диски соответствовали инструкции, ширина резины дискам, и не было следов резины внутри полостей машины.Презумпции невиновности у нас нет только в налоговом кодексе. Всё остальное - продавец доказывает в суде с роспотребнадзором. :lol: Джемир с таким столкнулся уже однажды, поэтому на +-5% (60 вместо 55) уже не обращают внимания.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гарантийные обязательства с какого перепугу нести должен завод-изготовитель???

За то что владелец поставил другие покрышки?

То что нет следов, это ни о чем не говорит! :) Это чушь!

 

Ах, да презумпция невиновности. Забыл про неё совсем.

Признайтесь, кто носит обувь на 2 размера больше или меньше???

Какая разница? Это же обувь! Она соответствует форме стопы? Да соответствует!

Это же обувь.

Нельзя же башмак на голову одеть! Нет, нельзя!

Вот только всем хочется удобства.

Надеюсь мысль понятна... :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот только всем хочется удобства.Надеюсь мысль понятна... :rolleyes:

Мысль понятна, да.Но роспотребнадзор думает иначе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На каждый хитрый болт, есть свой ключ.В данном случае спецификация завода-изготовителя. И всех людей мнящими себя "хитрыми" не понимаю.Сам себе свинью подложил, и потом пытается доказать что он не верблюд.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А теперь просто скажите можно или нет :) мне не важно выше она будет или ниже, как мне быть..... эти выкинуть и купить новые с размером 205/55 ? :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты уже купил что-ли?Если купил, то ставь. Вот только с обращениями по гарантии сложно будет...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На каждый хитрый болт, есть свой ключ.В данном случае спецификация завода-изготовителя. И всех людей мнящими себя "хитрыми" не понимаю.Сам себе свинью подложил, и потом пытается доказать что он не верблюд.

От разницы в профиле резины +5+10% максимум АБС начнёт глючить, стойкам и аммортизаторам *ЦЕНЗУРА*Вот если профиль будет ниже - да, согласен, амы лучше прочувствуют на себе каждую трещину асфальта и сдохнут быстрее.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откуда такое мнение что увеличенный профиль покрышки - это гуд?А углы установки колес? Они, типа, не будут меняться, если поставить колеса "повыше"? Так что-ли?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откуда такое мнение что увеличенный профиль покрышки - это гуд?А углы установки колес? Они, типа, не будут меняться, если поставить колеса "повыше"? Так что-ли?

изменение размера резины на 5% - думаю некритично, плюс/минус 1см клиренса ничего страшного не сделают...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

изменение размера резины на 5% - думаю некритично, плюс/минус 1см клиренса ничего страшного не сделают...

Некритично для ступичных подшипников? Не думаю...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ездил всегда на шипованной резине и всегда ждал до последнего когда же выпадет снег чтоб зря шипы не укатывать была всякая нокиан гудиер и.т.д.както раз встретил знокомого он постоянно ездил на липе и говорит че паришся поставь и не мучайся долго сомневался но все таки решил поставить вот уже езжу четвертый год и не заморачиваюсь липосистема рулит ставь хоть летом правда быстрее протектор на трассе будет стираться не надо ждать снега поставил и не вникаеш по рыхлому снегу шипы курять по гололеду немножко проигрывает но хотя 5% это не много ну все еще зависит от марки резины конечно лучше брать японскую прослужит дольше потому что нокиан гудик и.т.д. делается в росии и очень страдает качество :new_russian:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

///делается в росии и очень страдает качество///чушь, полная!!! У меня Хакка5, сделанная в РФ. Нормальное качество.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Некритично для ступичных подшипников? Не думаю...

можешь объяснить физику ? кста - и думаю расчет конструкторами ходимости/прочности подшипников, как и других элементов подвески - думаю не в натяг сделан, а с приличным запасом... да и от стиля езды и степени издевательств над машиной зависит намного больше :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

///делается в росии и очень страдает качество///чушь, полная!!! У меня Хакка5, сделанная в РФ. Нормальное качество.

не фига не чуш у меня стояла хакка росийская а у кориша импортная после двух сезонов видно сразу где качество а где нет ты поездий и посмотри сколько шипов у тебя останется ну если конечно проезжаеш за зиму тысячи три то до конца жизни руской хватита если в месяц то понятно сразу где качество я никого не хотел оскорбить у кого производства росии просто импортная надежней :new_russian:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не фига не чуш у меня стояла хакка росийская а у кориша импортная после двух сезонов видно сразу где качество а где нет ты поездий и посмотри сколько шипов у тебя останется ну если конечно проезжаеш за зиму тысячи три то до конца жизни руской хватита если в месяц то понятно сразу где качество я никого не хотел оскорбить у кого производства росии просто импортная надежней :new_russian:

У меня российская хакка4, щас буду третий сезон ее катать ни одного не вылезло шипа. Езжу очень активно и часто.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня российская хакка4, щас буду третий сезон ее катать ни одного не вылезло шипа. Езжу очень активно и часто.

не важно сколько сезонов проехал а сколько тысяч она прошла
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для ступичных подшипников много критичнее вылет диска.Цум-Гум, НФ3 я убил за сезон. Все шипы вывалилсь. Хакка5 уже 3ий будет. 60-70%% осталось точно.///вот уже езжу четвертый год ///4 года назад все шины делались не в РФ. Тебе нечего было "проверять". Не стоит вводить людей в заблуждение своими глупыми "рассуждениями".За сезон минимум 10 т.км. она проезжает у меня. В очень не мягком режиме. Тебе и не снилась такая эксплуатация шины.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, и тут эти долбаные нытики про гарантию. Осеннее обострение чтоль у всех. Машина ваша, чё хотите то и делаете. Но всегда надо думать головой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P.S. "пальцы гни" перед тем, кто тебе поверит. Тут уже минимум 2 человека доказали обратное твоим словам.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...